Економ на зарядки от пульта!
Иван, в БП (зарядке) телефона нет цепей формирующих ток и ограничивающий напряжение заряда, все находится в тушке телефона. Зарядка напрямую от источника чревата пожаром, будьте очень осторожны в своих экспериментах.
… цепь нужно разорвать вытащив все батарейки если нужно, но в данном случае для удобства можно оставить одну пару чтобы прижать +к+,…
Теперь все понятно. Так действительно будет работать.
Вопрос по напряжению/ току - оставим на совести схемотехники пульта. Перезаряда он точно не должен допустить, а при малом напряжении/токе питающем пульт от зарядки сотика, возможен не до конца заряд литиевого акка. Но это даже + для акка - дольше проживет 😁
с чего вы взяли что я собираюсь заряжать обычные пальчиковые батарейки.
C ваших постов
Я думаю, многие стыкаются с проблемой зарядки от пульта, и всем не нравится тратить деньги на батарейки и дорогие сетевые зарядки.
Соблюдая все, что я написал, можно безопасно экономить на батарейках
И похоже не я один
Иван, обязательно заряжай в защитных очках, ибо обычные батарейки при зарядке взрываются!
Иван, выражайтесь яснее в своих постах (Какой пульт, какой вертолет, какая батарейка, какой аккумулятор, как заряжается штатно, и т.д.) тогда не придется так
Та ёпсиль-мопсиль
выражаться.
😁😁вот стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я …😁😁
вы тут о чем говорите-то? что заряжать собрались? как пульт может балансировать ЛиПо АКБ? а если и заряжать, то сколько по времени будет допустим мой акк емкостью 2,25 махов (фик с ним одна банка, балансировать не надо)?
😒и откуда взять шар для АП?😒
😁😁вот стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я …😁😁
вы тут о чем говорите-то? что заряжать собрались? как пульт может балансировать ЛиПо АКБ? а если и заряжать, то сколько по времени будет допустим мой акк емкостью 2,25 махов (фик с ним одна банка, балансировать не надо)?
😒и откуда взять шар для АП?😒
2,25 махов это наверное ампер, если так, то не надо умничать, я рассказал как заряжать от пульта те модели вертолетов в которых ето предусмотрено изначально.
C ваших постов
И похоже не я один
Иван, выражайтесь яснее в своих постах (Какой пульт, какой вертолет, какая батарейка, какой аккумулятор, как заряжается штатно, и т.д.) тогда не придется так выражаться.
Ну извини, то что понятно для меня, не всегда понятно для других… но фразы с текста тоже вырывать нельзя, тогда они теряют всякий смысл.
Э-эх… Школяры полезли…
vaner, тебя попросили:
Иван, выражайтесь яснее в своих постах (Какой пульт, какой вертолет, какая батарейка, какой аккумулятор, как заряжается штатно, и т.д.)
“А в ответ тишина, только я не одет нихрена”.
Ну извини, то что понятно для меня, не всегда понятно для других…
Ну тогда, уважаемый, раз вам понятно - то и понятуйте сам с собой…
я рассказал как заряжать от пульта те модели вертолетов в которых ето предусмотрено изначально.
А откуда такая уверенность, что твой “колхоз” подойдёт всем?
А откуда такая уверенность, что твой “колхоз” подойдёт всем?
Вот так и отбивается желание молодёжи заниматся самим а не с помощью отца чем либо. Пускай сам на своём опыте всё узнает, только с осторожностью. Я в его возрасте уже приёмники собирал, правда далеко не все работали. И хорошо что мне не достался подобный совет от старшего товарища в частности Сергея, а то неизвесно чем бы занимался бросив всё.
Ребята, а я понял в чем прикол. И парень возможно прав. Итак:
У парня игрушечный верт. В вертушке - стоит липа. Вертушка заряжается от пульта, пульт питается от батареек. Подключая как на фото - напряжение с телефонной зарядки подается на пульт, пульт при этом (возможно) заряжает подключенный к нему вертолет. Вынутые из пульта пара батареек - разрывает цепь батарей, тем самым исключая заряд (точнее разряд) батареек. Т.е. парнишка прото экономит батарейки на зарядку верта.
Извини Фёдор, но если “молодёжь” не умеет мысли и чувства свои выразить словесно, то какого кляпа Я должен знать, что у человека в Донецкой области Украины в черепной коробке бегает???
Вы Кашпировский? Ответьте ВЫ на поставленные выше KHDV вопросы для vaner. И тогда я сниму свой помидор с вашего поста.
Я в его возрасте уже приёмники собирал, правда далеко не все работали.
Аналогично. Я тоже с 12-ти лет ходил в радиокружок, потом с 14-ти в авто.
Но понимаете в чём дело… Меня и отец, и школа, и кружки учили и научили ЧЁТКО и однозначно выражать свои мысли/чувства/пожеланья.
а то неизвес Т но чем бы занимался запятая бросив всё.
Уже и так всё видно. А если уж хотите посмотреть как я помогаю - Завсегда, как говорится, вэлкам!
Помогите “собрату” своими советами. Я не кашпировский, по фоткам и мычанью лечить не умею. Без обид. “Каков вопрос - таков ответ”, гласит народная мудрость.
Ребята, а я понял в чем прикол.
И тут я с тобой абсолютно согласен. Сам это понял изначально по фото пульта. Но вишь в чём проблема то… Человек не смог сказать то, что хотел. Ты смог, ибо:
Aleksey Gorelikov - Возраст: 31, а вот ТС:
Иван Супруненко - Возраст: 16.
Вот отсюда и бЯда…
Ну уж извините, что в моем поселке никаких кружков не существует в природе. А кому дошло лутше подскажыте что изменить чтобы дошло каждому.
Вань, уже пол-дня прошло, а написать модель верта и ёмкость егошной батареи написать у тебя никак не получается…
Что изменить?
Написать модель верта, раз;
Написать наименование батареи, её ёмкость, два;
Почему батарею вертолёта не пытаешься заряжать, минуя передатчик, три.
Напряжение бортовой батареи ясно как божий день - 3,7В.
П.С. И, всё-равно, решение интуитивно найденое ТС - правильное:
В телефонах, как правило, Li-Ion батарея, в верте Li-Po. Немного разные они по своей хим. сути да и напряжения при полном заряде отличаются. Вот и использует Зарядку как источник СС/CV.
Вань, уже пол-дня прошло, а написать модель верта и ёмкость егошной батареи написать у тебя никак не получается…
Что изменить?
Написать модель верта, раз;
Написать наименование батареи, её ёмкость, два;
Почему батарею вертолёта не пытаешься заряжать, минуя передатчик, три.Напряжение бортовой батареи ясно как божий день - 3,7В.
П.С. И, всё-равно, решение интуитивно найденое ТС - правильное:
В телефонах, как правило, Li-Ion батарея, в верте Li-Po. Немного разные они по своей хим. сути да и напряжения при полном заряде отличаются. Вот и использует Зарядку как источник СС/CV.
Ёмкость 200mAh в первом посту чуток попутал. Все что на нем написано это: fullriver 3.7v 200mAh 070807-11 . Модель верта уже забыл, вся документация сгорела уже давно, знаю только фирму silverlit. Батарея встроенная. А почему не миную пульт, дек потому что он выполняет функцию балансира, не даёт батарее перезарядится, иначе мой акум подох еще пол года назад.
Вань, уже пол-дня прошло, а написать модель верта и ёмкость егошной батареи написать у тебя никак не получается…
Что изменить?
Написать модель верта, раз;
Написать наименование батареи, её ёмкость, два;
Почему батарею вертолёта не пытаешься заряжать, минуя передатчик, три.Напряжение бортовой батареи ясно как божий день - 3,7В.
П.С. И, всё-равно, решение интуитивно найденое ТС - правильное:
В телефонах, как правило, Li-Ion батарея, в верте Li-Po. Немного разные они по своей хим. сути да и напряжения при полном заряде отличаются. Вот и использует Зарядку как источник СС/CV.
Ёмкость 200mAh в первом посту чуток попутал. Все что на нем написано это: fullriver 3.7v 200mAh 070807-11 . Модель верта уже забыл, вся документация сгорела уже давно:), знаю только фирму silverlit. Батарея встроенная. А почему не миную пульт, дек потому что он выполняет функцию балансира, не даёт батарее перезарядится, иначе мой акум подох еще пол года назад.
Вот с этого и надо было начинать 😉
А то дядек в заблуждение ввел своими недомолвками,все полезли свои мега зарядки переделывать 😃
Заметил оживление на форуме подростков это радует,правда сложно понять иногда их вопросы и ответы,
Думают раз им ясно как божий день значит и всем будет понятно 😦
А вот у меня другая идея родилась! Есть дешевые пульты без балансира, работают себе, портят батареи ну да ладно.
Как было замечено выше во многих телефонах заряжаем ЛИПО батареи. Есть ли возможность вырвать из телефона механизм балансировки батареи и прикрутить его к ходовой батареи авиамодели, например.
В телефонах применяются батарейки от 0,7 до 1 mah. Такие же по емкости аккумуляторы можно использовать и в авиамоделизме.
В итоге вопрос. Можно ли каким-либо образом взяв старый телефон (у меня их уже три валяется) зарядить аккумулятор авиамодели 900mah.
Вопрос разбалансировки банок оставляем упушенным и понимаем что разбалансировка будет, но она нам в данном случае не критична.
Есть ли опыт и идеи по данному соображению?
…
Как было замечено выше во многих телефонах заряжаем ЛИПО батареи. Есть ли возможность вырвать из телефона механизм балансировки батареи и прикрутить его к ходовой батареи авиамодели, например.
В телефонах применяются батарейки от 0,7 до 1 mah. Такие же по емкости аккумуляторы можно использовать и в авиамоделизме…
Вас не напрягает что в телефонах однобаночные “батареи” используются?
Я это понимаю! Но ведь можно заряжать побаночно? или я ошибаюсь?
Я это понимаю! Но ведь можно заряжать побаночно? или я ошибаюсь?
Немножко удивила мысль о балансировочном устройстве для однобаночной “батареи”. Что там балансировать-то?
Да, извиняюсь, не то сказал на счет балансировки, имелось ввиду механизм зарядки самой однобаночной батареи. Наверняка можно выпаять часть ответственная за заряд батареи. Чтобы был постоянный ток или напряжение.
Если у вас есть идея как старые сотовые телефоны можно использовать для зарядки липолек - давайте обсудим!
Не проще купить “универсальную” зарядку для сотовых аккумуляторов рублей за 200-300?
Пытливый ум это хорошо. Не понимаю одного зачем изобретать колесо?Эта экономия может боком вылезти.Акумляторы разные, соответственно зарядное устройство предназначенное для зарядки одного типа аккумуляторов к другому типу не очень подходят.И дело даже не в том соответсвуют напряжение и токи зарядки, а в ньюансах самой зарядки.Сможет ли зарядное устройство от мобильника довести зарядку липольки до нужных характеристик? Сомневаюсь.
для информации внимательно читаем раздел зарядки www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
У парня клон Пико -Z
Там ОДНА банка!