Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.
Везёт… А я вот сразу “встрял”. Теперь запчасти заказал уже пачками в чине. И потратив уже почти стоимость зарядки начинаю думать что делать дальше ))
dvd-media. За сколько брали если не секрет?
dvd-media. За сколько брали если не секрет?
960р (распродажа недавняя)
А что с процом то? так и не получилось узнать?
Пока на подобные версии плат никакой информации о процессоре нет. Или я не нашёл.
Народ кто прошивал чистые атмеги? Хочу клон оживить , фюзами опять убил, вот купил новую мету32А и хочу ее впаять, интересует вот что, какой программой лучше трогать фюзы и прошивку? И скажите последовательность прошивки, еепрома, фюзов? У меня опыта нет и прошу у знающих мне подсказать!
Шью AVRDUDE_PROG 3.3 программатор обычный USBasp .
Последовательность… да любая, если фюзами не закрывать внутрисхемное программирование в любой последовательности можно.
А зачем фюзами то убивать??
Инвесные или прямые? Код фюзов можно? Ну там с низу выдает где чтение и запись прошивки… У меня постоянно мега закрывается от аврдуды 3.3. Уже 5 мег поменял… Дешевле зу купить клон к китае. Да я хотел 1 фюз зашить и закрылась мега…
Как Вы умудряетесь закрыть мегу? И что значит закрылась? Мега не программируется через ISP только в одном случае - если снять(поставить) галочку на SPIEN!!! С завода по умолчанию мега запрограммирована с этим битом. Не в коем случае его менять нельзя!!! Если не знаете как выставлять фьюзы прочитайте новую чистую микросхему. Будет видно установлена галочка или нет(инверсные или нет). От него и отталкивайтесь. Пользуйтесь оболочкой AVRDUDESHELL Там есть настройки позволяющие все это изменять. В окне фьюзов есть установка битов конфигурации в 16ричном коде выставить HIGH - C5, LOW - 3F, LOCK - FF для cheali-charger.
Я запрограммировал фюз спиен, и после этого не читается мега.
В окне фьюзов есть установка битов конфигурации в 16ричном коде выставить HIGH - C5, LOW - 3F, LOCK - FF для cheali-charger