Регуляторы Castl Creation Ice

Rus11
MANdy:

Подскажите, что может быть. Подключаю батарею, идет отсчет(3 бипа), а дальше ничего. Точнее горит красный диод и переодически проигрывается мелодия. Раньше было всё гуд.

Заново откалибровать согласно инструкции (см. ссылку выше пост 245)

ugh
MANdy:

Подскажите, что может быть. Подключаю батарею, идет отсчет(3 бипа), а дальше ничего. Точнее горит красный диод и переодически проигрывается мелодия. Раньше было всё гуд.

Кирилл, может у вас пульт Futaba и вы новую модель настроили или настройки меняли? Тогда похоже, что вы забыли реверсировать канал газа. Поэтому регулятор при стике вниз видит наоборот полный газ и не входит в рабочий режим (срабатывает защита)? У Кастла, на сколько я помню, когда диод горит постоянно означает, что полный газ включен.

rippers

у них разница как я понимаю в рубашке охлаждения.
у самого на 450 стоит Phoenix ICE 50SB

KHDV
rippers:

у них разница как я понимаю в рубашке охлаждения.

+1
И еще Lite работает 2-6 банок, а просто ICE 2-8 банок (по этому ИМХО и радиатор на нем более серьезный). Lite и тоньше и уже по габаритам (проще разместить) и легче по весу, что для 450 не плохо.

ipdmitry

Вот я и не пойму, нужна ли эта рубашка?

DmitryB

Я себе заказал ICE50 который с раиатором. Пускай будет. Вроде по массе тяжелее на чуточку совсем, так что нормально думаю, а охлаждаться лучше будет.
Подсмотрел тут у кого-то как его ставили, прямо под главную шестерню, нормально встает, в любом случае через пару дней заберу посылку поставлю, посмотрим что да как будет.

Oleg_fly
ipdmitry:

Вот я и не пойму, нужна ли эта рубашка?

Вряд ли нужна.

Я уже год летаю на 450-м - Кастл Феникс 45 стоит, который еще старого образца. Не грелся никогда - т.е. с запасом. Знаю, что люди использовали на таком же вертолете с таким же мотором Кастл Феникс 35 - то же не жаловались…

😃

Volver

Вопрос к знатокам, а имеет ли вообще смысл менять элайновский регуль 35А на кастл 50 айс / айс лайт? Что это дает? Просто уже неделю задаюсь этим вопросом и уже почти заказал, но жду, пока кто-нибудь меня подтолкнет в этом направлении? Я еще не летун, летаю редко (выхожу на поле раз в 1-2 недели), бью верт не реже раза в месяц, но желание летать у меня от этого меньше не стало. Летал на полках 90-90-90, 100-100-100, последние полеты были на Говере(85%), будучи неопытным (летаю высоко) разницу практически не заметил (кроме того, что в висении ротор дополнительно раскручивается).
Также, нужен ли для 450го феникс линк? можно ли говер настроить через аппу?

ipdmitry

Просто родной алайновский регулятор у меня греется очень неплохо

MANdy

Всем спасибо. Что было не совсем понял. В передатчике почему-то всё расстроилось. Хотя уже не актуально т.к. приобрел DX7.

Oleg_fly
Volver:

Вопрос к знатокам, а имеет ли вообще смысл менять …
Также, нужен ли для 450го феникс линк? можно ли говер настроить через аппу?

Если сам пока не видишь смысла менять родной на КАСТЛ - не меняй. Только твой опыт тебе подскажет - чего тебе хочется и что для этого нужно.
Если родной работает и не глючит - зачем его менять. Греется он конечно сильнее Кастла 45 - но не сильнее двигателя (у меня так было).
И зачем летать на ровных полках??? Если уж летать по кривым - так сделай кривую - например 85-90-100 - это более грамотно. Исключение разве что 100-100-100 - это уже другой дело… но ИМХО эта полка хороша для людей, которые от взлета до посадки “не дают верту продохнуть” - т.е. жгут по полной!!!
А для новичка - полка 100 процентов - “деньги на ветер”!!!

У Кастла - настройка только через шнурок.

😃

ipdmitry
Volver:

Вопрос к знатокам, а имеет ли вообще смысл менять элайновский регуль 35А на кастл 50 айс / айс лайт? Что это дает? Просто уже неделю задаюсь этим вопросом и уже почти заказал, но жду, пока кто-нибудь меня подтолкнет в этом направлении? Я еще не летун, летаю редко (выхожу на поле раз в 1-2 недели), бью верт не реже раза в месяц, но желание летать у меня от этого меньше не стало. Летал на полках 90-90-90, 100-100-100, последние полеты были на Говере(85%), будучи неопытным (летаю высоко) разницу практически не заметил (кроме того, что в висении ротор дополнительно раскручивается).
Также, нужен ли для 450го феникс линк? можно ли говер настроить через аппу?

Ну я могу сказать из-за чего я решил купить. Чисто побаловаться, посмотреть какие обороты и попробовать летать с гувернером. Потому как родной элайновский регулятор, у него гувернер странный, в общем мне не понравился. Говорят что у castl гувернер значительно лучше. Правда есть еще и другое мнение что нормальный гувернер только у Kontronik, но мне у него ценник не нравится… Так что пока куплю этот. Посмотрим. Если пойму что гувернер это наше все может и уломаю свою жабу на контроник 😃

Я так полагаю что к фениксу линк обязателен иначе половину вкусностей потеряешь. Мало того что никаких красивых графиков не увидишь, так еще и большинством настроек не воспользуешься

Volver

Оставлю тогда элайновский регуль доживать свое (с частыми крашами ему не долгая жизнь уготовлена).

Oleg_fly
Volver:

Оставлю тогда элайновский регуль доживать свое (с частыми крашами ему не долгая жизнь уготовлена).

Тут надо много факторов учитывать… т.е. своей головой думать.
Потому как все мы разные, условия разные… да все разное…

У меня, например, два вертолета 400-го класса. REX-450 и BLADE 400. На Блейде регуль изначально стоял совсем слабенький - кажется 25 ампер или 20… Т.е. его хватило только на освоение висения… и все. И грелся он ужасно, даже зимой-весной.
Поэтому - как стал уже летать и осваивать перевороты, воронки, инверт - стал уже чувствовать потребность в более мощной силовой установке. Тут же и акков на 20C и даже 25С стало уже мало - только 30-35С сейчас.
Поэтому купил Скорпиона 8-ку и Кастл 45 - поставил на REX 450 - он более тяжелый, а на Блейд перекочевал регуль от Элайна - и все летает отлично.

Сейчас уже на некоторых моментах вижу - что даже КАСТЛ 45 не всегда держит обороты своим гувернером - гружу вертолет все сильнее и сильнее… Но пока еще много нужно осваивать и попроще - поэтому этой силовой - Скорпион 8-ка и Кастл 45 хватит еще надолго, уж на этот сезон точно.

А там дальше будет видно, может уже на больший класс электричек будем переходить - это уже другой уровень…

😃

KHDV
ipdmitry:

Вот я и не пойму, нужна ли эта рубашка?

ИМХО нет, даже при установке более горячего Scorpion старый кастл 45 не грелся, а новый Lite 50 и подавно не будет греться. А места он занимает меньше.

Oleg_fly
KHDV:

…А места он занимает меньше.

Угу. Да и для 450-го класса - каждый грамм веса имеет значение!!!

😃

ipdmitry

А правильно ли я понимаю что Castle Creations Castle Link Quick Connect обычный, скажем так Y кабель. А то его на Esprit сейчас в продаже нет. Если простой Y то мне проще спаять чем ждать когда появится в продаже

dvolkov
ipdmitry:

А правильно ли я понимаю что Castle Creations Castle Link Quick Connect обычный, скажем так Y кабель. А то его на Esprit сейчас в продаже нет. Если простой Y то мне проще спаять чем ждать когда появится в продаже

Нет, в том-то все и дело, что не простой. Простой Y-кабель не работает. Проверено. Надо обязательно отключать приемник. Возможно от приемника зависит, у меня футаба, 7-ка.

ipdmitry

Нда… и у меня футаба 7-ка Значит придется ждать. А здесь нигде этот шнурок отдельно купить нельзя?

Piranha

не мешайте вертолету летать! Родной регуль работает отменно на кривых 100-100-100! При этом абсолютно пофиг что он греется 😉