пара вопросов по мотору scorpion hk3026-1600.
Прошло две недели, если не считать простоя то полетов не более 40 …
А подшипники верхние уже люфтят…😈видимо пришла пора их менять…😦
Ну чтож Вы все с ними такого делаете-то? сколько у меня скорпионов было-но чтоб вот так за две недели подшипники ушатать???
Вы как зазор выставляете между пиньёном и основной шестерней???
Ну чтож Вы все с ними такого делаете-то? сколько у меня скорпионов было-но чтоб вот так за две недели подшипники ушатать???
Вы как зазор выставляете между пиньёном и основной шестерней???
Как все Дмитрий, офисная бумага между шестеренкой и пиньеном.
Прошло две недели, если не считать простоя то полетов не более 40 …
Странно это, я бы тоже подумал в первую очередь не на мотор. Люфт поперечный? А со старым мотором вибраций нет? А подшипники в новом уже меняли или пока стоят заводские? Скорпион разобрали уже? На оси двигателя есть “проточка” от подшпипника?
Странно это, я бы тоже подумал в первую очередь не на мотор. Люфт поперечный? А со старым мотором вибраций нет? А подшипники в новом уже меняли или пока стоят заводские? Скорпион разобрали уже? На оси двигателя есть “проточка” от подшпипника?
Начну по порядку.
Люфт был, чуть ли не с первых полетов, именно в подшипнике (поперечный). Внутренняя обойма люфтит хорошо. Нижний подшипник вроде лучше, ну естественно менять пару. Позвонил в магазин, в котором брал и спросил про смазку, ответили, что он не мажется, так как закрытый…
Вчера мотор разобрал, подшипники заводские естественно, на оси вроде проточки нет, в смысле след, что в этом месте подшипник стоял есть, а задиров, или полированной поверхности как от прокрученного вала нет.
И еще обратил внимание на обмотку. Как то прослаблено намотано.
А по поводу биения и гироскопа. У друга хвост уводило, что зазор между пиньеном и шестерней не так сделал. Так что тут мелочей нет.
Поставил стоковый, сегодня опробую, отпишусь. Если дымовая завеса над городом позволит.
Так что тут мелочей нет. Поставил стоковый, сегодня опробую, отпишусь. Если дымовая завеса над городом позволит.
А регулятор родной? Нормально себя ведет? Не дурит, странностей не замечали?
на оси вроде проточки нет, в смысле след, что в этом месте подшипник стоял есть,
След с одной стороны или по кругу?
Регулятор родной, а странности…ну если не считать что иногда в поле глохнет мотор на долю секунды а потом все начинает работать тип топ. И порой на петлю идти начинает…
След Почти по кругу, но не видно что блестит, наоборот даже, темного цвета полоска.
Вот rcopen.com/forum/f65/topic196481
Регулятор родной, а странности…ну если не считать что иногда в поле глохнет мотор на долю секунды а потом все начинает работать тип топ. И порой на петлю идти начинает…
У меня была история с родным регулятором. Он оч. своеобрзно умирал. Внезапно менялись обороты, потом началась вибрация. Я грешил на двигатель. Менял подшипиники, потом, собственно из-за этого поменял стоковый двигатель на скорпион - не помогло. Начала менять подшипники у скорпиона. От вибрации разваливалось все на ходу. В итоге поменял регулятор - все “как рукой сняло”. Так, что если на стоковом двигателе вибрация будет присутствовать, я бы попробовал поменять регулятор.
У меня целый план проверки.
Сегодня попробую на другом моторе, если будет тоже самое, приемник поменяю, если тоже то пульт возьу на прокат. У меня 6 Спектрум.
Но все началось после замены мотора.
А то что подшипники разваливаются, это точно.
Пришли подшипники, я уже обрадовался!!! И…
Не понятно, куда я смотрел, когда заказывал, но куда смотрел оператор, у которого я уточнял, пойдут такие на мой мотор или нет…не понятно.
В комплекте их три, подошел только один, вообщем верхнего, который самый изношенный в итоге не поменяется с этого набора.
Еще одна деталь, выбил подшипник верхний под ним вся смазка, и оказалась, а вроде как он закрытый.
А штатный мотор, который поставил на время ремонта Скорпиона, совсем помирает, толи от нагрева магниты свойства потеряли, толи еще по чему либо, но вертолет не резвый, и мотор от дуновенья крутится.
Вопрос к обладателям, где приобрести в Москве подшипники на Скорпион? Кому не трудно напишите в личку, а то модераторы порежут тему (кругом борьба с рекламой)
И еще, мне прислали в пакетике с надписью этой же фирмы, может лучше есть, а то, что ставить, если они так быстро изнашиваются?
Заранее благодарен все кто откликнется.
Вопрос к обладателям, где приобрести в Москве подшипники на Скорпион?
Вот тема была, там адреса, явки, пароли…
Подшипники поменял, взял с запасом. Вал укоротил, а то пиньены рвало, из за того что приходилось их просверливать.
А вот с маслом облом.😦❗
Кто что еще льет или знает что лить можно? Масла не нашел к сожалению…
А летать на этом моторе очень хочется.😍
А летать на этом моторе очень хочется
Уважаемый Олег и все владельци СКОРПА, подскажите своё мнение . Моя 500-ка 3G ещё в пути, но я начинаю к ней готовиться. Так вот в чём вопрос : какой лучше выбрать мотор 1600 или 1400 ? Пока летаю на 450 PRO на 8-ке очень доволен. Сначала купил 6-ку, не понравилось, сильно греется и жрёт аки (и вообще верт какой-то сумасшедший). Мне нужен мотор на 500-ку как 8-ка на 450-ку. Помогите определиться. Я склоняюсь к 1400 и регуль сразу поставить 70 A АЛАЙН или 75 КАСТЛ. В тот же момент не хотелось бы перегревов, а за мощностью я не гонюсь.😁😎
Так вот в чём вопрос : какой лучше выбрать мотор 1600 или 1400 ?
Говернер на кастле планируете использовать? Если нет, то можно и 1400 и 1600 - разницы не почувствуете. У 1400 мощность номинально немного больше, многим это греет душу. Если планируется использовать говернер с кастлом, то лучше взять 1900. По кастлу есть рекомендованные производителем конфигурации, см. тут. Соотв. с 1900 будет запас по оборотам, который так любит кастловский говернер.
С 1400 нужно будет, естественно, купить дополнительно пиньен.
Говернер на кастле планируете использовать?
Даже не предстовляю что зто такое, но очень хочеться попробывать.Особенно прочитав вот это …blogspot.com/…/500-esc-and-motor-compare.html .
Соотв. с 1900 будет запас по оборотам, который так любит кастловский говернер.
Не хотелось к этому мотору прибегать, так как ощющение что это и есть 6-ка(очень обаротистый).😁😎
Не хотелось к этому мотору прибегать
Ну тогда, если планируется использовать батареи 6s, берите 1600 - и “повисеть” можно со стандартным стоковым пиньеном и регулятором. Хватит на год/два, а может и больше. А если потом захочется гувернер, то купите 15-ый пиньен и кастл, ну или еще что по-круче, там видно будет.
повисеть
Своё я отвисел. Третью неделю в 3d, лётаю каждый день в любую погоду как помешаный от 10 до 20 вылетов в день.Всего девять месяцев в хоби, а двигаюсь день за три.Третий верт заказал(500 3G).Хочу создать совершенство и попробывать трёх зайчев убить(3G попробывать, гувернёр и на 500-тый клас пересесть).Батарейки вот эти hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… .Регуль сижу ищю ,каст 75 А😁😎
Своё я отвисел. Третью неделю в 3d
А-а-а, ну если уже третью неделю в 3D, то тогда конечно… Тогда нужно что-то особенное… Ну беру все свои слова обратно, не в кассу выступил, извините… 😁
А-а-а, ну если уже третью неделю в 3D, то тогда конечно
Конечно наверное смешно звучит, но мне это не легко далось.😵
Тогда нужно что-то особенное.
Я тут подумал и для себя решил ,что СКОРП 1600 и КАСТ 75 А будет золотая середина.😁B-)Интересует только одно:сильно грееться 1600 в такой связке?😁😎
Русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный… 😁
Тебе зачем 75-й Кастл? В нем весь цимес в том, что он на 8 банок. Как сочетаются 1600КВ и 8 банок? Никак. Никакой золотой середины не получается… Просто набор компонентов не скрепленный никакой идеей.
Хочется что-нибудь поулучшать? Сядь в симулятор.
Тебе зачем 75-й Кастл
Гувернер хотел попробывать.…blogspot.com/…/500-esc-and-motor-compare.html .Вобщем Алайн мне очень нравиться и полностью меня устраивает(за 5 месяцев на 450 PRO я его не разу регулировать не пытался, воткнул и летаешь но там гувер хреновый).
Хочется что-нибудь поулучшать? Сядь в симулятор.
Да согласен,сейчас AEROFLY PRO DELUXE вымучиваю.
Просто набор компонентов не скрепленный никакой идеей.
Да у меня бывает, идеи которые понятны только мне. Но верт в пути и есть время подумать и поменять мнение, хотелось всётаки найти золотую середину и я готов попасть на хорошую комбинацию. Веть 500-ка 3G уже серьёзный верт и взял его как минимум на этот год.😁😎
Русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный…
Согласен, АЛЮМИНИЕМ я НАЕЛСЯ.