Markus SL80

А17

Наверно я не очень понятно написал. Регулятор один и тот же, Маркус 80SL. Сейчас исправлю в тексте.

Maximus43:

Я бы очень советовал заказать телеметрию, не дорого она стоит. Зато все будет ясно в чем проблема. Ибо краш по вине регулятора будет стоить в разы дороже логгера.

Я посматриваю в эту сторону, но совершенно не знаю этой темы. Посоветуйте что нить за разумную цену.

Maximus43:

Может проблема с передатчиком? И тупо срабатывает фейлсейв?

Так через секунду - полторы после отсечки двигатель снова запускается! Передатчик Футаба 10, года ещё ему нет. Летаю ещё на самолёте, там ни каких проблем нет.

Maximus43
А17:

Я посматриваю в эту сторону, но совершенно не знаю этой темы. Посоветуйте что нить за разумную цену.

Я советую взять вот это.
Не забудьте взять еще сенсор для бесколлекторного двигателя.

И еще проверьте настройки FailSafe на передатчике. Если там настроен сброс газа при помехе (канал 3), то возможно у вас не отсечка, а просто проблема с приемником, он теряет сигнал и за пару секунд восстанавливается. Хотя это маловероятно.

С логгером причину отсечки будет видно очень хорошо.

А17

Спасибо за подсказку!
По этим логерам наверное инструкций на русском нет, насколько сложно с ними разобраться, если английски только через переводчик?

Maximus43:

И еще проверьте настройки FailSafe на передатчике. Если там настроен сброс газа при помехе (канал 3), то возможно у вас не отсечка, а просто проблема с приемником, он теряет сигнал и за пару секунд восстанавливается. Хотя это маловероятно.

Посмотрел, FailSafe по всем каналам - NOR.

Maximus43

На всякий случай проверьте еще и механику. Не зажаты ли шестеренки мотора, не перетянут ли хвостовой ремень? Покрутите основной ротор рукой, он должен вращаться по инерции несколько оборотов.
С логгером проблем быть не должно, там все интуитивно.

А17

Механика настроена и перепроверена, тут засад нет.
Поставил сейчас стоковый регулятор (отремонтированный, но как то не очень, при включении не пищит). Дома погонял, работает. Поеду на поле настрою кривые и повишу пару аккумуляторов.

А17

Попробовал стоковый, отремонтированный регуль. Не вышло, у регуля выдать не только силовую часть пожгло, но и мозги слетели. Работать работает, но не настраивается, даже повисел пару минут, но он стал сбоить - перегрелся.

Марк

Здравствуйте, Юрий!

Если не затруднит - опишите Ваш сетап полностью:
Марку, емкость и конфигурацию силовой батареи,
Длину силовых проводов от акку к контроллеру и от контроллера к двигателю,
Марку и количество сервомашинок,
Какое питание используется для борта,
Марку приемника и расположение его на модели.

С уважением,
Марк.
Markus speed controllers

А17

Сетап такой:
G3 25 6S 5А/Ч,
От батареи 12AWG, примерно 10см до разъёма. У контроллера провода не укорачивал, с обеих сторон. У мотора провода 6см. до разъёма. Все силовые разъёмы - бананы 4мм.
Машинки: на голову 3шт. ACE DC 1015, хвост ACE DC 0606.
Борт: CC BEC Pro, установлено фер. кольцо. Включение Т- конектором.
Приёмник: Futaba 6008 HS. Приёмник расположен сантиметрах в 10-ти от регулятора, но через стенку рамы (из алюминиевого композита), антенны выходят по разные стороны рамы. На провод от контроллера к приёмнику так же установлено фер. кольцо.
Так же установлен V-bar.
Отсекался только двигатель, через секунду - полторы рывком запускался. Управляемость по всем каналам оставалась.

Сегодня пришёл Plettenberg Orbit 25-08 Heli Expert. Завтра должны привезти Маркус 110. Попробуем такой вариант:)

А17

Марк, может вы подскажите. Какие настройки тайминга и ШИМ выставлять в регуляторе для Plettenberg Orbit 25-08 Heli Expert ?!

incomer

Юра, бананы менять однозначно, иначе расплавишь 😃
У меня на заряднике они при 40А грелись до 60 градусов, а у Плеттенберга гораздо больше будет!

А17

Они кстати не грелись. Те что от регуля к двигателю, я смазал токопроводящей смазкой, да вот пока толком не испытал 😃
А какие лучше? HXT 6mm Sprung Gold Connectors - пойдёт? Сижу сейчас заказ набиваю!

А17

Не, Маркусы наверно хорошие регуляторы, но я этого уже не узнаю. Только что подключая батарею к новому Маркусу 110SL умудрился перепутать полярность…
Видимо не судьба…
Отдам SL80 обратно в магазин, пусть проверяют, труп 110-го закину подальше…
Куплю китайский и х.с…
Вот только времени жалко, лето у нас короткое…

А17

Хотел с горя заказать TURNIGY K-Force 120A-HV, и тут облом, нет в наличии …😁

Maximus43

Да уж, не везет, так не везет. Маркус очень жаль.

А17

Вся засада во времени! Тут не купить ничего, а от буржуев ждать две недели!

17 days later
grafbelousov

Хочу продолжить тему.
Регуль SL100 мотора 2 но одинаковых
Scorpion 4020-1390kv и Hyperion 4020-1390kv
Сначала наблюдались подергивания оборотов в режиме гувернера, резко дергался хвост.
Затем гувернер отключили и вроде все пропало, но затем я понял, что все осталось, просто стало менее заметно.

Дальше хуже рубануло двигатель, и также как у предыдущего оратора он пытался запуститься и потом опять тух.

Это все было с 550 лопастями.
Затем поставили 600 и проблема с отключением двигателся стала постоянной
30 сек и все.

По логеру токи не превышают 75ампер
Сигнал от приемника идет.

Аппаратура T7C с 617 приемником.
Менял все беки примники передатчики, вводил отдельную батарею на борт ит.д.
Проверял SL80 и другой мотор, хвост дергается… (это было еще с 550 лопастями) поэтому отключений двигателя на sl80 не происходило.

Так то вот вопрос что делать не задаю, потому как думаю что никто не ответит, но если разберусь в итоге то конечно напишу.

incomer

У Контроника, например, были проблемы с некорректной работой с некоторыми двигателями. В очередной прошивке баг исправили. Думаю, и здесь та же проблема.

А17

SL80 отдал в магазин, они его отправят на диагностику. Как будет результат отпишусь.
p.s. а ведь так хотелось верить, что наши тоже могут сделать хорошее…😦