Прикупил себе вот такого зверя
А у меня MW SE-600-12, отменно работает.
а температурные сенсоры в комплект не входят? где их можно найти?
Вот нашел “оригинал” этого зарядника, в принципе известный английский бренд. www.logicrc.com/?ItemId=O-FS-L702BP&s=c:0,c:40 прошивка от него в мой влезает отлично.
У меня есть адаптер от ноутбука на 19V 3,42A 65W ? мне его хватит на зарядку 2-3s аккумуляторов?
Я думаю что зарядник от него даже не включится.
Это схема MW SE-600-12 www.radiobox.ru/raznoe/mw_cl/se-600.php
Подскажите пожалуйста по подключению. Три входных провода? это с заземлением?
А выходов почему так много, в инструкции написано количество выходов 1?
Заземление можно откинуть, а выход один, только там разьемов (болтиков ) по нескольку в параллель, чтобы несколько потребителей подключить.
Сущесвует такой закон ома, и если им руководствоваться то при 600 ваттах мощности заряднику надо 50-ти Амперный блок питания при 12 вольтах. А у этого блока всего 25 А значит он на пределе сможет обеспечить только 50% мощности зарядника. Короче говоря он не годится.
Макс ток 25 ампер х макс напряжение 16 вольт итого примерно 400 вт в пике. макс кол-во банок 14 х 4.2вольта(пик цикла) х допустим 5 ампер итого примерно 294 Вт. если пак 6 амперный то 352 Вт. Круто, но допустимо… если ток не больше 1с…
Так что отставить панику…
Балансировочные платы которые идут в комплекте подходят для этих аккумуляторов? amainhobbies.com/…/Thunder-Power-ProLite-V2-2S-Li-…
Думаю что запихнуть можно.
а можно поточней, никогда с этими разъемами не сталкивался, зарядку покупаю под Thunder Power, по этому хочется все сразу заказать.
не могу поточнее, т.к. все эти вопросы решаю “по ходу дела” и из подручных средств.
Сняв заднюю крышку (заменил провод питания на более толстый) обнаружил опознавательные знаки и по ним вычислил “ОРИГИНАЛ” данного зарядника. Вот он www.logicrc.com/?ItemId=O-FS-L702BP&s=c:0,c:40
Интересно, почему “Hyperion Duo3” дороже(у этого же продавца), хотя уступает по основным характеристикам? Или не все так просто?
“MEGAPOWER Gemini 2014 Duo” мощнее, дисплей обширный, и если верить что он и есть клон “Emperor L702B Pro”, то и параметры гораздо круче…
А “сбрасывают” его дешевле, да ещё и с бесплатной пересылкой по почте…
Бесплатный сыр в мышеловке…? На “Hyperion EOS 0615i Duo3” так же совсем недавно снижена цена с 298долл до 260-270 долл, в зависимости от продавца.
Вот тут Hyperion EOS 0615i Duo3 с бесплатной пересылкой за 260 долл.:
www.rclipos.com/HP-EOS0615iDUO3.htm
где ж собака зарыта?
средний комп стоит тысяч 10… неужели этот девайс намного сложнее? Обыкновенный контроллер… Поверьте им есть куда падать по цене. если кто-то решил на рынке демпинговать в этом классе устройств, то нам уж точно не хуже от этого))))
ЗЫ В штатах продают Тоёты а также их клоны , точно внутренне такие же за исключением цены. производитель дочка Тоёты. Бренд и ещё раз бренд…
Только комплектующие компов продизводятся десятками миллионов, а RC аппаратура тысячами. Соотвественно издержки занимают бОльшую долю в ее себестоимости.
Причин снижения цены несколько- сезонный спад, спад в связи с кризисом, снижение себестоимостив связи с объемом уже выпущенной продукции.
Что бы обеспечить по мощности “MEGAPOWER Gemini 2014 Duo” на 100%, ему на входе надо поиметь импульсник (блок питания) не менее 800 W. Потом сам зарядник тяжелее “Hyperion Duo3” наверное на кило…, ну и 800W блок питания также далеко не лёгкий.
А часто ли надо “отдавать” в нагрузку (заряжаемой батареи) 600 W…?
А вот таскать эти самые “кирпичи”…, это дело на любителя.?! Может тут “собака…”?
Ну вот смотрите, стоит ли например я приезжаю после работы полетать, у меня восемь 6S1P 5000 АКБ, отлетываю их, в машине у меня в багажние 1000Вт бензогенератор инвертоный, гиперион дуо, пока я долетываю все АКБ, 4-ре из них успеваю зарядить повторно и вылетать (12 вылетов) и в 12 ночи приезжаю домой. (это летом в сезон у нас в питере белые ночи), Дома ставлю все АКБ на зарядку максимальным током уже Мегапауэром по 13.5 А и через 2 часа у меня все восемь АКБ заряжены, и я ложусь спать. На следующий день работаю и вечером с полным боекомплектом иду опять летать.
Ну вот смотрите, стоит ли например я приезжаю после работы полетать, у меня восемь 6S1P 5000 АКБ, отлетываю их, в машине у меня в багажние 1000Вт бензогенератор инвертоный, гиперион дуо, пока я долетываю все АКБ, 4-ре из них успеваю зарядить повторно и вылетать (12 вылетов) и в 12 ночи приезжаю домой. (это летом в сезон у нас в питере белые ночи), Дома ставлю все АКБ на зарядку максимальным током уже Мегапауэром по 13.5 А и через 2 часа у меня все восемь АКБ заряжены, и я ложусь спать. На следующий день работаю и вечером с полным боекомплектом иду опять летать.
Безусловно так!!!
Но переходить на заряд токами 4С не рекомендуют(это то, что даст Мегапауэр) , так как процесс балансировки все равно тянет время, и общий выигрыш по времени по сравнению с 2С или 3С не особо большой… Зато акки не так убиваются при зарядке.
Дома я не заряжаю акки током больше 1с. А в “поле” есть автомобиль, там 2с самое то(тем более производитель акков не против) . Или вот как у Ярик68 бензогенератор(отличная вещь!). Приятно иметь устройство с запасом по мощности. а вот как её распорядится личное дело каждого:). Была бы дешёвая альтернатива 1000 ватного блока питания -купил бы его, а так подойдёт и 400 ваттный.😇
Дома я не заряжаю акки током больше 1с. А в “поле” есть автомобиль, там 2с самое то(тем более производитель акков не против) . Или вот как у Ярик68 бензогенератор(отличная вещь!). Приятно иметь устройство с запасом по мощности. а вот как её распорядится личное дело каждого:). Была бы дешёвая альтернатива 1000 ватного блока питания -купил бы его, а так подойдёт и 400 ваттный.😇
Я к тому, что иметь МЕГАПАУЭР только ради запаса по мощности и никогда его не использовать на 100%, а в лучшем случае и на 50%…- просто не разумно… Таскать, что б качать мускулы…? 400 ватт для такого зверя, это как раз 50% от его запросов по входу!