hobbywing platinum-120a-hv - проблема
А раньше он переживал подобные нагрузки? Может уменьшить тайминг до рекомендованного Скорпионом (5 град. - ну либо 3.75 или 7.5) или (если я не путаю его с Кастлом, под рукой нет мануала) в настройках есть еще какие то непонятные мотор 1, мотор 2. Вроде как если двиг плохо пускается на мотор 1 можно переключить на мотор 2, правда в мануале не написано, что при этом происходит! Ну и наконец отключить гувернер, может у него мозг нарушен. По поводу БЕКа - в регуле оптронная развязка, питание БЕКа для регуля нужно только чтобы питать оптрон. Хотя совпадение заслуживает подробного изучения
В общем то, ничего нового в воздухе я не делал. Двигатель плетенберг 25-08he, и на него производитель рекомендовал тайминг 20-25, шим - 7-8. Но почемуто с шим 8 нормальной работы движка добиться не удалось 😦 (дёргался и “кашлял”). Может сразу регуль был с косяком:). Настройки перепробовал все во всех комбинациях! Крайний раз когда мотор запустился в поле, был как раз настроен режим - без гувернёра. Так хвостом дёргало😵, что я повисев с пол минуты, приземлился и больше не взлетал.
А бек тоже непонятен. Его посмотрел человек, говорит вроде все детали исправны. Надо копать в глубь.
И если можно, поподробней, что такое “комп его видит”? Его можно к компу подключать?
Так всё просто. Ставим на комп прогу с сайта производителя. Шнурком USB - mini USB, подключаем програм бокс 2в 1, ну и к регулю. На программатор напряжения подавать не надо, а вот к регулю подключаем силовой аккум.
А раньше он переживал подобные нагрузки? Может уменьшить тайминг до рекомендованного Скорпионом (5 град. - ну либо 3.75 или 7.5) или (если я не путаю его с Кастлом, под рукой нет мануала) в настройках есть еще какие то непонятные мотор 1, мотор 2. Вроде как если двиг плохо пускается на мотор 1 можно переключить на мотор 2, правда в мануале не написано, что при этом происходит! Ну и наконец отключить гувернер, может у него мозг нарушен. По поводу БЕКа - в регуле оптронная развязка, питание БЕКа для регуля нужно только чтобы питать оптрон. Хотя совпадение заслуживает подробного изучения
В общем то, ничего нового в воздухе я не делал. Двигатель плетенберг 25-08he, и на него производитель рекомендовал тайминг 20-25, шим - 7-8. Но почемуто с шим 8 нормальной работы движка добиться не удалось 😦 (дёргался и “кашлял”). Может сразу регуль был с косяком:). Настройки перепробовал все во всех комбинациях! Крайний раз когда мотор запустился в поле, был как раз настроен режим - без гувернёра. Так хвостом дёргало😵, что я повисев с пол минуты, приземлился и больше не взлетал.
А бек тоже непонятен. Его посмотрел человек, говорит вроде все детали исправны. Надо копать в глубь.
И если можно, поподробней, что такое “комп его видит”? Его можно к компу подключать?
Так всё просто. Ставим на комп прогу с сайта производителя. Шнурком USB - mini USB, подключаем програм бокс 2в 1, ну и к регулю. На программатор напряжения подавать не надо, а вот к регулю подключаем силовой аккум.
Ну значит прощай регуль!
😦 обыдно да!
Вообще этот регуль мне нравился. Легко программировался, работал стабильно(пока не сдох), в связке аккум-регуль-мотор, он всегда был самым холодным, несмотря на размещении внутри рамы. Были у меня на него планы, перейти на будущий год на 8S.
Вот интересно есть на него гарантия у производителя? Я им писмишко черкнул, жду ответа.
Теперь буду пробывать Platinum-150A 6S. Только вот на борт наверно поставлю ферум, пропало доверие к бекам.
Тот день был действительно неудачным, я после всех этих чудес решил проверить оставшуюся на борту электронику и подключил в качестве питания борта никель кадмий на 4 банки и прям у меня на глазах из одной сервы циклика повалил дым, выгорели пара деталей(как я понят транзисторы мосфет) 😃.
Вот что значит беда не приходит одна😈!
Ну да ладно! Починим всех и снова в небо! 😃
Да, с таймингом что то я перепутал, думал у Вас скорпион. А вот по поводу шима что то я не понял, а что у него есть ШИМ 8 кГц? Я правда с компом не связывался, программировал через “коробочку”. Так там ШИМ только 12 и 24 кГц! Ткните носом как сделать 8.
Да, с таймингом что то я перепутал, думал у Вас скорпион. А вот по поводу шима что то я не понял, а что у него есть ШИМ 8 кГц? Я правда с компом не связывался, программировал через “коробочку”. Так там ШИМ только 12 и 24 кГц! Ткните носом как сделать 8.
В моём 8 и 12.
Может китайцы чего в прошивке намудрили. Прошивка при подключении к компу обновляется.
Странно, в моём тоже только 12 и 24. У меня нет программатора, поэтому к компу подключить не судьба. 😦 А на регуль есть новые прошивки? Чёт у меня подозрение, не в них ли косяк? А на старый вариант не вернуться?
обыдно да!
Вообще этот регуль мне нравился. Легко программировался, работал стабильно(пока не сдох), в связке аккум-регуль-мотор, он всегда был самым холодным, несмотря на размещении внутри рамы. Были у меня на него планы, перейти на будущий год на 8S.
Вот интересно есть на него гарантия у производителя? Я им писмишко черкнул, жду ответа.
Теперь буду пробывать Platinum-150A 6S. Только вот на борт наверно поставлю ферум, пропало доверие к бекам.Тот день был действительно неудачным, я после всех этих чудес решил проверить оставшуюся на борту электронику и подключил в качестве питания борта никель кадмий на 4 банки и прям у меня на глазах из одной сервы циклика повалил дым, выгорели пара деталей(как я понят транзисторы мосфет) 😃.
Вот что значит беда не приходит одна😈!
Ну да ладно! Починим всех и снова в небо! 😃
Так может все началось с гибели БЕКа? Сдох регуль, сдох БЕК, сдохла серва … Хотя нет, питание регуля не от БЕКа, что то я ошибся.
У Вас в регуляторе трвиально подгорел один из ключей, поэтому мотор и не пускается. У нас например в тусовке есть мастер по ремонту компьютерной техники (железа ) он такие поломки лечит за один день. Если интересно свяжитесь с “ВладимирД” на http://www.heli-spb.ru Человек работает на некоммерческой основе.
Так может все началось с гибели БЕКа? Сдох регуль, сдох БЕК, сдохла серва … Хотя нет, питание регуля не от БЕКа, что то я ошибся.
Я так думал, думал, возможно бек умер от перегруза умирающей сервой, в ней здорово два ключа поджарились, даж задняя пластмассовая стенка под плавилась:).
А вот чего серва погорела - непонятно!
В выходные собрал крашнутый Раптор 90 и решил отрегулировать обороты, т.к. поставил 10-ю шестерню вместо 11. Включаю рег, даю газу, а он кроме визга ничем на это не ответил. Вот думаю и у меня HW120HV сгорел. Единственное, при подключении я не услышал привычного щелчка от искры. Разобрал его и выяснилось, что при краше оторвало все 3 кондера под самый корешок. Но так аккуратно, что внешне это заметить невозможно. Так и не удалось поднять агрегат. При этом рег охотно общался с “коробочкой”. Может и у Вас оторвались конденсаторы?
Надо проверить.
Вспомнил ещё один симптом: при подключении аккумулятора, стартовая трель была значительно тише обычной, но только до той поры пока не подключу силовой минус. Хочу уточнить, у меня дополнительный проводок(тот, что через резистор) от минуса регулятора, припаян к входному минусу бека, бек включаю естественно первым, искры поэтому нет. Потом подключаю силовой плюс и уж последним силовой минус.
Вот подлые китайцы😈!
Сделали неплохой регуль, а нормально подвесить кондёры поленились:)!
ssarus оказался пророком, так и есть, все три кондёра отпали! У всех трёх, перелом лапки со стороны микросхем, а у одного с обоих! Как он(регуль) вообще то запускался иногда:)
Как то плохо я помню теорию устройства регуляторов😊, какую функцию выполняют в нём конденсаторы?
Отлично! Значит китайца похоронили рано! Кстати двигатель с оторванными кондюками на 8 кГц у меня не запустился совсем, а на 12 он с “легким запахом” всетаки раскрутил ротор, но работал неустойчиво может, если все кондюки припаять на место, он и на 8 кГц станет работать? Только вот кондюки то оказались на 50 в. маловато для 12S. Новые буду ставить на 63 в. А вот зачем они там - не знаю, но не для того, чтобы сглаживать какие либо пульсации - акк -кондер гораздо лучший.
…А вот зачем они там - не знаю, но не для того, чтобы сглаживать какие либо пульсации - акк -кондер гораздо лучший.
Именно для сглаживания пульсаций они там и стоят. У аккумулятора внутреннее сопротивление больше чем у конденсатора, плюс между регулятором и аккумулятором стоят провода как минимум сантиметров 10 и разъем, плюс банки между собой хорошо если сварены, а если спаяны. Все это вносит свою лепту, причем весьма не малую на таких токах. Да и на приборе мы видим средний ток, а реальные токи на порядок выше но они импульсные.
Что то сомнительно, что конденсатор в 470 мкф что то сгладит на токах в 80-100 А. Вы посмотрите какие провода идут к регулятору и какие у конденсатора (померил - 0,28 кв. мм.)
А вы станьте нормальным осциллографом на силовое питание платы регулятора с емкостями и без. Все станет понятно. А провода не идеальные и имеют сопротивление не нулевое и индуктивность.
Гляжу я на вскрытый регулятор - с одной стороны плата регулятора полностью скрыта радиатором через термопрокладку, с другой стороны “мозги” совершенно открытые всем невзгодам.
Родилась такая идея: покрыть плату со стороны мозгов хорошим слоем лака, а стык радиатора и платы промазать герметиком. Сделать, так сказать, защиту от влаги.
Как по вашему, жизнеспособна такая идея?
С лаком идея хорошая, но зачем стык с радиатором промазывать? Там по кругу идет пластиковая проставка. А она похоже чем то приклеена и к плате и к радиатору. Когда разбирал - насилу оторвал. Хотя хуже не будет. Я вот думаю, как конденсаторы прилепить, чтобы не оторвались? Китайцы прилепили на пайке (сами лапки конденсаторов) и несколько капель какой-то дряни, по консистенции герметик. Пойти тем же путем но только погуще налить герметика силиконового? Или все-таки сделать для них какую либо опору, чтобы не отрывались от вибрации?
Я тоже подумываю какую нибудь пластинку поставить и к ней закрепить кондёры.
Я тоже подумываю какую нибудь пластинку поставить и к ней закрепить кондёры.
…зачем стык с радиатором промазывать? Там по кругу идет пластиковая проставка. А она похоже чем то приклеена и к плате и к радиатору. Когда разбирал - насилу оторвал. Хотя хуже не будет.
промазать, что бы наверняка влага не попала под радиатор, да и торец платы, что бы немок. Тут на форуме спецы, как то говорили, что плата может немного промокать и становится проводящей.
промазать, что бы наверняка влага не попала под радиатор
Возможно будет только хуже - идеальной герметичности получить не удастся, а вот засасывание туда воздуха большой влажности с последующим выпадением “осадков” внутри - легко можно получить…
Я за лак.
Именно для сглаживания пульсаций они там и стоят.
При замене конденсаторов проследил - припаяны паралельно входным проводам. Так что Вы правы, действительно стоят они для сглаживания пульсаций. Замена конденсаторов реанимировала регулятор. Выставил тайминг 3.75 при ШИМе 8 КГц. Скорпион завелся без проблем, правда рывок при старте такой, что лопасти складывались. Пришлось лопасти затянуть очень сильно. Так что китайцы тоже работают.
По поводу защиты от влаги.
На мой вопрос человек с heli-spb ВладимирД вот что написал:
…не в коем случае не лак, он может обладать сопротивлением и тогда всё может перестать работать, для этой цели есть другая химия называется уритан(в аэрозоле) отлично изолирует и защищает от влаги, а в общем защитить плату от влаги мысль отличная и правильная, можно будет и в воду садиться 😁…
акриловый изоляционный лак, PLASTIK-71 изготовлен на основе акриловой смолы, идеально удовлетворяет требованиям микроэлектроники.
Образует блестящую и гибкую защитную пленку, которая устойчива к кислоте, соли, плесени, коррозионным испарениям, термическим воздействиям, механическим повреждениям, щелочи, спирту, влаге и агрессивной окружающей среде.
Сохраняет эффективность в широком температурном диапазоне: от –70 до +150°С.
PLASTIK приклеивается к различным материалам, таким, как металл, пластик, дерево, картон, стекло и т.д.
Не течет и позволяет осуществлять пайку сквозь слой лака.
Применение: Защита печатных плат, электронных компонентов, проводов, кабелей и пр. Предотвращает утечки тока, коронарные эффекты, короткие замыкания и электрические разряды. Предохраняет от коррозии узлы, эксплуатирующиеся в плохих атмосферных условиях. Гидроизоляция различных материалов, таких, как картон, дерево, кожа и пр.