Регуляторы Castl Creation Ice
Оставлю тогда элайновский регуль доживать свое (с частыми крашами ему не долгая жизнь уготовлена).
Оставлю тогда элайновский регуль доживать свое (с частыми крашами ему не долгая жизнь уготовлена).
Тут надо много факторов учитывать… т.е. своей головой думать.
Потому как все мы разные, условия разные… да все разное…
У меня, например, два вертолета 400-го класса. REX-450 и BLADE 400. На Блейде регуль изначально стоял совсем слабенький - кажется 25 ампер или 20… Т.е. его хватило только на освоение висения… и все. И грелся он ужасно, даже зимой-весной.
Поэтому - как стал уже летать и осваивать перевороты, воронки, инверт - стал уже чувствовать потребность в более мощной силовой установке. Тут же и акков на 20C и даже 25С стало уже мало - только 30-35С сейчас.
Поэтому купил Скорпиона 8-ку и Кастл 45 - поставил на REX 450 - он более тяжелый, а на Блейд перекочевал регуль от Элайна - и все летает отлично.
Сейчас уже на некоторых моментах вижу - что даже КАСТЛ 45 не всегда держит обороты своим гувернером - гружу вертолет все сильнее и сильнее… Но пока еще много нужно осваивать и попроще - поэтому этой силовой - Скорпион 8-ка и Кастл 45 хватит еще надолго, уж на этот сезон точно.
А там дальше будет видно, может уже на больший класс электричек будем переходить - это уже другой уровень…
😃
Вот я и не пойму, нужна ли эта рубашка?
ИМХО нет, даже при установке более горячего Scorpion старый кастл 45 не грелся, а новый Lite 50 и подавно не будет греться. А места он занимает меньше.
…А места он занимает меньше.
Угу. Да и для 450-го класса - каждый грамм веса имеет значение!!!
😃
А правильно ли я понимаю что Castle Creations Castle Link Quick Connect обычный, скажем так Y кабель. А то его на Esprit сейчас в продаже нет. Если простой Y то мне проще спаять чем ждать когда появится в продаже
А правильно ли я понимаю что Castle Creations Castle Link Quick Connect обычный, скажем так Y кабель. А то его на Esprit сейчас в продаже нет. Если простой Y то мне проще спаять чем ждать когда появится в продаже
Нет, в том-то все и дело, что не простой. Простой Y-кабель не работает. Проверено. Надо обязательно отключать приемник. Возможно от приемника зависит, у меня футаба, 7-ка.
Нда… и у меня футаба 7-ка Значит придется ждать. А здесь нигде этот шнурок отдельно купить нельзя?
не мешайте вертолету летать! Родной регуль работает отменно на кривых 100-100-100! При этом абсолютно пофиг что он греется 😉
Я вот тоже смотрю в сторону этого регуля. Но почитав посты вижу, что еще шнурок для програмирования нужен. Это вообще обязательно?
Или все по умолчанию работать нормально будет?!
Только вернулся с ИРЧИ. Был свидетелем 3х сгоревших Кастлов в полёте. Хе-хе…
Так всегда. Зачем кайф ломать:) А причины известны?
Мне нет 😃… Там жара и влажность жуткие - видать вместо защиты от перегрузок Кастлы предпочитают гореть 😈
Если горели Кастлы, то что тогда работало в таких условиях?
Небольшой опыт использования Кастл Айс 50 на 500-м рексе.
Доброго дня!
Получил сегодня контроллер ICE50.
Почитал здесь как что настроить.
На сколько я понял сначала надо откалибровать газ в режиме fixed endpoints?
Т.е. я поставил fixed endpoints сохранил настройки, потом на аппе откалибровал газ и уже потом если надо можно настраивать говернер?
Все правильно?
Или в случае гувернера можно не парится с газом? Наверное все же надо…
Сначала откалибровать. Т.к. говер переключает режимы в зависимости от значения “газа”. Проще всего говер настроить установив в разделе кривых полки соотв. значений и переключая их тумблером, вне зависимости от положения самого стика.
Сначала откалибровать. Т.к. говер переключает режимы в зависимости от значения “газа”. Проще всего говер настроить установив в разделе кривых полки соотв. значений и переключая их тумблером, вне зависимости от положения самого стика.
Не понял идеи. С помощью стика газа управлять гувернером точно не правильно, а кривые газа и так переключаются тумблером IDLE.
Немного непонятно в чем разница… скажем в нормале все равно в нуле должен стоять ноль газа, чтобы останавливался мотор, ну или чтобы из холда переключиться, далее можно резко вверх до полки выше 50% газа, ну и может в конце можно скачек до 100%, холд есть холд. Айдл думаю полка сплошнай и только по краям вверх до 100% так вроде получается?
Не понял идеи. С помощью стика газа управлять гувернером точно не правильно, а кривые газа и так переключаются тумблером IDLE.
А зачем гувернеру кривые газа? Так у Кастла 3 полки стабилизированных оборотов. Одна - газ до 50% (блинчик и тд), вторая 50-99% 3D, третья 100% ну это если надо.
Немного непонятно в чем разница… скажем в нормале все равно в нуле должен стоять ноль газа, чтобы останавливался мотор, ну или чтобы из холда переключиться, далее можно резко вверх до полки выше 50% газа, ну и может в конце можно скачек до 100%, холд есть холд. Айдл думаю полка сплошнай и только по краям вверх до 100% так вроде получается?
Речь про управление гувернером, а не полет по кривым. Гувернеру для правильной работы нужно видеть ровную горизонтальную полку газа, чтобы сопоставлять полку с желаемыми оборотами. Исключение только нормал, где в нижнем положении очень желательно иметь 0%.
А зачем гувернеру кривые газа? Так у Кастла 3 полки стабилизированных оборотов. Одна - газ до 50% (блинчик и тд), вторая 50-99% 3D, третья 100% ну это если надо.
Это только для режима “Set RPM” и обычно эти полки на канале газа делают, поэтому и называют кривыми газа, хотя на самом деле это указание гувернеру на желаемые обороты.
…конце можно скачек до 100%, холд есть холд. Айдл думаю полка сплошнай и только по краям вверх до 100% так вроде получается?
Слишком все сложно…
У меня Кастл феникс 45 - насчет новых Айсов может и по другому… не знаю.
Летаю уже больше года.
При подключении ESC к питанию - линк не подключал - пропиликал трель - увидел верхние точки, потом в аппе “Травелами” по каналу газа уменьшил значение, пока не пропиликал регуль еще раз - значит увидел нижние точки…
Все.
Далее - подключил к шнурку, загрузил прогу, написал нужные мне все параметры (я использовал готовые настройки) - записал и выключил.
Далее, в аппаратуре (DX6 или DX7) - нарисовал кивые.
В режиме нормаль - 0-65-65-65-65 - т.е. для взлета и посадки и для полетов в нормале блинчиком на старых акках.
В IDLE 1 - например - 75-75-75-75-75 - ровная прямая.
IDLE 2 - 82-82-82-82-82.
Режим - Говернер ХАЙ.
В этом режиме говернер ориентируется по значению кривой в аппе. И ровная прямая именно должна быть - потому что условие работы в режиме говернер - постоянство значений кривой газа, в течении определенного времени. Если значения газа будут изменятся (в кривой) - то говернер будет постоянно перенастраиваться на другие обороты, на это нужно время.
Как в режиме SET RPM - не знаю, не использовал ни разу…
😃