И всё же ! Где брать аккумы для T-rex600 ?

Motorhead_in_therion

2 incomer - согласен на все 100%, но все же интересна статистика, хотя бы какая-то. Братья Гончаровы же подукатали сие батареи за 60 циклов - вот и есть интерес. Если бы разница была как по бензину (отклонение цены не более 10%) - все бы летали на топовых батареях, а тут все же 30% и более.

RC-Flyer

Статистика- вещь целенаправленная и собирается обычно за деньги. Теми, кому она нужна. Причем оплачиваются как затраты на оборудование, так и затраты на потраченное время. Поскольку в нашем, любительскомодельном случае все делается из своего кармана, говорить о какой-то реальной статистике смысла не имеет. В замену есть опыт. Которым и делимся на этом форуме.
Из моего опыта Тёрниджи 6S2450 и 6S2600 пока работают нормально и дают хорошую динамику.
Опять же из моего опыта Гиперионы 3S2200 (две штуки) отлично себя ведут на T-Rex450. Также ведут себя Терниджи 2200. Все батарейки набрали наверное примерно 50-70 циклов. Гиперионы возможно чуть больше.
За время экслуатации двух Тёрниджи 3000 и двух V-Plus 2600 в прошлом сезоне на Т500 один тёрниджи вздулся и у другого умерла одна банка. Эксплуатировались меньше 50 циклов. V-Plus 2600 эксплуатируются до сих пор на Лого400. Понемногу начали дуться. Не супер, но летать можно.
Как я уже упоминал, из 4-х Тёрниджи3600 одна пришла дохлая прямо с магазина.
То, что я вынес из этого опыта:

  • батарейеки “брендовых производителей”(скажем так) дают более предсказуемые и стабильные результаты. Может они не супер топ в их нижнем ценовом диапазоне, но они стабильны и предсказуемы. Предсказуемые “супер Топ” можно купить от супер брендов, за очень другие деньги.
  • батарейки с хоббисити - лотерея. Можно получить хороший результат. Но, как и в любой лотерее, чаще проигрыш.
    Я не игрок. Для меня стабильность важнее. Остальным придется самим решать, что им надо в этом хобби.
incomer
Motorhead_in_therion:

Братья Гончаровы же подукатали сие батареи за 60 циклов - вот и есть интерес

Если бы Вы видели, как летают Гончаровы, то большего всего в этой жизни Вы не хотели бы реинкарнироваться в следущей жизни в их вертолет и его батарейки. 😃
Если Пиранья- краш-тест пилот, то Гончаровы kill-heli пилоты. У них ломается все, что у других служит годами. Так что их опыт убийства гиперионов на показатель.

Motorhead_in_therion
incomer:

Если бы Вы видели

видел, у них и время такого полета соответствующее, но все же) имхо, человек, не умеющий работать шагом убьет батареи не менее быстро.

RC-Flyer

Cсылочку на видео дайте. Я летаю Лого400. Тик-таки весь полет на 4 стороны 3м50с дают 2100 MAh, постоянные пирофлипы то же самое время дают 1280.
Я понимаю,что можно истратить весь акк делая хаотичные судорожные дергания вертолета, но Гончаровы вроде не те ребята. С опытом приходит умение пользоваться коллективным шагом. И тогда пиковые токи прилично идут на нет.

Ярик68

Я долго думал насчет АКБ и решил не искать “приключений” а заказал с Айркрафта Гиперионы G3 35С 5000 6S.

RC-Flyer
Ярик68:

Я долго думал насчет АКБ и решил не искать “приключений” а заказал с Айркрафта Гиперионы G3 35С 5000 6S.

У вас 6S-ный сетап на 600-ке? Тяжко, наверное, батарейкам приходится… 😵

Rus11

Терниджи с XC - проверенная фирма делает все - двиглы, контроллеры, батарейки, сервы (которые по скорости и усилию считай наилучшие), уже и лопасти пошли…
Сам юзаю их батарейки - по 30 циклов уже - все пока также
Так что терниджи