Мотор Align RCM-BL500m
ну вы знаете у меня типа Алайновский мотор нормально работал, я думаю что вы или упали неудочно или брак.
На Гиперах написано “KOYO”. Вот это - точно япония, причем еще какая…
У нас в Москве - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4569&pPage=3 У нас в Питере - www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10780
Враньё, ни какое ни KOYO. Сегодня ездил смотрел в магазин - стоят STK. Было бы KOYO точно бы взял мотор, а так какой смысл.
Не знаю, что вы смотрели, но у меня на гиперионе стояли KOYO.
Это факт.
Мотор отлетал 14 полетов.
Пока никаких проблем с подшипниками нет.
Не знаю, что вы смотрели,
Подшипники смотрел на моторе HS3026-1600 в магазине www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1… , а не бирки и руководство. Четыре цифры партии, и на противоположной стороне STK.
Вобщем вал на моторе у меня опять проточило. И при этом с хорошим подшипником.
Отлетал буквально 30 акков.
Так что что то елайн с етими новыми моторами перемудрил.
Еще как вариант надо вал в верхний подшипник чемто вклеивать намертво. Но чем?
Еще как вариант надо вал в верхний подшипник чемто вклеивать намертво. Но чем?
Я думаю зеленого локтайта вполне хватит.
Я думаю зеленого локтайта вполне хватит.
Можна то и красным, вопрос неотпустит ли при температуре?
Можна то и красным, вопрос неотпустит ли при температуре?
Можно, но не нужно. В скорпионах прекрасно держит зеленый локтайт, а я не думаю Элайн горячее скорпиона. Скорее всего при сборке мотора чуть перекашиваете подшипники в посадочных местах. Здесь у человека такое встречалось rcopen.com/forum/f63/topic195462 пост №5.
Установил новый комплект в мотор, отлетал наверно пару часов - пока люфта нет, посмотрим что будет дальше. Ничего ни на что не сажал - там и так все в натяг.
Всем доброго дня.
Инфа больше для статистики.
С данным мотором (RCM BL500m) моя пятисотка отлетала 40 полетов. Когда собирал тушку, знал про проблему. Умышленно ничего не сажал на локтайт. Оставил все как было. После 40го полета разобрал двиг, т.к. появился значительный горизонтальный люфт. Вал, в районе контакта с верхним подшипником, сожрало капитально. Сейчас в ожидании ремкомплекта. При сборке вал посажу на фиксатор. Но скорее всего до следующего ремонта не доживет. Махну на скорп.
Всем доброго дня.
Инфа больше для статистики.
С данным мотором (RCM BL500m) моя пятисотка отлетала 40 полетов. Когда собирал тушку, знал про проблему. Умышленно ничего не сажал на локтайт. Оставил все как было. После 40го полета разобрал двиг, т.к. появился значительный горизонтальный люфт. Вал, в районе контакта с верхним подшипником, сожрало капитально. Сейчас в ожидании ремкомплекта. При сборке вал посажу на фиксатор. Но скорее всего до следующего ремонта не доживет. Махну на скорп.
Говорят там валы прям в полете разваливаются 😃
Ничего там не разваливает у скорпа, помоему вал съедать может у Алайн еще из за неправильного зазора между шестеренкой и пиньоном + скорее всего брак партия, локтайл там не поможет температура слишком большая…
По моим наблюдениям если вал жрет, значит подшипник - труп. На оборотах под 30000 малейшее заедание подшипника приведет к проскальзыванию вала во внутренней обойме.
tefal Align думает о нас
500MX Brushless Motor(1600KV) RCM-BL500MX
●Max continuous current:75A/110A(5sec)
●Max output power:1600W/2300W(5sec)
О не кисло так в пике, только это явно для любителей погорячей и что то сомневаюсь я что штатный регуль они не поменяют, если правильно помню так как раз на 110 -120 отсечка:)
tefal Align думает о нас
500MX Brushless Motor(1600KV) RCM-BL500MX
●Max continuous current:75A/110A(5sec)
●Max output power:1600W/2300W(5sec)
Про испытания мотора все молчат , наверно никто никто не решился купить . Не будетли при такой мощи при перегрузках на пластмасовой шестерне слизывать зубья , 2300W (пчти 3 лошади) в пике на такие крохотные пластмасовые зубчики.
tefalAlign думает о нас
500MX Brushless Motor(1600KV) RCM-BL500MX
●Max continuous current:75A/110A(5sec)
●Max output power:1600W/2300W(5sec)
Накрылся именно такой мотор.
Около 70 полетов.
Пока не разбирал.
По похоже не то что как минимум капец валу и верхнему подшипнику.
Это так везет только мне или старая проблема с валами и подшипниками переехала на новую модель мотора?
Пост какой-то не живой Trex-500 вымерли как мамонты !!!
Накрылся именно такой мотор.
Около 70 полетов.
Пока не разбирал.
По похоже не то что как минимум капец валу и верхнему подшипнику.
Это так везет только мне или старая проблема с валами и подшипниками переехала на новую модель мотора?
У меня такой мотор но не дам ладу какой к нему регуль купить , если не секрет какой у тебя Александр ? и действительно он в два раза мощьней старого (черного) или это только на бумаге , разница ощютима .
За регуль ни чего сказать не могу тот что из кита.
Работает нормаль.
Кстати мотор сделал.
Оказалось проще чем казалось.
За регуль ни чего сказать не могу тот что из кита.
Я понимаю регуль и мотор шли внаборе с вертолетом тогда регуль наверно родной Align RCE-BL70G www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_67… , как работает гувернер ? и ли вы летаете по кривым газа , у предыдушей версии 60А пишут что гувернер плохой некакой , уменя газ настроен по кривым гувернер и непробовал.
огда регуль наверно родной Align RCE-BL70G www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3506 ,
Да такой.
и ли вы летаете по кривым газа
Да по кривым, планирую настроить да нет времени. Наверное плотно возьмусь за гувернер после 10-12 июля.
За мотор.
Идеально подошел вал от ПРОшки450-ки.
Старый съело почти до половины диаметра.
Вклеил подшипники на локтайт.
Дел оказалось при грамотном подходе и почти полном отсутствии инструмента, ровно на один час.
Теперь надо протестить, сколько пройдет мотор с таким апгрейдом.