восстановление Lipo, смятой при падении
Так что не парься и летай.
Совет не самый умный 😃
Совет не самый умный 😃
Зато дельный.
Если бы внутри было КЗ то оно себя сразу бы показало. Да и к тому же небыло внешнего повреждения.
И из за того что акк мятый, так его теперь что, выбросить чтоли? Ну давайте после каждого краша покупать новую липоль! Мыж бохатые…))
Совет не самый умный
+1 И так летаем с бомбой на борту:) а тут рекомендуют ещё и летать с нестабильной😵
Если бы внутри было КЗ то оно себя сразу бы показало.
А если внутри изоляция между электродами повреждена так, что вибрация или толчок и приведет к КЗ? И внешнее повреждение для этого вовсе не обязательно 😃
Поврежденная липо - это бомба с взведенным детонатором, и когда он сработает предугадать невозможно. Мыж бохатые, будем летать пока не сгорит модель, потом новую купим? 😃
И из за того что акк мятый, так его теперь что, выбросить чтоли? Ну давайте после каждого краша покупать новую липоль! Мыж бохатые…))
Да это дело каждого пусть сам решает что для него лучше, вы не исключаете вариант что сейас они у вас работают но при следущем незначительном ударе вы придёте уже к хорошо горящей тушке, тьфу тьфу чтоб не зглазить.
+1 И так летаем с бомбой на борту:) а тут рекомендуют ещё и летать с нестабильной😵
У моих знакомых таких также нестабильных… уйма акб. Если на вертолете не только висеть, но и летать более менее спортивно, то происходят краши по разным причинам, бывает и так, что акб страдают(сильно или слабо), так вот следуя советам “бывалых”, такая частая замена акб приведет к офигенному удорожанию хобби. Если акб внешне цела, в квадрат превращена небыла, после 1 цикла заряда-разряда работает-то какого … еще надо?!)) Летайте… это было ИМХО пилота с более чем 600 вылетов… Решать топик-стартеру, засим отклоняюсь.
Знаете, этот совет очень схож с советом “Да не надо соблюдать светофоры! Я вон уже 100 раз проезжал на красный и ничего не случилось.” 😃
как ни крути, всё на страх и риск.
Да, вот пришла мне тут Мистери для трансмиттера в упаковочке, а на ней инструкция…
Согласно инструкции, когда паки начинают вспухать - им пора на покой (от этого при первых признаках или сразу новый пак затягивают в термостойкую плёнку)
С другой стороны вздутие при наличии повреждений - симптом однозначный.
А как провести разумную грань между незначительными повреждениями и опасными для эксплуатации (именно по форме при деформации)?
А как провести разумную грань между незначительными повреждениями и опасными для эксплуатации
Да никак. Любое повреждение - потенциально опасно КЗ и возгоранием. Причем, это может случиться даже без внешнего воздействия в виде тряски, ударов. И когда это произойдет - предсказать невозможно. Самое правильное - разбирать такие паки и выкидывать ячейки, имеющие любые деформации - вмятины, прогибы и т.п. Целые ячейки можно заново компоновать в паки.
ЗЫ: Мне и целые-то паки оставлять на зарядке без присмотра страшновато, а что бы у меня дома лежали помятые акки?.. Мне дом дороже.
Согласно инструкции, когда паки начинают вспухать - им пора на покой
Понятно, что производители перестраховываются, но и написано это не на ровном месте. Как в армии говорят: - “устав написан кровью” и это , по-большей части, правда.
А как провести разумную грань
Хорошо подумать и провести. Слышали фразу “переезд равносилен пожару”? Так вот - это неправда! Десяток переездов даже близко не равносильны маленькому возгоранию. Да, в принципе, чего я вас уговариваю. Голова есть - решайте сами.
Каждый для себя решает допустимую степень риска… Кто-то на колесах с огромными грыжами ездит, а кто-то каждую неделю на машине балансировку делает… Летать конечно можно на таком (при условии что никого не подожжешь при взрыве и если аппарат не жалко!..), но вот заряжать и хранить его ДОМА я бы не рискнул! Лишиться хаты из-за 20-50 баксов это оочень глупо!
парни, подскажите… летать еще только пробую… на днях только оторвался от земли-матушки… так вот при этом отрыве - оба ака 2200 20С вспухли немного… нагрев был где то 35-40 градусов… (точнее не могу 😃 )
банки разбалансированы 3.4-3.7-3.4 и 3.2-3.8-3.3 вспухли естественно крайние…
при схожей ситуации с авто липо 4000 25С - испугавшись - пошел в лес, схвалил липольку за силовики и со слезами на глазах запустил ее в небо (ну типа, раз уж она сдохла, так хоть посмотреть как дымить будет…), она шлепнулась на острые камни, и ничего… ноль… тишина… подошел ближе - мешки все разорваны, а ей пофиг… положил в глубокую лужу, наблюдал за пузырями минут 15… надоело… достал - потыкал ножем и опять ничего… в итоге - оставил плавать…
что делать, когда аки вспухают? читал на РЦ авто, что у кого то от плавной раскачки аки пришли в норму… даже вздутие исчезло…
жду мнений. и пока заряжаю их 1.5А…
п.с. забыл про тушку… ХК 450. силовая на 35-40А
оба ака 2200 20С вспухли немного…
Немного - это на сколько примерно? И что за акки, какой фирмы?
при прощупывании проминаются на 3-4мм. аки от Turnigy. (знаю что фуфло, но для начала боязно большие деньги на верт выкидывать.)
Для верта просто слабоваты. Надо было 30-40с брать. Пока, по идее, можно летать - потом он у вас просто взлетать перестанет на них.
Вот страстей то понагоняли - ужас…
Если заряд-разряд пару циклов все Ок- летайте дальше и не парьтесь, а в квартире-доме лучше проверьте состояние проводки и газ.коммуникаций. решеток на окнах, адекватности соседей ну и т.п.
ЛиПо они хорошие, если не умерли то будут служить как бог им даст… Разве что не пытайтесь их улучшить, типа отрихтовать - “лучшее - враг хорошего”.
Если заряд-разряд пару циклов все Ок- летайте дальше и не парьтесь,
Угу. И с потрескавшимися тормозными шлангами на машине - если пару раз нажали тормоз и они не лопнули - ездите дальше и не парьтесь.
И с потрескавшимися тормозными шлангами на машине - если пару раз нажали тормоз и они не лопнули - ездите дальше и не парьтесь.
И в это время со встречки выехал неуправляемый КРАЗ, а перед этим по анализам у Вас СП…д, и собака заболела, а в стране как в Беларуси - то шланги надо “срочно” поменять. Соизмеряйте и анализируйте … А с треснувшими шлангами все мы в этой жизни, только “шланги” в разных местах торчат…
В акке или кз - тогда в утиль или он скорее жив, чем мертв. Новый маде ин Чина = тот же “шланг”
В акке или кз - тогда в утиль
Когда дойдет до КЗ, то в утиль пойдет не только акк. А шансы на образование КЗ в смятом акке очень велики - от вибрации, от смены температуры, от небольших ударов.
А с треснувшими шлангами все мы в этой жизни
Вы уж говорите только за себя 😃
А шансы на образование КЗ в смятом акке очень велики - от вибрации, от смены температуры, от небольших ударов.
А Вы разбирали акк когда-нибудь? Изоляция там устроена так, что простым смятием ее невозможно повредить.Только если с торца, да и то очень сильно надо. Если после смятия акк не задымил, то будет нормально работать в большинстве случаев. На заре появления липолек летал даже на паке с дыркой в оболочке. Залил дыру циакрином, заклеил скотчем, пару циклов осторожненько погонял и в полет. Прожил он у меня столько же, сколько и его неповрежденный собрат. Конечно, каждый сам решает что делать с такими акками.
а прокалывать разряженный вспухший акк не стоит? как он поведет себя в дальнейшем?