Регуляторы Castl Creation Ice
… Связался с товарищами из СС по почте, спросил, в чем дело. В ответ запросили контактные данные и выслали девайс за свой счет.
А по какому е-mail Вы с ними переписывались?
Первый линк они зажали (код я завел, а потом тишина… я написал (где линк?), а в ответ опять тишина…) Тогда я “плюнул” и купил…
Сейчас прикупил второй СС. Похоже начинается та же песня (код завел, пока молчат…) 😁
Похоже начинается та же песня (код завел, пока молчат…)
Во-во и у меня такая же фигня.Я 3 кода пробовал-молчат как рыбы жадные америкосы😁
Кто-нибудь может объяснить мне пошагово, как на Ice’ах холд настраивается?
Два раза посмотрел их видео, но так и не понял…
Как я понял, ставим нормал в 0 (все точки), айдлы в соотв. полки (для SET RPM, выставив нужные обороты в программе) и запускаемся в нормале, потом выставляем холд?
Почему у него запускается двигатель, когда он в нормале холд выключает, если кривая газа вся в нуле?
Как я понял, ставим нормал в 0 (все точки), айдлы в соотв. полки (для SET RPM, выставив нужные обороты в программе) и запускаемся в нормале, потом выставляем холд?
Почему у него запускается двигатель, когда он в нормале холд выключает, если кривая газа вся в нуле?
глупости они там пишут 😃 я в нормале не делаю все точки в ноль. Обычная кривая типа
0%-70%-70%-70%-70%, что бы в нормале тоже можно было летать и гувернер работал нормально. (в нормале НЕ летаю) Кастл предлагает в нормале делать полку 0% только для того, чтобы переключившись из айдл или из холд в нормаль ты всегда получал мягкий старт, если используешь режим авторотации.
по поводу холда. делаю так:
- кривую газа 0%-50%-100%
- газ вниз, подключаю силовое питание. регуль не взводится
- иду в расходы канала газа и опускаю нижнюю точку до тех пор, пока регулятор не взведется в рабочее состояние. на JR получется около -130%
- включаю холд, иду в меню холд и поднимаю процент газа в холде пока мотор не начнет крутиться. убираю холд пока мотор не остановится и еще на пару процентов ниже. для JR получилось +10%.
В итоге имею:
а. работающи режим авторотации
б. в холде мотор не работает
в. в холде регулятор не взводится в рабочее состояние. удобно. в холде подключаю силовую батарею, несу вертолет к месту запуска с невзведенным регулятором. на месте запуска включаю нормал при стике газа в нижнем положении, регулятор взводится. дальше газ вверх и можно лететь, а можно и сразу айдл и лететь.
г. если в процессе переноски вертолета к месту запуска случайно выключить холд при стике газа не в нуле или в айдле - мотор НЕ стартует! Очень полезно для безопасности.
PS у AVE в блоге была инструкция по калибровке газа для кастла: rcopen.com/blogs/4007/9348
я колибрую только нижнюю точку. Верхняя у меня всегда 100%
Кто-нибудь может объяснить мне пошагово, как на Ice’ах холд настраивается?
Выставляем газ на 0.
А в функции throttle-hold (в футабе в advance menu) мы начинаем увеличивать чувствительность (от -50). В какой то момент (например при +18) двигатель начинает раскручиваться. Начинаем “прибирать” обратно до того как он “заглохнет” и минус еще две единицы (у меня +15). Вот так и настроили “чувствительность” Hold.
Почему у него запускается двигатель, когда он в нормале холд выключает, если кривая газа вся в нуле?
А в примере он наоборот от +50 сбрасывал чувствительность throttle-hold к меньшей величине
Пока писал - уже ответили… 😃
Да и еще
по поводу холда. делаю так:
- …
- …
- иду в расходы канала газа и опускаю нижнюю точку до тех пор, пока регулятор не взведется в рабочее состояние…
Этот пример существенно отличается от правил, изложенных в видео инструкции…
Hold настраивается уже после того как настроены все расходы, а не одновременно с ними (но это конечно как кому нравится…)
Спасибо всем! Про калибровку газа в курсе. Но раньше кастлы у меня летали только на самолетах и на 250-ом, где авторотация не нужна была. Вот и не заморачивался с этой функцией…
режим авторотации в регуляторах - отличная находка кастла!
Да, как и то, что есть скорость стартовой раскрутки и скорость последующей. Т.е. можно и мягкий старт настроить и силу последующих раскруток при выходе из холда.
Подскажите, что может быть. Подключаю батарею, идет отсчет(3 бипа), а дальше ничего. Точнее горит красный диод и переодически проигрывается мелодия. Раньше было всё гуд.
Hold настраивается уже после того как настроены все расходы, а не одновременно с ними (но это конечно как кому нравится…)
так и делаю. сперва калибровка газа, затем холда
Извините а не подскажете где бы скачать инструкцию полную, как все настраивается? А то пока жду регулятор, почитать бы, разобраться…
На сайте кастла не смог найти. Регулятор ICE50.
Инструкция особо не поможет. Надо castle link покупать и софт с их сайта скачать. Там уже всё более-менее интуитивно понятно. Нормально настроить регулятор без линка всё-равно не получится.
Вот ссылка на руководство пользователя (на инглише).
Линк я заказал сразу с регулятором, это понятно. Ладно, буду ждать.
За ссылку спасибо. Изучаю.
Ну да, прочитал, осбо путного ничего, в программе вроде все понятно почти, с говернером позже буду разбираться.
Подскажите, что может быть. Подключаю батарею, идет отсчет(3 бипа), а дальше ничего. Точнее горит красный диод и переодически проигрывается мелодия. Раньше было всё гуд.
Заново откалибровать согласно инструкции (см. ссылку выше пост 245)
Подскажите, что может быть. Подключаю батарею, идет отсчет(3 бипа), а дальше ничего. Точнее горит красный диод и переодически проигрывается мелодия. Раньше было всё гуд.
Кирилл, может у вас пульт Futaba и вы новую модель настроили или настройки меняли? Тогда похоже, что вы забыли реверсировать канал газа. Поэтому регулятор при стике вниз видит наоборот полный газ и не входит в рабочий режим (срабатывает защита)? У Кастла, на сколько я помню, когда диод горит постоянно означает, что полный газ включен.
Я правильно понимаю что для 450-го надо Castle Creations Phoenix ICE Lite 50SB Brushless ESC то есть именно версию Lite или всетаки имеет смысл взять Castle Creations Phoenix ICE 50SB Brushless ESC?
у них разница как я понимаю в рубашке охлаждения.
у самого на 450 стоит Phoenix ICE 50SB
у них разница как я понимаю в рубашке охлаждения.
+1
И еще Lite работает 2-6 банок, а просто ICE 2-8 банок (по этому ИМХО и радиатор на нем более серьезный). Lite и тоньше и уже по габаритам (проще разместить) и легче по весу, что для 450 не плохо.
Вот я и не пойму, нужна ли эта рубашка?
Я себе заказал ICE50 который с раиатором. Пускай будет. Вроде по массе тяжелее на чуточку совсем, так что нормально думаю, а охлаждаться лучше будет.
Подсмотрел тут у кого-то как его ставили, прямо под главную шестерню, нормально встает, в любом случае через пару дней заберу посылку поставлю, посмотрим что да как будет.
Вот я и не пойму, нужна ли эта рубашка?
Вряд ли нужна.
Я уже год летаю на 450-м - Кастл Феникс 45 стоит, который еще старого образца. Не грелся никогда - т.е. с запасом. Знаю, что люди использовали на таком же вертолете с таким же мотором Кастл Феникс 35 - то же не жаловались…
😃