Прикупил себе вот такого зверя
в инструкции от моего 750-12 блока питани написано что напряжение можно регулировать
10 ~ 13.5V… попробую крутануть резистор на всю… мож разгонится…
www.mean-well.ru/mw/SP-750-spec.pdf
а вот чО китаезы замутили www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вольтаж понизил до 19 вольт - вроде помогло, но через пару сек он показывает заряд 60 % и радостно пищит что конец зарядки(режим хранения).не работает переход в другой режим или я не понимаю как его перевести…
Вы руководство не читали что ли??? Если Вам нужно зарядить, а не зарядит\разрядить для хранения, то кнопочкой “dec” опускаетесь до строчки chg (charge) и жмете Enter >2 сек, потом еще раз ее жмете.
Сейчас я жду когда у моего друга придет такой же мегапауэр и мы снего выгрузим его родную прошивку, ту с которой он идет “по рождению”.
Ярослав, не появилась возможность выложить родную прошивку китайской версии зарядника?
Вы руководство не читали что ли??? Если Вам нужно зарядить, а не зарядит\разрядить для хранения, то кнопочкой “dec” опускаетесь до строчки chg (charge) и жмете Enter >2 сек, потом еще раз ее жмете.
Спасибо! простите за глупость)
А во время зарядки он переодически включает/выключает вентиляторы это нормально?
Абсолютно нормально.
Спасибо!
Пожалуйста. А для спасиб-кнопочка есть 😃
www.okhobby.com/product.php?id_product=1065
цены падают
Ага, там такие цены и были, только зарядников не было никогда. Народ деньги шлет, а в ответ -тишина. Возвращают через месяц. Почитайте RCgroups.
Так я это… того … не реклама вобщем😍 Увидел, сюда тиснул, вдруг кто ищет:) Так что звиняйте дядьки)))))
Владельцам на заметку. Благополучно сжег зарядник. Он был подключен к аккумулятору автомобиля. Посмотрел напряжение на входе-11.5В. Решил запустить двигатель, что не остаться с неподвижным автомобилем после полетушек. Не отключая зарядник и не остановив процесс заряда включил стартер. Сразу после запуска двигателя из зарядника пошла струя дыма, выбрасываемого одним из вентиляторов. Разобрал- один из силовых транзисторов аж отпаялся от платы. Второй канал работал, но зарядив одну батарейку тоже стал писать, что короткое замыкание на выходе. Теперь ищу спецов для ремонта. Пока безуспешно. Кстати, Шульц в такой ситуации просто выключается.
Грустная история, сочувствую !
Если спеца найдете ( думаю найдете, не в селе Кукуево живете 😃 ), может он сможет считать прошивку с вашего прибора ? А то мой без прошивки уже давно валяется… Готов разумно в затратах участвовать…
Да , сейчас спецы пошли узконаправленные- один может в электронике разобраться, другой в программировании, а вот чтобы в одном флаконе… Но если найдется такой, конечно попрошу. А на замену уже лети Гиперион Дуо3. Посмотрим, что за зверь. Мощность, конечно ниже, но я Мегаповер гонял на 10А только с парой Гиперионовских паков, остальные заряжал 1С. И параллельную зарядку все-таки, практиковать и побаиваюсь, да и не зачем. В поле жалко автомобильный аккумулятор, а дома времени и так достаточно.
😃 … а я часто так делаю … наверно больше не буду …
Я думаю- что произошло: Заряжалось две батарейки одна током 5А, вторая 10 А. Т.е. ток на входе был порядка 30А. В момент запуска напряжение просело до 8-9В и ток стал более 40А. Зарядник не успел среагировать на понижение напряжения и не смог вытянуть из 8В- 25В, что привело к перегрузке.
Владельцам на заметку. Благополучно сжег зарядник. Он был подключен к аккумулятору автомобиля. Посмотрел напряжение на входе-11.5В. Решил запустить двигатель, что не остаться с неподвижным автомобилем после полетушек. Не отключая зарядник и не остановив процесс заряда включил стартер. Сразу после запуска двигателя из зарядника пошла струя дыма, выбрасываемого одним из вентиляторов. Разобрал- один из силовых транзисторов аж отпаялся от платы. Второй канал работал, но зарядив одну батарейку тоже стал писать, что короткое замыкание на выходе. Теперь ищу спецов для ремонта. Пока безуспешно. Кстати, Шульц в такой ситуации просто выключается.
Заряжал на поле батареи током 10А на каждый канал… заводил машину… ничего подобного не произошло!
10А на каждый канал, при питании 12В он выдать не может по определению. Или у Вас Камаз? 😃 С бортовой сетью на 24В.
Почему не может… может у человека 2 АКБ по 4S.
Это да, но у Никиты, вроде все верты многобаночные…
Владельцам на заметку.
Спасибо! Буду осторожен, хотя до этого если требовалось запустить двигатель всегда отключал зарядки.
Привет Всем!рассматриваю кандидата на покупку.
Мужики подскажите:
1.Менюшка сильно замороченная или простая.
2.Глюк(ошибка с датчиком температуры) решаем подбором БП с требуемыми параметрами?или это пока неизвестно?
3.Где лучше взять:
Здесь или Здесь
Заряжать буду одновременно 2 акка 5S 5800,до 5А включительно.