Прикупил себе вот такого зверя

alex_plus
sanchez686:

Мэнвелл 24в 600ватт.

А у меня Мэнвелл 27в 600ватт и тоже была ошибка с датчиком температуры. Как вариант, который я не успел опробовать (прошился…) - попробуйте понизить до минимума выходное напряжение блока питания подстроечным резистором на задней крышке, если есть такая возможность. Может уйдет ошибка в заряднике.

sanchez686

вольтаж понизил до 19 вольт - вроде помогло, но через пару сек он показывает заряд 60 % и радостно пищит что конец зарядки(режим хранения).не работает переход в другой режим или я не понимаю как его перевести…

incomer

Вы руководство не читали что ли??? Если Вам нужно зарядить, а не зарядит\разрядить для хранения, то кнопочкой “dec” опускаетесь до строчки chg (charge) и жмете Enter >2 сек, потом еще раз ее жмете.

alex_plus
Ярик68:

Сейчас я жду когда у моего друга придет такой же мегапауэр и мы снего выгрузим его родную прошивку, ту с которой он идет “по рождению”.

Ярослав, не появилась возможность выложить родную прошивку китайской версии зарядника?

sanchez686
incomer:

Вы руководство не читали что ли??? Если Вам нужно зарядить, а не зарядит\разрядить для хранения, то кнопочкой “dec” опускаетесь до строчки chg (charge) и жмете Enter >2 сек, потом еще раз ее жмете.

Спасибо! простите за глупость)
А во время зарядки он переодически включает/выключает вентиляторы это нормально?

incomer
sanchez686:

Спасибо!

Пожалуйста. А для спасиб-кнопочка есть 😃

22 days later
incomer

Ага, там такие цены и были, только зарядников не было никогда. Народ деньги шлет, а в ответ -тишина. Возвращают через месяц. Почитайте RCgroups.

sergkulon

Так я это… того … не реклама вобщем😍 Увидел, сюда тиснул, вдруг кто ищет:) Так что звиняйте дядьки)))))

14 days later
incomer

Владельцам на заметку. Благополучно сжег зарядник. Он был подключен к аккумулятору автомобиля. Посмотрел напряжение на входе-11.5В. Решил запустить двигатель, что не остаться с неподвижным автомобилем после полетушек. Не отключая зарядник и не остановив процесс заряда включил стартер. Сразу после запуска двигателя из зарядника пошла струя дыма, выбрасываемого одним из вентиляторов. Разобрал- один из силовых транзисторов аж отпаялся от платы. Второй канал работал, но зарядив одну батарейку тоже стал писать, что короткое замыкание на выходе. Теперь ищу спецов для ремонта. Пока безуспешно. Кстати, Шульц в такой ситуации просто выключается.

octopus

Грустная история, сочувствую !
Если спеца найдете ( думаю найдете, не в селе Кукуево живете 😃 ), может он сможет считать прошивку с вашего прибора ? А то мой без прошивки уже давно валяется… Готов разумно в затратах участвовать…

incomer

Да , сейчас спецы пошли узконаправленные- один может в электронике разобраться, другой в программировании, а вот чтобы в одном флаконе… Но если найдется такой, конечно попрошу. А на замену уже лети Гиперион Дуо3. Посмотрим, что за зверь. Мощность, конечно ниже, но я Мегаповер гонял на 10А только с парой Гиперионовских паков, остальные заряжал 1С. И параллельную зарядку все-таки, практиковать и побаиваюсь, да и не зачем. В поле жалко автомобильный аккумулятор, а дома времени и так достаточно.

А17

😃 … а я часто так делаю … наверно больше не буду …

incomer

Я думаю- что произошло: Заряжалось две батарейки одна током 5А, вторая 10 А. Т.е. ток на входе был порядка 30А. В момент запуска напряжение просело до 8-9В и ток стал более 40А. Зарядник не успел среагировать на понижение напряжения и не смог вытянуть из 8В- 25В, что привело к перегрузке.

shk
incomer:

Владельцам на заметку. Благополучно сжег зарядник. Он был подключен к аккумулятору автомобиля. Посмотрел напряжение на входе-11.5В. Решил запустить двигатель, что не остаться с неподвижным автомобилем после полетушек. Не отключая зарядник и не остановив процесс заряда включил стартер. Сразу после запуска двигателя из зарядника пошла струя дыма, выбрасываемого одним из вентиляторов. Разобрал- один из силовых транзисторов аж отпаялся от платы. Второй канал работал, но зарядив одну батарейку тоже стал писать, что короткое замыкание на выходе. Теперь ищу спецов для ремонта. Пока безуспешно. Кстати, Шульц в такой ситуации просто выключается.

Заряжал на поле батареи током 10А на каждый канал… заводил машину… ничего подобного не произошло!

incomer

10А на каждый канал, при питании 12В он выдать не может по определению. Или у Вас Камаз? 😃 С бортовой сетью на 24В.

Ярик68

Почему не может… может у человека 2 АКБ по 4S.

incomer

Это да, но у Никиты, вроде все верты многобаночные…

sergkulon
incomer:

Владельцам на заметку.

Спасибо! Буду осторожен, хотя до этого если требовалось запустить двигатель всегда отключал зарядки.