Markus SL80

fff-z
А17:

Он отлетал батареек15…

Сочуствую, вещь дорогая, но наверно мотор изначально был проблематичный.
По советам настроек выше ошибок не должно было быть.

А17

Ломаю голову что взять на замену…

19 days later
А17

И снова отсечка!
После скоропостижной смерти стокового мотора, был приобретён Plettenberg 25-08 и к нему Маркус 110SL.
А пока они едут, на вертолёт был установлен OUTRAGE OT-BL500 с всё тем же регулятором Маркус 80 SL.
Т.к. Таймиг и ШИМ для него были неизвестны, установил средние значения, тайминг 15, ШИМ 15.
Сегодня делал облёт. Помня об отсечках, завис в нормале, на высоте 2-х метров и оказалось не зря! Через 3мин. резкая остановка двигателя, посадка и тут же, двигатель сам резко запускается:)! Через некоторое время была сделана ещё одна попытка подлетнуть, с тем же результатом:(.
Грешить на мотор уже нет смысла, видимо проблема в регуляторе. Температура регулятора сразу после остановки лопастей градусов 60, горячий но пальцы терпят.
Как то стало пропадать у меня доверие к этому регулятору:).

p.s. Сегодня на поле приезжали ребята из Челябинска, привозили Рекс 700 электро, 12S. Мотор Скорпион, регуль китайский, Турнига вроде. И на этом китайском регуле, эта огромная вертушка прекрасно летала и гувернёр в нёй, со своей задачей справляется. Вот и задумаешся тут… а может ну их эти бренды … китайцы помогут всем…

Maximus43

Фигасе! Я правильно понял, что на двух разных регуляторах с двумя разными моторами, на разных вертолетах одна и та же проблема?
Может проблема с передатчиком? И тупо срабатывает фейлсейв?
UPD. Невнимательно почитал, счас понял ситуацию. Т.е. регулятор тестировали SL80, он дает отсечку.
Я бы очень советовал заказать телеметрию, не дорого она стоит. Зато все будет ясно в чем проблема. Ибо краш по вине регулятора будет стоить в разы дороже логгера.

А17

Наверно я не очень понятно написал. Регулятор один и тот же, Маркус 80SL. Сейчас исправлю в тексте.

Maximus43:

Я бы очень советовал заказать телеметрию, не дорого она стоит. Зато все будет ясно в чем проблема. Ибо краш по вине регулятора будет стоить в разы дороже логгера.

Я посматриваю в эту сторону, но совершенно не знаю этой темы. Посоветуйте что нить за разумную цену.

Maximus43:

Может проблема с передатчиком? И тупо срабатывает фейлсейв?

Так через секунду - полторы после отсечки двигатель снова запускается! Передатчик Футаба 10, года ещё ему нет. Летаю ещё на самолёте, там ни каких проблем нет.

Maximus43
А17:

Я посматриваю в эту сторону, но совершенно не знаю этой темы. Посоветуйте что нить за разумную цену.

Я советую взять вот это.
Не забудьте взять еще сенсор для бесколлекторного двигателя.

И еще проверьте настройки FailSafe на передатчике. Если там настроен сброс газа при помехе (канал 3), то возможно у вас не отсечка, а просто проблема с приемником, он теряет сигнал и за пару секунд восстанавливается. Хотя это маловероятно.

С логгером причину отсечки будет видно очень хорошо.

А17

Спасибо за подсказку!
По этим логерам наверное инструкций на русском нет, насколько сложно с ними разобраться, если английски только через переводчик?

Maximus43:

И еще проверьте настройки FailSafe на передатчике. Если там настроен сброс газа при помехе (канал 3), то возможно у вас не отсечка, а просто проблема с приемником, он теряет сигнал и за пару секунд восстанавливается. Хотя это маловероятно.

Посмотрел, FailSafe по всем каналам - NOR.

Maximus43

На всякий случай проверьте еще и механику. Не зажаты ли шестеренки мотора, не перетянут ли хвостовой ремень? Покрутите основной ротор рукой, он должен вращаться по инерции несколько оборотов.
С логгером проблем быть не должно, там все интуитивно.

А17

Механика настроена и перепроверена, тут засад нет.
Поставил сейчас стоковый регулятор (отремонтированный, но как то не очень, при включении не пищит). Дома погонял, работает. Поеду на поле настрою кривые и повишу пару аккумуляторов.

А17

Попробовал стоковый, отремонтированный регуль. Не вышло, у регуля выдать не только силовую часть пожгло, но и мозги слетели. Работать работает, но не настраивается, даже повисел пару минут, но он стал сбоить - перегрелся.

Марк

Здравствуйте, Юрий!

Если не затруднит - опишите Ваш сетап полностью:
Марку, емкость и конфигурацию силовой батареи,
Длину силовых проводов от акку к контроллеру и от контроллера к двигателю,
Марку и количество сервомашинок,
Какое питание используется для борта,
Марку приемника и расположение его на модели.

С уважением,
Марк.
Markus speed controllers

А17

Сетап такой:
G3 25 6S 5А/Ч,
От батареи 12AWG, примерно 10см до разъёма. У контроллера провода не укорачивал, с обеих сторон. У мотора провода 6см. до разъёма. Все силовые разъёмы - бананы 4мм.
Машинки: на голову 3шт. ACE DC 1015, хвост ACE DC 0606.
Борт: CC BEC Pro, установлено фер. кольцо. Включение Т- конектором.
Приёмник: Futaba 6008 HS. Приёмник расположен сантиметрах в 10-ти от регулятора, но через стенку рамы (из алюминиевого композита), антенны выходят по разные стороны рамы. На провод от контроллера к приёмнику так же установлено фер. кольцо.
Так же установлен V-bar.
Отсекался только двигатель, через секунду - полторы рывком запускался. Управляемость по всем каналам оставалась.

Сегодня пришёл Plettenberg Orbit 25-08 Heli Expert. Завтра должны привезти Маркус 110. Попробуем такой вариант:)

А17

Марк, может вы подскажите. Какие настройки тайминга и ШИМ выставлять в регуляторе для Plettenberg Orbit 25-08 Heli Expert ?!

incomer

Юра, бананы менять однозначно, иначе расплавишь 😃
У меня на заряднике они при 40А грелись до 60 градусов, а у Плеттенберга гораздо больше будет!

А17

Они кстати не грелись. Те что от регуля к двигателю, я смазал токопроводящей смазкой, да вот пока толком не испытал 😃
А какие лучше? HXT 6mm Sprung Gold Connectors - пойдёт? Сижу сейчас заказ набиваю!

А17

Не, Маркусы наверно хорошие регуляторы, но я этого уже не узнаю. Только что подключая батарею к новому Маркусу 110SL умудрился перепутать полярность…
Видимо не судьба…
Отдам SL80 обратно в магазин, пусть проверяют, труп 110-го закину подальше…
Куплю китайский и х.с…
Вот только времени жалко, лето у нас короткое…

А17

Хотел с горя заказать TURNIGY K-Force 120A-HV, и тут облом, нет в наличии …😁