пара вопросов по мотору scorpion hk3026-1600.

Piranha
Олег_1970:

Прошло две недели, если не считать простоя то полетов не более 40 …
А подшипники верхние уже люфтят…😈видимо пришла пора их менять…😦

Ну чтож Вы все с ними такого делаете-то? сколько у меня скорпионов было-но чтоб вот так за две недели подшипники ушатать???
Вы как зазор выставляете между пиньёном и основной шестерней???

Олег_1970
Piranha:

Ну чтож Вы все с ними такого делаете-то? сколько у меня скорпионов было-но чтоб вот так за две недели подшипники ушатать???
Вы как зазор выставляете между пиньёном и основной шестерней???

Как все Дмитрий, офисная бумага между шестеренкой и пиньеном.

dvolkov
Олег_1970:

Прошло две недели, если не считать простоя то полетов не более 40 …

Странно это, я бы тоже подумал в первую очередь не на мотор. Люфт поперечный? А со старым мотором вибраций нет? А подшипники в новом уже меняли или пока стоят заводские? Скорпион разобрали уже? На оси двигателя есть “проточка” от подшпипника?

Олег_1970
dvolkov:

Странно это, я бы тоже подумал в первую очередь не на мотор. Люфт поперечный? А со старым мотором вибраций нет? А подшипники в новом уже меняли или пока стоят заводские? Скорпион разобрали уже? На оси двигателя есть “проточка” от подшпипника?

Начну по порядку.
Люфт был, чуть ли не с первых полетов, именно в подшипнике (поперечный). Внутренняя обойма люфтит хорошо. Нижний подшипник вроде лучше, ну естественно менять пару. Позвонил в магазин, в котором брал и спросил про смазку, ответили, что он не мажется, так как закрытый…
Вчера мотор разобрал, подшипники заводские естественно, на оси вроде проточки нет, в смысле след, что в этом месте подшипник стоял есть, а задиров, или полированной поверхности как от прокрученного вала нет.
И еще обратил внимание на обмотку. Как то прослаблено намотано.
А по поводу биения и гироскопа. У друга хвост уводило, что зазор между пиньеном и шестерней не так сделал. Так что тут мелочей нет.
Поставил стоковый, сегодня опробую, отпишусь. Если дымовая завеса над городом позволит.

dvolkov
Олег_1970:

Так что тут мелочей нет. Поставил стоковый, сегодня опробую, отпишусь. Если дымовая завеса над городом позволит.

А регулятор родной? Нормально себя ведет? Не дурит, странностей не замечали?

Олег_1970:

на оси вроде проточки нет, в смысле след, что в этом месте подшипник стоял есть,

След с одной стороны или по кругу?

Олег_1970

Регулятор родной, а странности…ну если не считать что иногда в поле глохнет мотор на долю секунды а потом все начинает работать тип топ. И порой на петлю идти начинает…
След Почти по кругу, но не видно что блестит, наоборот даже, темного цвета полоска.
Вот rcopen.com/forum/f65/topic196481

dvolkov
Олег_1970:

Регулятор родной, а странности…ну если не считать что иногда в поле глохнет мотор на долю секунды а потом все начинает работать тип топ. И порой на петлю идти начинает…

У меня была история с родным регулятором. Он оч. своеобрзно умирал. Внезапно менялись обороты, потом началась вибрация. Я грешил на двигатель. Менял подшипиники, потом, собственно из-за этого поменял стоковый двигатель на скорпион - не помогло. Начала менять подшипники у скорпиона. От вибрации разваливалось все на ходу. В итоге поменял регулятор - все “как рукой сняло”. Так, что если на стоковом двигателе вибрация будет присутствовать, я бы попробовал поменять регулятор.

Олег_1970

У меня целый план проверки.
Сегодня попробую на другом моторе, если будет тоже самое, приемник поменяю, если тоже то пульт возьу на прокат. У меня 6 Спектрум.
Но все началось после замены мотора.
А то что подшипники разваливаются, это точно.

9 days later
Олег_1970

Пришли подшипники, я уже обрадовался!!! И…
Не понятно, куда я смотрел, когда заказывал, но куда смотрел оператор, у которого я уточнял, пойдут такие на мой мотор или нет…не понятно.
В комплекте их три, подошел только один, вообщем верхнего, который самый изношенный в итоге не поменяется с этого набора.
Еще одна деталь, выбил подшипник верхний под ним вся смазка, и оказалась, а вроде как он закрытый.
А штатный мотор, который поставил на время ремонта Скорпиона, совсем помирает, толи от нагрева магниты свойства потеряли, толи еще по чему либо, но вертолет не резвый, и мотор от дуновенья крутится.
Вопрос к обладателям, где приобрести в Москве подшипники на Скорпион? Кому не трудно напишите в личку, а то модераторы порежут тему (кругом борьба с рекламой)
И еще, мне прислали в пакетике с надписью этой же фирмы, может лучше есть, а то, что ставить, если они так быстро изнашиваются?
Заранее благодарен все кто откликнется.

dvolkov
Олег_1970:

Вопрос к обладателям, где приобрести в Москве подшипники на Скорпион?

Вот тема была, там адреса, явки, пароли…

Олег_1970

Подшипники поменял, взял с запасом. Вал укоротил, а то пиньены рвало, из за того что приходилось их просверливать.
А вот с маслом облом.😦
Кто что еще льет или знает что лить можно? Масла не нашел к сожалению…
А летать на этом моторе очень хочется.😍

5 months later
patrik
Олег_1970:

А летать на этом моторе очень хочется

Уважаемый Олег и все владельци СКОРПА, подскажите своё мнение . Моя 500-ка 3G ещё в пути, но я начинаю к ней готовиться. Так вот в чём вопрос : какой лучше выбрать мотор 1600 или 1400 ? Пока летаю на 450 PRO на 8-ке очень доволен. Сначала купил 6-ку, не понравилось, сильно греется и жрёт аки (и вообще верт какой-то сумасшедший). Мне нужен мотор на 500-ку как 8-ка на 450-ку. Помогите определиться. Я склоняюсь к 1400 и регуль сразу поставить 70 A АЛАЙН или 75 КАСТЛ. В тот же момент не хотелось бы перегревов, а за мощностью я не гонюсь.😁😎

dvolkov
patrik:

Так вот в чём вопрос : какой лучше выбрать мотор 1600 или 1400 ?

Говернер на кастле планируете использовать? Если нет, то можно и 1400 и 1600 - разницы не почувствуете. У 1400 мощность номинально немного больше, многим это греет душу. Если планируется использовать говернер с кастлом, то лучше взять 1900. По кастлу есть рекомендованные производителем конфигурации, см. тут. Соотв. с 1900 будет запас по оборотам, который так любит кастловский говернер.

С 1400 нужно будет, естественно, купить дополнительно пиньен.

patrik
dvolkov:

Говернер на кастле планируете использовать?

Даже не предстовляю что зто такое, но очень хочеться попробывать.Особенно прочитав вот это …blogspot.com/…/500-esc-and-motor-compare.html .

dvolkov:

Соотв. с 1900 будет запас по оборотам, который так любит кастловский говернер.

Не хотелось к этому мотору прибегать, так как ощющение что это и есть 6-ка(очень обаротистый).😁😎

dvolkov
patrik:

Не хотелось к этому мотору прибегать

Ну тогда, если планируется использовать батареи 6s, берите 1600 - и “повисеть” можно со стандартным стоковым пиньеном и регулятором. Хватит на год/два, а может и больше. А если потом захочется гувернер, то купите 15-ый пиньен и кастл, ну или еще что по-круче, там видно будет.

patrik
dvolkov:

повисеть

Своё я отвисел. Третью неделю в 3d, лётаю каждый день в любую погоду как помешаный от 10 до 20 вылетов в день.Всего девять месяцев в хоби, а двигаюсь день за три.Третий верт заказал(500 3G).Хочу создать совершенство и попробывать трёх зайчев убить(3G попробывать, гувернёр и на 500-тый клас пересесть).Батарейки вот эти hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… .Регуль сижу ищю ,каст 75 А😁😎

dvolkov
patrik:

Своё я отвисел. Третью неделю в 3d

А-а-а, ну если уже третью неделю в 3D, то тогда конечно… Тогда нужно что-то особенное… Ну беру все свои слова обратно, не в кассу выступил, извините… 😁

patrik
dvolkov:

А-а-а, ну если уже третью неделю в 3D, то тогда конечно

Конечно наверное смешно звучит, но мне это не легко далось.😵

dvolkov:

Тогда нужно что-то особенное.

Я тут подумал и для себя решил ,что СКОРП 1600 и КАСТ 75 А будет золотая середина.😁B-)Интересует только одно:сильно грееться 1600 в такой связке?😁😎

beatl

Русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный… 😁
Тебе зачем 75-й Кастл? В нем весь цимес в том, что он на 8 банок. Как сочетаются 1600КВ и 8 банок? Никак. Никакой золотой середины не получается… Просто набор компонентов не скрепленный никакой идеей.

Хочется что-нибудь поулучшать? Сядь в симулятор.

patrik
beatl:

Тебе зачем 75-й Кастл

Гувернер хотел попробывать.…blogspot.com/…/500-esc-and-motor-compare.html .Вобщем Алайн мне очень нравиться и полностью меня устраивает(за 5 месяцев на 450 PRO я его не разу регулировать не пытался, воткнул и летаешь но там гувер хреновый).

beatl:

Хочется что-нибудь поулучшать? Сядь в симулятор.

Да согласен,сейчас AEROFLY PRO DELUXE вымучиваю.

beatl:

Просто набор компонентов не скрепленный никакой идеей.

Да у меня бывает, идеи которые понятны только мне. Но верт в пути и есть время подумать и поменять мнение, хотелось всётаки найти золотую середину и я готов попасть на хорошую комбинацию. Веть 500-ка 3G уже серьёзный верт и взял его как минимум на этот год.😁😎

beatl:

Русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный…

Согласен, АЛЮМИНИЕМ я НАЕЛСЯ.