Брак Turnigy

roytman

Да блин, у Гипериона последнее время брака хватает. Хотя щас их и хочу взять, больше вариантов не вижу, правда ждать еще 2 - 3 недели придется(((

Combat
roytman:

напругой 3,74 вместо 3,84

Вы реально считаете разницу на банках в 0.1 вольта браком?
И как понять вот это

roytman:

и выравниваться не хочет напруга

Вы ее чем выравниваете, лопатой что ли?Если в банках есть ток и есть нормальная зарядка с балансиром ,эта фраза похожа на лепет обиженного ребенка 😉

roytman

Да считаю. И уверен, что эти банки первым делом и умрут.

Уважаемый, про лепет ребенка вы потише, напруга выравнивается и потом падает за пол дня. Так что не надо тут умничать…

optimist

умрут и очень быстро по опыту. гиперион кстати не панацея. что тюниджи что гиперины в прошлом месяце потрошили и вставляли новые банки. на аутреже тоже крайняя банка сдохла вот сама собой…

roytman

Читал про гипы тоже такое, но они хоть приходят нормальные…

Combat
roytman:

выравниваться не хочет напруга

roytman:

напруга выравнивается и потом падает за пол дня

Это разные вещи!
Так и надо писать и еще чем заряжаешь,а не так слюни пускать.
Раз делишься проблемой дай полный расклад,делал то то и то,тем, вышло это 😉

fff-z
roytman:

напруга выравнивается и потом падает за пол дня.

Что в натуре за пол дня сама с 4,20 до 3,74В падает? Такого не встречал ещё, тогда точно дохлая. А чем после зарядки замеряешь? Режим монитор есть в зарядке? попробуй им перемерить.
У меня четыре монитора для проверки батарей, и все по разному показывают. Один первую банку завышает до 4,28, а в основном 6 ти баночные мониторы последнии банки при проверке занижают до 4,00-4,15В.
Кстати хочу сказать что и Hyperion DUO3 тоже не эталон по показаниям вольтажа при заряде.

incomer

Сравнивал показания вольтажа в Гиперионе и Шульце- абсолютно одинаковые с точностью 1 мВ. А вот китайские мониторы, те да, можно пользоваться только как индикатором заряжена/разряжена

roytman
fff-z:

Что в натуре за пол дня сама с 4,20 до 3,74В падает? Такого не встречал ещё, тогда точно дохлая. А чем после зарядки замеряешь? Режим монитор есть в зарядке? попробуй им перемерить.
У меня четыре монитора для проверки батарей, и все по разному показывают. Один первую банку завышает до 4,28, а в основном 6 ти баночные мониторы последнии банки при проверке занижают до 4,00-4,15В.
Кстати хочу сказать что и Hyperion DUO3 тоже не эталон по показаниям вольтажа при заряде.

Да, за пол дня. Меряю зарядкой, тестером и еще одним тестером))))

Combat

Ну тогда в обратный путь,дорогое правда удовольствие 😦

fff-z
Combat:

дорогое правда удовольствие 😦

А Вы что нибудь отправляли, если так пишите?
Зарядник весом в 600гр. из Питера до ХС в Гонк-Конге обычной почтой 242 рубля отправлял. Доехал до них за 3 недели, и ещё столько же у них как бы в очереди на расследование гарантийной замены ждала, лежала посылка.

roytman

Не буду я отправлять ничего, появятся паки 3S 3600 30c возьму их и поменяю банки с паках…

fff-z
roytman:

Не буду я отправлять ничего

А зря, вот они так и привыкают в Россию брак отправлять.

oshirnin
fff-z:

А зря, вот они так и привыкают в Россию брак отправлять.

Может и так. Но советую ознакомиться с моей историей:

Приехал битый пак: rcopen.com/forum/f23/topic206333/1459
Несмотря на многочисленные советы вскрывать пак не стал, отправил обратно в ХС (430 рублей). Через 2,5 мес приехала замена rcopen.com/forum/f23/topic91169/549 Снова битый пак - только банка другая. Купил паки 2sp1p 3300 mah и поменял банки. Теперь при заказе паков сразу же заказывают резервный пак на разбор.

Если кому охота - пускай отправляют брак обратно. Я с этим теперь точно завязал.

fff-z

Я с ХС в общем более чем за пару лет получил десятка три разных батарей - ни одной битой. К тому же у них существует гарантия, и регистрация гарантийных батарей на сайте. И ещё они компенсируют доставку баллами в оплату на аккаунте. А всё это в совокупности зависит только от вашего желания быть или не быть обманутым, и ленится писать и требовать свои деньги.
Вообщем итоговый ответ такой же - из за нашей Российской лени, или Совдеповской они так к нам и относятся, и постоянно пытаются подсунуть и обмануть в полной уверенности что ВЫ обратно это отсылать не будете, и за свой счёт купите ещё - потому что, Вам заморачиватся нехочится.
Я думаю любому фрицу они подобного даже не догадаются сделать, у них в мозгу уже что немца не наеб…ь.

oshirnin

Речь убедительная. Без ответа остался только вопрос, что я конкретно должен был сделать после получения второго брака? Пожаловаться на ХС в Гаагский суд? Или в Генассамблею? 😃

incomer

ИМХО, гораздо более болезненно для любого интернет магазина- негативный отзыв о товаре. Переписка и пересылка брака- дело интимное магазина и покупателя, а отзыв у всех на виду.

muns61

И у нас в Болгарии приходит такой брак.
Турниджи - лотарея!
😃😃

Combat
fff-z:

Я думаю любому фрицу они подобного даже не догадаются сделать, у них в мозгу уже что немца не наеб…ь.

Что то вы перегнули,думаете у них две линии упаковки посылок?
Одна только раша, другая весь мир,на одной брак упаковывают нам, а все что получше за бугор 😉
Упаковщики даже не догадываются куда пойдет отправление,у них список заказа на руках и все.

fff-z
Combat:

Одна только раша, другая весь мир,на одной брак упаковывают нам, а все что получше за бугор 😉

Нет, не всё так просто. У каждого клиента на ХС есть свой аккаунт, в котором существует достаточно параметров и отценок покупателя. Одна из видимых Вам это тип клиента, вот например это (Customer Type: Platinum Member), который регулирует цену и возможность покупки определённого товара. Ведь есть такие товары которые не доступны в начальных статусах покупателя. Так же достаточно параметров невидимых вам из за статуса, или тех которыми Вы не пользуетесь по незнанию, вот например отценок и отзывов купленного Вами товара на Вашем аккаунте с выходом на огранниченный форум , установки фотогалереи на своей странице и спец бронирования определённых товаров, достаточно - всех не перечислишь. И все эти параметры выставляются не потребителем, а продавцом, а точнее менеджментом по работе с клиентами исходя из покупок, общения и требовательности владельца аккаунта.
К тому же как Вы можете объяснить разную стоимость одного и того же товара с разных складов, вот это и это
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Всё просто - один из них европейский склад. И как Вы думаете с какого склада отгружается европа, ответ один. Конечно можно и подешевле купить, но то и получим что ждём.
А по поводу фрицов, это неважно, просто пример, изначально все знают что немцы дотошные, пунктуальные, мелочные и экономные. А мы полная противоположность - ленивые, доверчивые, недальновидные и как сказать помягче - не жадные.
Вот и весь ответ, и возникающии в связи с этим проблемы как выше топиком описанные.