Регуляторы Castl Creation Ice

mr_nd

Прошу прощения за ламерский вопрос, я только вчера с брызгами окунулся в мир вертолетов больше 450 размера 😃

Собственно, вопрос:
Имеется верт Logo 400, с 3шт цифровыми футабами мини на тарелке и 1 шт стандартной футабой цифрой на хвосте. Батарея 6s, двиг - стоковый хакер A40-12S 8 pol.

Вчера в ночи спалил хакеровый ESC X70-SB-Pro (подключал к приемнику сервы, а рег внезапно задымился и умер).

Сегодня купил Castle Creations Phoenix ICE Lite 75A со встроенным ВЕС на 5А. Вот сижу и думаю, не скончается ли рег при попытке запитать электронику вертолета со встроенного ВЕС? Хакерский рег питал все без внешнего ВЕС…

idimych

Летаю на Атом500, 3*F9650 + DS520, всё через родной бек Castle Creations Phoenix ICE 75A, но не Lite.

mr_nd

Спасибо.
Lite от не-lite отличается отсутствием человеческого радиатора и максимальным числом банок = 6. Значит на лого тоже со встроеным ВЕС будет все работать, если нормально обдув рега сделать.

9 days later
ugh

Есть вопрос по настройке говера на CC Ice 100 на Т-рексе 600E.

Имеем: T-Rex 600E, мотор Z-Power Z50 1150 Black 8 полюсов (тот что для Logo), пиньен 16Т, акк 6S.
Настраиваю говер, введя все эти данные. На 600-ке, как я понимаю, желательно иметь обороты выше 2000. Максимум, который при введенном сетапе дает установить говер, 2050rpm. Больше - говорит за пределами конфига.
Как все мы знаем - CC не Kontronik и обороты могут “погуливать”, хватит ли этого? Или надо как-то “обманывать” рег в настройках (выставить другие передаточные числа и т.п.)?
Какое значение чувствительности говера лучше выбрать как “отправную точку” для 600-ки?
Оставить ли ограничение тока, хотябы низкое или поставить Insensetive?

konovs

А кто Вам мешает пиньон поменять? По поводу чувствительности мне кажется она индивидуально подбирается. Как уже писалось вы можете поставить и обороты больше допустимых и гувернер будет стараться держать их если сможет.

ugh

Миньен установлен тот, который рекомендован для этого мотора.
Ладно, поставлю сколько разрешает, а там будем играть с настройками.

aarc
ugh:

Настраиваю говер, введя все эти данные. На 600-ке, как я понимаю, желательно иметь обороты выше 2000. Максимум, который при введенном сетапе дает установить говер, 2050rpm. Больше - говорит за пределами конфига.
Как все мы знаем - CC не Kontronik и обороты могут “погуливать”, хватит ли этого? Или надо как-то “обманывать” рег в настройках (выставить другие передаточные числа и т.п.)?
Какое значение чувствительности говера лучше выбрать как “отправную точку” для 600-ки?
Оставить ли ограничение тока, хотябы низкое или поставить Insensetive?

Если хочется с гувернером больше оборотов, то можно выбрать режим Governer High и полку газа поставить немного выше, чем рекомендует программа КастлЛинк. Летает нормально.

По поводу погуливающих оборотов… в прошивке 3.20 это не так. гувернер обороты держит очень прилично. В полете никаких побочных эффектов не замечено. Чувствительность выше Low лучше не ставить. Читал, что некоторые ставят чувствиетльность еще ниже. Я не пробовал.

Ограничение тока пока не трогал. Оставил по умолчанию. Без нареканий.

ЗЫ свои эксперименты пока провожу на Трекс500 + CC ICE 75. В скором времени планируется шестисотая эелктричка с CC ICE 80HV. Посмотрим, как оно будет.

idimych

А никто не пробовал новую прошивку (3.23 beta)?

ugh
ugh:

Миньен установлен тот, который рекомендован для этого мотора.

Конечно-же пиньен. Пересмотрелся фильма “Гадкий я”. 😃

DmitryB

Будьте добры, подскажите несколько вопросов по регуляторам ICE50 и ICE LITE50. В чем их отличие кроме веса и количества банок?
И будут ли они работать на 3 банках лития, что то я совсем в них запутался.
Ищу регулятор на 450 Тирекс и не могу определиться. Феникс 35 стоит столько же сколько 50, так полтинник еще и с логером, полтинник конечно больше и тяжелее, но что ж теперь делать… Только вот никак не пойму работают ли они с 3 банками.

Еще вот HV40 есть, чем отличается от полтинника вообще непонятно, для меня похоже ничем, только кушать может до 12 банок, а оно мне даром не надо.
Похоже надо останавливаться на 50 ICE или ICE LITE.

irs
DmitryB:

Будьте добры, подскажите несколько вопросов по регуляторам ICE50 и ICE LITE50. В чем их отличие кроме веса и количества банок?

У ICE50 - довольно мощный радиатор, у ICE LITE50 такого нет.
Вот тут все прекрасно видно:
helidirect.com/speed-controllers-castle-creations-…

DmitryB:

И будут ли они работать на 3 банках лития, что то я совсем в них запутался.

По мануалу, да и на практике ICE50 работает на 3-х банках.
Да, чуть более тяжелый, чем штатный для T450, зато стало гораздо лучше с центровкой.

DmitryB

Спасибо за разяснения.
Тогда все же непонятно что лучше с радиатором или без, по уму он греться не должен на токах 450го класса, с другой стороны можно и перестраховаться.
Я креплю радиатор сбоку рамы, обдува я так понимаю там практически нет, все закрыто канопи плотно, но уж очень он с радиатором толстый, ужас просто. В общем, буду думать.
Спасибо

rippers

я себе с радиатором поставил. разница в весе не значительная

DmitryB

На какой вертолет? Если на 450 то как и куда? Посмотрел он хоть и толстый, но по остальным размерам небольшой, т.е. может можно будет как-то и не на бок разместить, сегодня обмерию там все места, посмотрю, наверное тоже с радиатором закажу.

rippers

450 про. внутр рамы. фотку потом выложу

ugh

Знаю, что уже обсуждалось, но хочется еще раз переспросить, прежде чем вкопать модель…
Есть ли у нас люди, использующие удачно внутренний бек CC Ice 100A на вертолетах 600-го класса? Особенно в сетапе с V-Bar.
Начитался порядком споров на эту тему у буржуев. Одни говорят что летают, другие говорят, что не выдержит.
Вот и интересует реальный опыт.
Заранее спасибо!

Очень не хочется ставить доп. бек и 2S липольку…

rippers

на 600 стоит отдельный бек. на пиковых нагрузках боюсь не будет вытягивать

aarc

Вот я тоже побоялся бы на 600 летать с беком в регуляторе. Идея полной потери управления при неполадках с регулятором или попадание напряжения 12S в приемник мне совсем не нравится.

Сейчас собираю электро 600-ку. Буду ставить на борт батарейку Гиперион LiFePo 2S напрямую в приемник (AR7100). т.е. сервы перекоса будут работать на 6.6В. На хвостовую серву выход с регулятора приемника: 5.2В.

GregoryS

У меня есть реальный опыт использования внутреннего бека CC Ice 100 Lite на Гау 550 с V-bar. Сервы BLS 950 на циклике и BLS 980 на хвосте. Летаю, конечно, не как Тарек, но причин ставить отдельный бек пока нет.

ugh
GregoryS:

У меня есть реальный опыт использования внутреннего бека CC Ice 100 Lite на Гау 550 с V-bar.

А показания логгера смотрели?

rippers:

на 600 стоит отдельный бек. на пиковых нагрузках боюсь не будет вытягивать

aarc:

Вот я тоже побоялся бы на 600 летать с беком в регуляторе.

Я не злой. Но просил отписаться тех кто просто пробовалну или графики логгера смотрел и т.п. Сам я так-же боюсь. Но эта информация для меня бесполезна. Уж не обижайтесь, товарищи!