Регуляторы Castl Creation Ice

ipdmitry
Volver:

Вопрос к знатокам, а имеет ли вообще смысл менять элайновский регуль 35А на кастл 50 айс / айс лайт? Что это дает? Просто уже неделю задаюсь этим вопросом и уже почти заказал, но жду, пока кто-нибудь меня подтолкнет в этом направлении? Я еще не летун, летаю редко (выхожу на поле раз в 1-2 недели), бью верт не реже раза в месяц, но желание летать у меня от этого меньше не стало. Летал на полках 90-90-90, 100-100-100, последние полеты были на Говере(85%), будучи неопытным (летаю высоко) разницу практически не заметил (кроме того, что в висении ротор дополнительно раскручивается).
Также, нужен ли для 450го феникс линк? можно ли говер настроить через аппу?

Ну я могу сказать из-за чего я решил купить. Чисто побаловаться, посмотреть какие обороты и попробовать летать с гувернером. Потому как родной элайновский регулятор, у него гувернер странный, в общем мне не понравился. Говорят что у castl гувернер значительно лучше. Правда есть еще и другое мнение что нормальный гувернер только у Kontronik, но мне у него ценник не нравится… Так что пока куплю этот. Посмотрим. Если пойму что гувернер это наше все может и уломаю свою жабу на контроник 😃

Я так полагаю что к фениксу линк обязателен иначе половину вкусностей потеряешь. Мало того что никаких красивых графиков не увидишь, так еще и большинством настроек не воспользуешься

Volver

Оставлю тогда элайновский регуль доживать свое (с частыми крашами ему не долгая жизнь уготовлена).

Oleg_fly
Volver:

Оставлю тогда элайновский регуль доживать свое (с частыми крашами ему не долгая жизнь уготовлена).

Тут надо много факторов учитывать… т.е. своей головой думать.
Потому как все мы разные, условия разные… да все разное…

У меня, например, два вертолета 400-го класса. REX-450 и BLADE 400. На Блейде регуль изначально стоял совсем слабенький - кажется 25 ампер или 20… Т.е. его хватило только на освоение висения… и все. И грелся он ужасно, даже зимой-весной.
Поэтому - как стал уже летать и осваивать перевороты, воронки, инверт - стал уже чувствовать потребность в более мощной силовой установке. Тут же и акков на 20C и даже 25С стало уже мало - только 30-35С сейчас.
Поэтому купил Скорпиона 8-ку и Кастл 45 - поставил на REX 450 - он более тяжелый, а на Блейд перекочевал регуль от Элайна - и все летает отлично.

Сейчас уже на некоторых моментах вижу - что даже КАСТЛ 45 не всегда держит обороты своим гувернером - гружу вертолет все сильнее и сильнее… Но пока еще много нужно осваивать и попроще - поэтому этой силовой - Скорпион 8-ка и Кастл 45 хватит еще надолго, уж на этот сезон точно.

А там дальше будет видно, может уже на больший класс электричек будем переходить - это уже другой уровень…

😃

KHDV
ipdmitry:

Вот я и не пойму, нужна ли эта рубашка?

ИМХО нет, даже при установке более горячего Scorpion старый кастл 45 не грелся, а новый Lite 50 и подавно не будет греться. А места он занимает меньше.

Oleg_fly
KHDV:

…А места он занимает меньше.

Угу. Да и для 450-го класса - каждый грамм веса имеет значение!!!

😃

ipdmitry

А правильно ли я понимаю что Castle Creations Castle Link Quick Connect обычный, скажем так Y кабель. А то его на Esprit сейчас в продаже нет. Если простой Y то мне проще спаять чем ждать когда появится в продаже

dvolkov
ipdmitry:

А правильно ли я понимаю что Castle Creations Castle Link Quick Connect обычный, скажем так Y кабель. А то его на Esprit сейчас в продаже нет. Если простой Y то мне проще спаять чем ждать когда появится в продаже

Нет, в том-то все и дело, что не простой. Простой Y-кабель не работает. Проверено. Надо обязательно отключать приемник. Возможно от приемника зависит, у меня футаба, 7-ка.

ipdmitry

Нда… и у меня футаба 7-ка Значит придется ждать. А здесь нигде этот шнурок отдельно купить нельзя?

Piranha

не мешайте вертолету летать! Родной регуль работает отменно на кривых 100-100-100! При этом абсолютно пофиг что он греется 😉

Fly

Я вот тоже смотрю в сторону этого регуля. Но почитав посты вижу, что еще шнурок для програмирования нужен. Это вообще обязательно?
Или все по умолчанию работать нормально будет?!

DmitryG

Только вернулся с ИРЧИ. Был свидетелем 3х сгоревших Кастлов в полёте. Хе-хе…

Fly

Так всегда. Зачем кайф ломать:) А причины известны?

DmitryG

Мне нет 😃… Там жара и влажность жуткие - видать вместо защиты от перегрузок Кастлы предпочитают гореть 😈

Fly

Если горели Кастлы, то что тогда работало в таких условиях?

DmitryB

Доброго дня!
Получил сегодня контроллер ICE50.
Почитал здесь как что настроить.
На сколько я понял сначала надо откалибровать газ в режиме fixed endpoints?
Т.е. я поставил fixed endpoints сохранил настройки, потом на аппе откалибровал газ и уже потом если надо можно настраивать говернер?
Все правильно?
Или в случае гувернера можно не парится с газом? Наверное все же надо…

ugh

Сначала откалибровать. Т.к. говер переключает режимы в зависимости от значения “газа”. Проще всего говер настроить установив в разделе кривых полки соотв. значений и переключая их тумблером, вне зависимости от положения самого стика.

aarc
ugh:

Сначала откалибровать. Т.к. говер переключает режимы в зависимости от значения “газа”. Проще всего говер настроить установив в разделе кривых полки соотв. значений и переключая их тумблером, вне зависимости от положения самого стика.

Не понял идеи. С помощью стика газа управлять гувернером точно не правильно, а кривые газа и так переключаются тумблером IDLE.

DmitryB

Немного непонятно в чем разница… скажем в нормале все равно в нуле должен стоять ноль газа, чтобы останавливался мотор, ну или чтобы из холда переключиться, далее можно резко вверх до полки выше 50% газа, ну и может в конце можно скачек до 100%, холд есть холд. Айдл думаю полка сплошнай и только по краям вверх до 100% так вроде получается?

TomCat
aarc:

Не понял идеи. С помощью стика газа управлять гувернером точно не правильно, а кривые газа и так переключаются тумблером IDLE.

А зачем гувернеру кривые газа? Так у Кастла 3 полки стабилизированных оборотов. Одна - газ до 50% (блинчик и тд), вторая 50-99% 3D, третья 100% ну это если надо.

aarc
DmitryB:

Немного непонятно в чем разница… скажем в нормале все равно в нуле должен стоять ноль газа, чтобы останавливался мотор, ну или чтобы из холда переключиться, далее можно резко вверх до полки выше 50% газа, ну и может в конце можно скачек до 100%, холд есть холд. Айдл думаю полка сплошнай и только по краям вверх до 100% так вроде получается?

Речь про управление гувернером, а не полет по кривым. Гувернеру для правильной работы нужно видеть ровную горизонтальную полку газа, чтобы сопоставлять полку с желаемыми оборотами. Исключение только нормал, где в нижнем положении очень желательно иметь 0%.

TomCat:

А зачем гувернеру кривые газа? Так у Кастла 3 полки стабилизированных оборотов. Одна - газ до 50% (блинчик и тд), вторая 50-99% 3D, третья 100% ну это если надо.

Это только для режима “Set RPM” и обычно эти полки на канале газа делают, поэтому и называют кривыми газа, хотя на самом деле это указание гувернеру на желаемые обороты.