Trex 500,мотор 500м, в "нормал", в нижнем положении стика мотор не останавливается.
Перекалибруй регуль для начала
Я бы рад, но не знаю как.
Вот так
Проблема в том что Вы не запрограмировали самую первую настройку регуля-тротл райндж и регуль банально не видит Ваши лимиты канала газа
Только что все перепроверил (кривая газа, триммера), снова все перепрограммировал, к сожалению, не помогло. Все тоже самое.
При установке стика в нижнее положение, мотор сбрасывает газ и продолжает себе
вращать ротор импульсами на предельно малых оборотах.Причем, заметил такую особенность: если дать газ и тут же поставить стик в нижнее положение, не дав мотору раскрутиться до рабочих оборотов, то ротор
без проблем останавливается, а если дать мотору раскрутиться и проработать
некоторое время, то уже не останавливается…
Это из моего ответа вам по поводу перепрограммирования. Могу конечно делать это до бесконечности (перепрограммировать), но что то мне подсказывает, что проблема
в другом.
Поехал облетывать верт. По возвращению отпишусь, может чего изменится.
Это из моего ответа вам по поводу перепрограммирования. Могу конечно делать это до бесконечности (перепрограммировать), но что то мне подсказывает, что проблема
в другом.Поехал облетывать верт. По возвращению отпишусь, может чего изменится.
Попробуйте при программировании регуля не доводить чуть-чуть стик газа до нижней точки. Пусть регуль запомнит это положение.
А при работе, при выключении мотора, соответственно, опускать стик газа до конца.
Но вообще, конечно, лучше разобраться с вопросом. Возможно потенциометр на стике дурит. Сколько “пробег” на аппе?
У меня было так на моем Спектруме, но почитал там ветку пишут надо передатчик тоже калибровать с нова.
Я на своем по серво монитору увидел что иногда не до конца доходит стик.
На моем DX6i такая же картина.
На моем DX6i такая же картина.
Исправил быстро как на ветке написали.(а так тоже такие симптомы были, сам запускался порой) rcopen.com/forum/f4/topic87597
Извиняйте за офф.
Итак, облетал сегодня своего рекса. Надо сказать, что это были мои первые полеты в реале. До этого только в симе. Но благодаря тому, что уделил настройке вертолета достаточно времени, то все прошло хорошо.
Правда и появились новые вводные: мотор теперь останавливается когда устанавливаю стик вниз, но тогда когда батарея хорошо разряжена.
Когда батарея свежая, то все по старому. Интересно, как все это взаимосвязано.
Дополнительно, примерно с третьего полета, после многочисленных плясок с бубном
(настройки гиры align gp780), хвост после отрыва стало уводить вправо (нос влево)
и это в режиме heading hold. Приходилось компенсировать вручную. Правда, с другой
стороны, очень хорошо настроил хвост в плане стабильности. Никаких дерганий,виляний и прочего.
Предкомпенсация имеется. Вот теперь думаю, что это было. Есть какие нибудь советы по этому поводу ?
Насчет увода хвоста разобрался: перепутал и не в ту сторону накрутил gain 😈
Заказал другой мотор (хиперион 3026) и подумываю прикупить другой регуль.
Как насчет Castle Creations Phoenix ICE 75SB ?
Заказал другой мотор (хиперион 3026) и подумываю прикупить другой регуль.
Как насчет Castle Creations Phoenix ICE 75SB ?
Зачем? Штатного мотора Вам хватит надолго тем более что в реале у Вас всего первый полет был
А регуля элайновского и подавно за глаза пятисотке хватает, или деньги карман жгут???
Зачем? Штатного мотора Вам хватит надолго тем более что в реале у Вас всего первый полет был
А регуля элайновского и подавно за глаза пятисотке хватает, или деньги карман жгут???
Мне кажется его стоит поменять из за того что на Алайновских как я понял режим гувернера не совсем хорошо работает. На моем после включения режима хвост путем не держался.(я вот тоже думаю регуль менять, тем более Скорпиона поставил)
Или я ошибаюсь?
Зачем? Штатного мотора Вам хватит надолго тем более что в реале у Вас всего первый полет был
А регуля элайновского и подавно за глаза пятисотке хватает, или деньги карман жгут???
Штатный мотор жутко греется, как впрочем и регуль. После каждого полета сижу
отдыхаю по 15мин.,пока мотор с регулем не остынут…Кроме того регуль феникс айс
можно программировать с компа, что очень удобно, да и логгер не повредит.
Более того, в симуляторе я уже довольно неплохо летаю и даже немного в инверте.
Как показала практика, реальный верт оказался немного шустрее, но к этому я уже
привык. То есть в реале прогресс идет быстро и скоро захочется попробовать чего
нить посложнее полетов блинчиком и если мотор с регулем так греются на обычном висении, то что будет на idle up ? Хотелось бы к этому подготовиться
заранее. Я сам по профессии авиатор, поэтому не привык рассчитывать на авось в этих делах. Не хотелось бы разложить верт. из за отказа матчасти.
Мне кажется его стоит поменять из за того что на Алайновских как я понял режим гувернера не совсем хорошо работает. На моем после включения режима хвост путем не держался.(я вот тоже думаю регуль менять, тем более Скорпиона поставил)
Или я ошибаюсь?
Дяденьки, а зачем Вам говернер в электрическом вертолете? я на всех своих вертах летаю с полкой 100-100-100-100-100 и меня это совершенно не парит! Если хотите говер работающий то единственный рег в котором оно работает - Контроник, но я уверен в том что Вас задушит жаба купить его 😃
Штатный мотор жутко греется, как впрочем и регуль. После каждого полета сижу
отдыхаю по 15мин.,пока мотор с регулем не остынут…Кроме того регуль феникс айс
можно программировать с компа, что очень удобно, да и логгер не повредит.… если мотор с регулем так греются на обычном висении, то что будет на idle up ?
Открыть вам страшную тайну? любой бесколлекторный мотор ограниченый по газу какими либо кривыми отличными от 100% аля например 70% для полетов блинчиком работает неэффективно от того и грееться 😃
А то что регуль можно програмить с компа-вы один раз попробуйте а потом плюясь расскажите насколько это удобно, особенно в поле, особенно каждый раз вытаскивая из недр тушки приемник а из него разъем газа чтоб туда впендюрить Кастл Линк 😃
Вон контроник - хай энд регулятор, с компа не програмиться но при этом ЛУЧШИЙ рег из существующих 😃
Штатный мотор жутко греется, как впрочем и регуль. После каждого полета сижу
отдыхаю по 15мин.,пока мотор с регулем не остынут…Кроме того регуль феникс айс
можно программировать с компа, что очень удобно, да и логгер не повредит.Я сам по профессии авиатор, поэтому не привык рассчитывать на авось в этих делах. Не хотелось бы разложить верт. из за отказа матчасти.
Я поменял по той же причине…но…подшипники уже помирают(хотя отлетал немного совсем), а в родном моторе все тип топ и налетов больше во много раз. Так что тут стоит подумать.
А поповоду нагрева я наоборот думал если при 70% так греется что же будет при 90-100…был не прав.
А розложить верт быстрее от рук кривеньких получается.
я на всех своих вертах летаю с полкой 100-100-100-100-100 и меня это совершенно не парит!
А зачем вам такие обороты на нулевом питче ?
Открыть вам страшную тайну? любой мотор ограниченый по газу какими либо кривыми аля например 70% для полетов блинчиком работает неэффективно от того и грееться
Ну лично у меня на 50% стике газ 85%. Да и потом, мне кажется что чем меньше
потребляемый ток, тем меньше нагрузка и соответственно тепловыделение.
Что касается контроника, то я об этом думал и жаба меня не душит, просто я стараюсь исходить из принципа разумной достаточности. Регули касл более
всего подходят мне по этому критерию.
В будущем, возможно, мне понадобится надежность и функциональность контроника и я его несомненно куплю, но пока что нет такой необходимости.
А то что регуль можно програмить с компа-вы один раз попробуйте а потом плюясь расскажите насколько это удобно, особенно в поле, особенно каждый раз вытаскивая из недр тушки приемник а из него разъем газа чтоб туда впендюрить Кастл Линк
Имея нетбук асус еепс у меня не будет с этим никаких проблем даже в поле.
Вытаскивать приемник нет никакой необходимости. Посмотрите на моих фотках где он установлен. Все достается на ура. Любой разьем.
А зачем вам такие обороты на нулевом питче ?
Чтоб было:) И чтоб при резкой смене питча из нуля в не ноль не ждать пока мотор обороты наберет и ротор раскрутит
Ну лично у меня на 50% стике газ 85%. Да и потом, мне кажется что чем меньше
потребляемый ток, тем меньше нагрузка и соответственно тепловыделение.
В бесколлекторных системах не всё так прозрачно как Вы думаете 😉
Что касается контроника, то я об этом думал и жаба меня не душит, просто я стараюсь исходить из принципа разумной достаточности. Регули касл более
всего подходят мне по этому критерию.
всё, не буду больше никого ни в чем переубеждать но лично Я считаю что на вашем этапе родной элайновский регуль является разумным и более чем достаточным 😉
Я поменял по той же причине…но…подшипники уже помирают(хотя отлетал немного совсем), а в родном моторе все тип топ и налетов больше во много раз. Так что тут стоит подумать.
Я уже заказал мотор, так что думать поздно. Пригодится, будет запасной.
А поповоду нагрева я наоборот думал если при 70% так греется что же будет при 90-100…был не прав. А розложить верт быстрее от рук кривеньких получается.
А что, реально на высоких оборотах меньше греется ? Надо будет попробовать.
Разложить верт. кривыми ручками не так обидно, как по причине неисправной матчасти.
Имея нетбук асус еепс у меня не будет с этим никаких проблем даже в поле.
Вытаскивать приемник нет никакой необходимости. Посмотрите на моих фотках где он установлен. Все достается на ура. Любой разьем.
Очень рад что Вы имеете нетбук 😃 Но в идеале хорош тот регуль который один раз настроил и забыл 😃
Ну мотор запасной тем более скорпион никогда не помешает а вот насчет регуля -яб не торопился 😃
Я считаю что на вашем этапе родной элайновский регуль является разумным и более чем достаточным 😉
В этом я с вами полностью согласен. Именно поэтому взял комбо-кит и сейчас летаю
на алайновском регуле, для висения он более чем подходит, а далее уже будет касл.
Возьму 100амперный, ибо макс. ток хипериона 3026 90А.
А нагрев мотора еще многими факторами обусловлен, начиная с неправильно выставленного зазора между пиньеном и шестерней, неправильно подобранным передаточным отношением, неправильным таймингом и заканчивая температурой окружающей среды 😉
В этом я с вами полностью согласен. Именно поэтому взял к для висения он более чем подходит, .
Он подходит даже для жесточяйшего 3D
Возьму 100амперный, ибо макс. ток хипериона 3026 90А.
100 Ампер для пятисотки?? этож передоз:) 100 ампер вполне достаточно даже для 600ки
А нагрев мотора еще многими факторами обусловлен, начиная с неправильно выставленного зазора между пиньеном и шестерней, неправильно подобранным передаточным отношением, неправильным таймингом и заканчивая температурой окружающей среды
Пиньен штатный 13т, тайминги медиум, зазор выставлял бумажкой между пиньеном и шестерней. Остается температура окружающей среды, но с этим не знаю как бороться…
100 Ампер для пятисотки?? этож передоз
В данном случае я исхожу не из размера вертолета, а макс потребляемого тока
мотором. Все строго по мануалу для чайников. Мотороллер не мой…
Пиньен штатный 13т, тайминги медиум, зазор выставлял бумажкой между пиньеном и шестерней. …
Всё правильно сделал 😃
Пиньен штатный 13т
Вот тут мой первый косяк и выполз…
Я до вчерашнего дня летал с 12 пиньеном…благо его разорвало, поменял на 13…а то так и был бы чайник чайником…😁
Тайминг еще проверю обязательно тоже.
И самое обидное что KOV насчет моторов был прав.rcopen.com/forum/f63/topic195462
Вот без желчи написал бы может я и прислушался бы…