Економ на зарядки от пульта!
Я думаю, многие стыкаются с проблемой зарядки от пульта, и всем не нравится тратить деньги на батарейки и дорогие сетевые зарядки. Выход есть. На своем опыте зарядки я понял одну и очень простую истину: если батарейка литиевая, почему нельзя заряжать её от зарядки для телефона, ведь там тоже литиевая батарея. Я вам расскажу как я это делаю. Телефон у меня нокиа соответственно и зарядка, характеристики у нее такие: 5Вольт 800милиампер ( пробовал брать другие зарядки но беда их мощности не хватало) методом научного тыка я определил что (смотри на фото1,2) дырочка это + а все остальное - . Это правильно для всех зарядок нокиа 100%, остальные надо испытывать главное не закоротить контакты. До минуса я прикрепил проводок(фото3), а в дырочку (+)(фото4) вставил невидимку можно иголочку, желательно чтобы вставлялась не очень туго и до невидимки уже можно легко прикрепить проводок. Открыв заднюю крышку пульта и вытащив 2-е средние батарейки (это обязательно) а лучше 4 еще там где пружинка (фото5) можно и все так совсем безопасно для пульта(ОСТОРОЖНО не подключайте до перемычек если не вытащили все батарейки) я подсойденил эти проводки соответственно +к+ -к-. Воля все работает. Для безопасности заизолируйте все соединения на штекере. Те, кто в чем-то сомневается, или не очень дружит с этими делами, лучше не пробуйте проводить подобные манипуляции. Метод эффективный и довольно безопасный, по началу експерементируйте вообще без батареек. Соблюдая все, что я написал, можно безопасно экономить на батарейках. Пользуюсь таким методом уже почти год и все хорошо, заряжаю липольку 150милиампер. Если пуль включается, а заряжать не хочет заряжать, значит, слабая зарядка.
Да, экстремально:) Парень пишет про Li-Po, в пульте стоят простые алкалайновые батареи (не аккумуляторы). Про необходимость балансировки Li-po аккумуляторов больше одной банки парень даже не слышал😒 Видимо решил изучать физику и электротехнику на практике. Я бы не рискнул вообще заряжать простые батарейки.
Да, экстремально:) Парень пишет про Li-Po, в пульте стоят простые алкалайновые батареи (не аккумуляторы). Про необходимость балансировки Li-po аккумуляторов больше одной банки парень даже не слышал😒 Видимо решил изучать физику и электротехнику на практике. Я бы не рискнул вообще заряжать простые батарейки.
слыхал я про балансировку, ее выполняет сам пульт. Я же не заряжаю на прямую, по крайней мере у меня все нормально, пульт сам отключает зарядку li-po у меня, а зарядка от телефона выполняет функцию батареей главное не превышать вольтаж и ампераж что с обычной зарядкой для телефона невозможно. В батарейках должно быть 9вольт и 700-2000милиампер. Так че все безопасно.
Ура, все таки молодое поколение стремится к познанию электричества 😃
Иван, обязательно заряжай в защитных очках, ибо обычные батарейки при зарядке взрываются!
Иван почитайте здесь www.modelka.kiev.ua/publictions/…/143.html про аккумуляторы и зарядки. Эта статья вам многое расскажет. И еще раз повторюсь не надо заряжать простые батареи, они не подлежат зарядке.
Иван, при питаниии пульта от нокиевской зарядки вынимай батарейки или разомнки их цепь (всунь бумажку), инача они начнут немного дозаряжаться, а потом через месяцок протекут. Поверь опыту, выковыривать электролит из пульта и зачищать контакты - муторное занятие.
Иван почитайте здесь www.modelka.kiev.ua/publictions/…/143.html про аккумуляторы и зарядки. Эта статья вам многое расскажет. И еще раз повторюсь не надо заряжать простые батареи, они не подлежат зарядке.
Та ёпсиль-мопсиль я говорю про зарядку акума на вертоле, А НЕ батарей типа АА, цепь нужно разорвать вытащив все батарейки если нужно, но в данном случае для удобства можно оставить одну пару чтобы прижать +к+, я не пойму с чего вы взяли что я собираюсь заряжать обычные пальчиковые батарейки.
Иван, в БП (зарядке) телефона нет цепей формирующих ток и ограничивающий напряжение заряда, все находится в тушке телефона. Зарядка напрямую от источника чревата пожаром, будьте очень осторожны в своих экспериментах.
… цепь нужно разорвать вытащив все батарейки если нужно, но в данном случае для удобства можно оставить одну пару чтобы прижать +к+,…
Теперь все понятно. Так действительно будет работать.
Вопрос по напряжению/ току - оставим на совести схемотехники пульта. Перезаряда он точно не должен допустить, а при малом напряжении/токе питающем пульт от зарядки сотика, возможен не до конца заряд литиевого акка. Но это даже + для акка - дольше проживет 😁
с чего вы взяли что я собираюсь заряжать обычные пальчиковые батарейки.
C ваших постов
Я думаю, многие стыкаются с проблемой зарядки от пульта, и всем не нравится тратить деньги на батарейки и дорогие сетевые зарядки.
Соблюдая все, что я написал, можно безопасно экономить на батарейках
И похоже не я один
Иван, обязательно заряжай в защитных очках, ибо обычные батарейки при зарядке взрываются!
Иван, выражайтесь яснее в своих постах (Какой пульт, какой вертолет, какая батарейка, какой аккумулятор, как заряжается штатно, и т.д.) тогда не придется так
Та ёпсиль-мопсиль
выражаться.
😁😁вот стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я …😁😁
вы тут о чем говорите-то? что заряжать собрались? как пульт может балансировать ЛиПо АКБ? а если и заряжать, то сколько по времени будет допустим мой акк емкостью 2,25 махов (фик с ним одна банка, балансировать не надо)?
😒и откуда взять шар для АП?😒
😁😁вот стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я …😁😁
вы тут о чем говорите-то? что заряжать собрались? как пульт может балансировать ЛиПо АКБ? а если и заряжать, то сколько по времени будет допустим мой акк емкостью 2,25 махов (фик с ним одна банка, балансировать не надо)?
😒и откуда взять шар для АП?😒
2,25 махов это наверное ампер, если так, то не надо умничать, я рассказал как заряжать от пульта те модели вертолетов в которых ето предусмотрено изначально.
C ваших постов
И похоже не я один
Иван, выражайтесь яснее в своих постах (Какой пульт, какой вертолет, какая батарейка, какой аккумулятор, как заряжается штатно, и т.д.) тогда не придется так выражаться.
Ну извини, то что понятно для меня, не всегда понятно для других… но фразы с текста тоже вырывать нельзя, тогда они теряют всякий смысл.
Э-эх… Школяры полезли…
vaner, тебя попросили:
Иван, выражайтесь яснее в своих постах (Какой пульт, какой вертолет, какая батарейка, какой аккумулятор, как заряжается штатно, и т.д.)
“А в ответ тишина, только я не одет нихрена”.
Ну извини, то что понятно для меня, не всегда понятно для других…
Ну тогда, уважаемый, раз вам понятно - то и понятуйте сам с собой…
я рассказал как заряжать от пульта те модели вертолетов в которых ето предусмотрено изначально.
А откуда такая уверенность, что твой “колхоз” подойдёт всем?
А откуда такая уверенность, что твой “колхоз” подойдёт всем?
Вот так и отбивается желание молодёжи заниматся самим а не с помощью отца чем либо. Пускай сам на своём опыте всё узнает, только с осторожностью. Я в его возрасте уже приёмники собирал, правда далеко не все работали. И хорошо что мне не достался подобный совет от старшего товарища в частности Сергея, а то неизвесно чем бы занимался бросив всё.
Ребята, а я понял в чем прикол. И парень возможно прав. Итак:
У парня игрушечный верт. В вертушке - стоит липа. Вертушка заряжается от пульта, пульт питается от батареек. Подключая как на фото - напряжение с телефонной зарядки подается на пульт, пульт при этом (возможно) заряжает подключенный к нему вертолет. Вынутые из пульта пара батареек - разрывает цепь батарей, тем самым исключая заряд (точнее разряд) батареек. Т.е. парнишка прото экономит батарейки на зарядку верта.
Извини Фёдор, но если “молодёжь” не умеет мысли и чувства свои выразить словесно, то какого кляпа Я должен знать, что у человека в Донецкой области Украины в черепной коробке бегает???
Вы Кашпировский? Ответьте ВЫ на поставленные выше KHDV вопросы для vaner. И тогда я сниму свой помидор с вашего поста.
Я в его возрасте уже приёмники собирал, правда далеко не все работали.
Аналогично. Я тоже с 12-ти лет ходил в радиокружок, потом с 14-ти в авто.
Но понимаете в чём дело… Меня и отец, и школа, и кружки учили и научили ЧЁТКО и однозначно выражать свои мысли/чувства/пожеланья.
а то неизвес Т но чем бы занимался запятая бросив всё.
Уже и так всё видно. А если уж хотите посмотреть как я помогаю - Завсегда, как говорится, вэлкам!
Помогите “собрату” своими советами. Я не кашпировский, по фоткам и мычанью лечить не умею. Без обид. “Каков вопрос - таков ответ”, гласит народная мудрость.
Ребята, а я понял в чем прикол.
И тут я с тобой абсолютно согласен. Сам это понял изначально по фото пульта. Но вишь в чём проблема то… Человек не смог сказать то, что хотел. Ты смог, ибо:
Aleksey Gorelikov - Возраст: 31, а вот ТС:
Иван Супруненко - Возраст: 16.
Вот отсюда и бЯда…
Ну уж извините, что в моем поселке никаких кружков не существует в природе. А кому дошло лутше подскажыте что изменить чтобы дошло каждому.
Вань, уже пол-дня прошло, а написать модель верта и ёмкость егошной батареи написать у тебя никак не получается…
Что изменить?
Написать модель верта, раз;
Написать наименование батареи, её ёмкость, два;
Почему батарею вертолёта не пытаешься заряжать, минуя передатчик, три.
Напряжение бортовой батареи ясно как божий день - 3,7В.
П.С. И, всё-равно, решение интуитивно найденое ТС - правильное:
В телефонах, как правило, Li-Ion батарея, в верте Li-Po. Немного разные они по своей хим. сути да и напряжения при полном заряде отличаются. Вот и использует Зарядку как источник СС/CV.
Вань, уже пол-дня прошло, а написать модель верта и ёмкость егошной батареи написать у тебя никак не получается…
Что изменить?
Написать модель верта, раз;
Написать наименование батареи, её ёмкость, два;
Почему батарею вертолёта не пытаешься заряжать, минуя передатчик, три.Напряжение бортовой батареи ясно как божий день - 3,7В.
П.С. И, всё-равно, решение интуитивно найденое ТС - правильное:
В телефонах, как правило, Li-Ion батарея, в верте Li-Po. Немного разные они по своей хим. сути да и напряжения при полном заряде отличаются. Вот и использует Зарядку как источник СС/CV.
Ёмкость 200mAh в первом посту чуток попутал. Все что на нем написано это: fullriver 3.7v 200mAh 070807-11 . Модель верта уже забыл, вся документация сгорела уже давно, знаю только фирму silverlit. Батарея встроенная. А почему не миную пульт, дек потому что он выполняет функцию балансира, не даёт батарее перезарядится, иначе мой акум подох еще пол года назад.
Вань, уже пол-дня прошло, а написать модель верта и ёмкость егошной батареи написать у тебя никак не получается…
Что изменить?
Написать модель верта, раз;
Написать наименование батареи, её ёмкость, два;
Почему батарею вертолёта не пытаешься заряжать, минуя передатчик, три.Напряжение бортовой батареи ясно как божий день - 3,7В.
П.С. И, всё-равно, решение интуитивно найденое ТС - правильное:
В телефонах, как правило, Li-Ion батарея, в верте Li-Po. Немного разные они по своей хим. сути да и напряжения при полном заряде отличаются. Вот и использует Зарядку как источник СС/CV.
Ёмкость 200mAh в первом посту чуток попутал. Все что на нем написано это: fullriver 3.7v 200mAh 070807-11 . Модель верта уже забыл, вся документация сгорела уже давно:), знаю только фирму silverlit. Батарея встроенная. А почему не миную пульт, дек потому что он выполняет функцию балансира, не даёт батарее перезарядится, иначе мой акум подох еще пол года назад.
Вот с этого и надо было начинать 😉
А то дядек в заблуждение ввел своими недомолвками,все полезли свои мега зарядки переделывать 😃
Заметил оживление на форуме подростков это радует,правда сложно понять иногда их вопросы и ответы,
Думают раз им ясно как божий день значит и всем будет понятно 😦