И всё же ! Где брать аккумы для T-rex600 ?
на хоббисити можно брать только рино.
Заказывал с хоббисити 2 аккума rhino 2150 3s 25c в одной посылке. Один пришел нормальный, а второй со вздутой банкой. Использую его так (пока учусь летать только), до 3.7 вольта разряжаются ровно,а потом вздутая уходит резко вниз. Сначала вообще сильно вздутый был и мягкий, сейчас как-то сдулся маленько, уплотнился.
Брал 4 пака 6S3600 30C для своего Лого600. Там они летают парами.
Один пришел со вздутой первой банкой. На ней, ессно 0.4 вольта.
Открыл RMA на хоббисити. Уже раз наверное в четвертый из 15 покупок. На мелочевку просто внимание не обращаю. Самую дешевую доставку одной батарейки назад почта посчитала 37 долларов.
Заплатил за посылку 318 баксов. За вычетом мелочевки получается 300 долларов за четыре пака. Теперь можно сказать три. Учитывая, что они у меня летают парами, то за два, поскольку тасовать паки - дело неблагодарное. Пусть даже 300 долларов за три пака. То есть по 100 за пак, с учетом доставки и брака.
Сегодня же заказал на RClipos два Гипериона 3300 6S. С учетом их бесплатной доставки и скидки обошлось в 280 долларов. То есть по 140 долларов за пак.
Теперь немного статистики:
У меня на Лого 400 летают два Тёрниджи 2450 и 2600 6S, два V-Plus 2600 с прошлого сезона и один Гиперион 2600 тоже с прошлого сезона. Тёрниджи относительно новые - по полсотни циклов, не более. Уже начинают проявляться легкие следы вздутия. Гиперион, как и его два собрата на 450-ке отлетали больше и работают как новые. То есть Turnigy явно отходят в два раза меньше Гиперионов, а то и хуже того.
На одной чаше весов Гиперион за 140 и 200-300 полетных циклов минимум с нормальным перформансом(кому как, а мне это надо) и удовольствием от эксплуатации.
На другой чаше Turnigy за 100 и сотней нормальных полетов максимум, кучей гимора с перепиской о возврате и испорченным настроением от их поганого качества.
Все больше начинаю понимать тех, кто выбирает Контроники 😃
Може мне просто не повезло, не знаю. Но я предпочту(и уже предпочел) доплатить еще 40% и получать удовольствие от хобби.
Такой вот негативный опыт.
200-300 полетных циклов минимум
а) можно ссылку на статистику? химия -она и в Африке химия; если бы гепирион придумал бы что-то координально новое - на рынке было бы, как минимум, много косвенных факторов, указывающих на это, если не прямых. А ни того, ни другого нет.
б) батареи мрут и от лежки тоже. единицы за сезон каждый свой акк смогут хотя бы за 150 циклов вывести (если их не 2-4 + мощный зарядник в поле)
Посему считаю, что акки каждый выбирает сам по свои задачи и ур-нь умения. Хотя если бы гепирионы реально бы жили более 200 циклов - взял бы 4-6 батарей и не тужил вообще.
а) можно ссылку на статистику? химия -она и в Африке химия; если бы гепирион придумал бы что-то координально новое - на рынке было бы, как минимум, много косвенных факторов, указывающих на это, если не прямых. А ни того, ни другого нет.
Ага! Просто есть батареи для богатеньких идиотов, которые зачем-то покупают Kokam, Flight Power, Hyperion в два-три раза дороже, чем умненькие моделисты, которые радуются от дешевых хоббиситивских паков. И почему Вы думаете, что химия у всех одинаковая? Бензин тоже у всех 95-й, а ездит машина по-разному.
2 incomer - согласен на все 100%, но все же интересна статистика, хотя бы какая-то. Братья Гончаровы же подукатали сие батареи за 60 циклов - вот и есть интерес. Если бы разница была как по бензину (отклонение цены не более 10%) - все бы летали на топовых батареях, а тут все же 30% и более.
Статистика- вещь целенаправленная и собирается обычно за деньги. Теми, кому она нужна. Причем оплачиваются как затраты на оборудование, так и затраты на потраченное время. Поскольку в нашем, любительскомодельном случае все делается из своего кармана, говорить о какой-то реальной статистике смысла не имеет. В замену есть опыт. Которым и делимся на этом форуме.
Из моего опыта Тёрниджи 6S2450 и 6S2600 пока работают нормально и дают хорошую динамику.
Опять же из моего опыта Гиперионы 3S2200 (две штуки) отлично себя ведут на T-Rex450. Также ведут себя Терниджи 2200. Все батарейки набрали наверное примерно 50-70 циклов. Гиперионы возможно чуть больше.
За время экслуатации двух Тёрниджи 3000 и двух V-Plus 2600 в прошлом сезоне на Т500 один тёрниджи вздулся и у другого умерла одна банка. Эксплуатировались меньше 50 циклов. V-Plus 2600 эксплуатируются до сих пор на Лого400. Понемногу начали дуться. Не супер, но летать можно.
Как я уже упоминал, из 4-х Тёрниджи3600 одна пришла дохлая прямо с магазина.
То, что я вынес из этого опыта:
- батарейеки “брендовых производителей”(скажем так) дают более предсказуемые и стабильные результаты. Может они не супер топ в их нижнем ценовом диапазоне, но они стабильны и предсказуемы. Предсказуемые “супер Топ” можно купить от супер брендов, за очень другие деньги.
- батарейки с хоббисити - лотерея. Можно получить хороший результат. Но, как и в любой лотерее, чаще проигрыш.
Я не игрок. Для меня стабильность важнее. Остальным придется самим решать, что им надо в этом хобби.
Братья Гончаровы же подукатали сие батареи за 60 циклов - вот и есть интерес
Если бы Вы видели, как летают Гончаровы, то большего всего в этой жизни Вы не хотели бы реинкарнироваться в следущей жизни в их вертолет и его батарейки. 😃
Если Пиранья- краш-тест пилот, то Гончаровы kill-heli пилоты. У них ломается все, что у других служит годами. Так что их опыт убийства гиперионов на показатель.
Если бы Вы видели
видел, у них и время такого полета соответствующее, но все же) имхо, человек, не умеющий работать шагом убьет батареи не менее быстро.
Cсылочку на видео дайте. Я летаю Лого400. Тик-таки весь полет на 4 стороны 3м50с дают 2100 MAh, постоянные пирофлипы то же самое время дают 1280.
Я понимаю,что можно истратить весь акк делая хаотичные судорожные дергания вертолета, но Гончаровы вроде не те ребята. С опытом приходит умение пользоваться коллективным шагом. И тогда пиковые токи прилично идут на нет.
Я долго думал насчет АКБ и решил не искать “приключений” а заказал с Айркрафта Гиперионы G3 35С 5000 6S.
+5
Я долго думал насчет АКБ и решил не искать “приключений” а заказал с Айркрафта Гиперионы G3 35С 5000 6S.
У вас 6S-ный сетап на 600-ке? Тяжко, наверное, батарейкам приходится… 😵
Терниджи с XC - проверенная фирма делает все - двиглы, контроллеры, батарейки, сервы (которые по скорости и усилию считай наилучшие), уже и лопасти пошли…
Сам юзаю их батарейки - по 30 циклов уже - все пока также
Так что терниджи