Прикупил себе вот такого зверя
Да и так потратился на этот… 750W
жаба душила…
я очень не доволен девайсом.
Купил термодатчик (правда один, 2х не было в наличии) подключил, показывает температуру +42 градуса. к этому каналу подключил аккум 6с-2200мач. и все равно выскакивает сообщение о температуре -40.
скажите, а можно ли поменять “store mode start” (вторая строчка каждого канала) на что то инное? или так и надо? а то похоже из за этого он не заряжает аккум.
А напомните, каким блоком питания пользуетесь? Напряжение-ток?
Естественно, можно менять. store mode start - это один из режимов работы для зарядки/разрядки аккумов примерно до 60% емкости. Меняется кажется после запуска проверки батареи при начале заряда. Точнее не скажу, жду старую прошивку, зарядник не работает.
Почему же нельзя поставить 12v 50A!!!
Да, потому что, у девайса ограничение по входу в 40А!!!
А напомните, каким блоком питания пользуетесь? Напряжение-ток?
Естественно, можно менять. store mode start - это один из режимов работы для зарядки/разрядки аккумов примерно до 60% емкости. Меняется кажется после запуска проверки батареи при начале заряда. Точнее не скажу, жду старую прошивку, зарядник не работает.
Мэнвелл 24в 600ватт.
Кстати, термосенсор обошелся в 32р60коп )))
Вот чего-то не получается поменять этот режим. пойду мануал читать
Мэнвелл 24в 600ватт.
А у меня Мэнвелл 27в 600ватт и тоже была ошибка с датчиком температуры. Как вариант, который я не успел опробовать (прошился…) - попробуйте понизить до минимума выходное напряжение блока питания подстроечным резистором на задней крышке, если есть такая возможность. Может уйдет ошибка в заряднике.
в инструкции от моего 750-12 блока питани написано что напряжение можно регулировать
10 ~ 13.5V… попробую крутануть резистор на всю… мож разгонится…
www.mean-well.ru/mw/SP-750-spec.pdf
а вот чО китаезы замутили www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вольтаж понизил до 19 вольт - вроде помогло, но через пару сек он показывает заряд 60 % и радостно пищит что конец зарядки(режим хранения).не работает переход в другой режим или я не понимаю как его перевести…
Вы руководство не читали что ли??? Если Вам нужно зарядить, а не зарядит\разрядить для хранения, то кнопочкой “dec” опускаетесь до строчки chg (charge) и жмете Enter >2 сек, потом еще раз ее жмете.
Сейчас я жду когда у моего друга придет такой же мегапауэр и мы снего выгрузим его родную прошивку, ту с которой он идет “по рождению”.
Ярослав, не появилась возможность выложить родную прошивку китайской версии зарядника?
Вы руководство не читали что ли??? Если Вам нужно зарядить, а не зарядит\разрядить для хранения, то кнопочкой “dec” опускаетесь до строчки chg (charge) и жмете Enter >2 сек, потом еще раз ее жмете.
Спасибо! простите за глупость)
А во время зарядки он переодически включает/выключает вентиляторы это нормально?
Абсолютно нормально.
Спасибо!
Пожалуйста. А для спасиб-кнопочка есть 😃
www.okhobby.com/product.php?id_product=1065
цены падают
Ага, там такие цены и были, только зарядников не было никогда. Народ деньги шлет, а в ответ -тишина. Возвращают через месяц. Почитайте RCgroups.
Так я это… того … не реклама вобщем😍 Увидел, сюда тиснул, вдруг кто ищет:) Так что звиняйте дядьки)))))
Владельцам на заметку. Благополучно сжег зарядник. Он был подключен к аккумулятору автомобиля. Посмотрел напряжение на входе-11.5В. Решил запустить двигатель, что не остаться с неподвижным автомобилем после полетушек. Не отключая зарядник и не остановив процесс заряда включил стартер. Сразу после запуска двигателя из зарядника пошла струя дыма, выбрасываемого одним из вентиляторов. Разобрал- один из силовых транзисторов аж отпаялся от платы. Второй канал работал, но зарядив одну батарейку тоже стал писать, что короткое замыкание на выходе. Теперь ищу спецов для ремонта. Пока безуспешно. Кстати, Шульц в такой ситуации просто выключается.
Грустная история, сочувствую !
Если спеца найдете ( думаю найдете, не в селе Кукуево живете 😃 ), может он сможет считать прошивку с вашего прибора ? А то мой без прошивки уже давно валяется… Готов разумно в затратах участвовать…
Да , сейчас спецы пошли узконаправленные- один может в электронике разобраться, другой в программировании, а вот чтобы в одном флаконе… Но если найдется такой, конечно попрошу. А на замену уже лети Гиперион Дуо3. Посмотрим, что за зверь. Мощность, конечно ниже, но я Мегаповер гонял на 10А только с парой Гиперионовских паков, остальные заряжал 1С. И параллельную зарядку все-таки, практиковать и побаиваюсь, да и не зачем. В поле жалко автомобильный аккумулятор, а дома времени и так достаточно.
😃 … а я часто так делаю … наверно больше не буду …
Я думаю- что произошло: Заряжалось две батарейки одна током 5А, вторая 10 А. Т.е. ток на входе был порядка 30А. В момент запуска напряжение просело до 8-9В и ток стал более 40А. Зарядник не успел среагировать на понижение напряжения и не смог вытянуть из 8В- 25В, что привело к перегрузке.
Владельцам на заметку. Благополучно сжег зарядник. Он был подключен к аккумулятору автомобиля. Посмотрел напряжение на входе-11.5В. Решил запустить двигатель, что не остаться с неподвижным автомобилем после полетушек. Не отключая зарядник и не остановив процесс заряда включил стартер. Сразу после запуска двигателя из зарядника пошла струя дыма, выбрасываемого одним из вентиляторов. Разобрал- один из силовых транзисторов аж отпаялся от платы. Второй канал работал, но зарядив одну батарейку тоже стал писать, что короткое замыкание на выходе. Теперь ищу спецов для ремонта. Пока безуспешно. Кстати, Шульц в такой ситуации просто выключается.
Заряжал на поле батареи током 10А на каждый канал… заводил машину… ничего подобного не произошло!