Время полета

Demon1341
CoolSpeeD:

Кто хочет - кормит барыг. =))

Тут все дело в отделанности магазов с дешевыми запчастями, до самого ближнего относительно дешевого, где лопасти по 100 руб. вроде за пару ехать час с лишним…
А ведь по идее их можно вырезать из подходящего материала схожего веса, или я что то не понимаю?
И сколько в среднем служит аккум в верте при примерно двух зарядках в день?
Через месяц коньки не окинет, если исключить бракованный аккум?

CoolSpeeD

ммм. вырезать можно, но балансировку по весу и одинаковый угол изгиба не просто сделать, либо инструмент заточенный под это нужен, либо очень прямые руки (подкрепленные опытом), да и запарит это через пару раз. Чего проще 100 р. - и летай. А аккумулятор не меньше года должен жить при нормальной эксплуатации. Нельзя в ноль разряжать. Чуешь что не тянет - заряд. Хотя на некоторые недорогие видел даже отсечку ставят, чтобы не мучалась козявка =)

Demon1341

А кто знает, какое приблизительно максимальное напряжение выдерживают движки роторов в GYRO?

Sidches
Demon1341:

Ну и на ходу заметил соосник 4 канала, комнатный за 2500, если будет желение возьму его через месяцок, жаль на улице не полетаешь толком, ибо он реально маленький, типо моего первого китайца.

Дмитрий, имейте в виду, что на 3-каналке китайской, управление через …опу сделано!! На 4 канала потом придётся переучиваться! И если хочется хоть как-то сносно висеть на улице, присмотритесь к BIG LAMA тогда уж…

CoolSpeeD

Но на Биг Ламе в квартире не полетаешь. Придется выбирать - полетать перед сном над кроватью или нет. =)))

Demon1341
Sidches:

Дмитрий, имейте в виду, что на 3-каналке китайской, управление через …опу сделано!! На 4 канала потом придётся переучиваться! И если хочется хоть как-то сносно висеть на улице, присмотритесь к BIG LAMA тогда уж…

Да я бы с удовольствием присмотрелся, бюджет всему проблема, не работаю сейчас, а на пособие с биржи труда таким счастьем не разживешься.😦

Andy08
CoolSpeeD:

как настроить шестерни на ламе 4

Да, сложного-то ничего нет. Пропилить отверстия под болты крепления двигателя или еще проще подложить прокладочку под край двигателя, чтобы наклон был в нужную сторону.

Demon1341

Подскажите, а можно ли заряжать верт от зарядки выдающей 2 ампера?
А то в штатной 1, время зарядки же должно сократиться, а то я то мало того шо горе пелот без опыта управления, так еще и верт с управлением которого реально сложновато справится…
Хотя сегодня чудом удалось полетать по комнате с минимумом падений, и еще, или я не замечал, или так и было, но при взлете верт сразу с небольшой скоростью летит вперед, может с центром тяжести что не так, я читал еще до покупки на одном форе обсуждали такую проблему, и несколько вариантов решения, один приклеил тяжелую манету около хвоста, второй немного передвинул аккум центральнее по корпусу, я вот думаю, может это оно после разборки корпуса образовалось?
Ещё один из тестов центра тяжести помню поднятие флайбара перпендикулярно верту и осмотр, наклоняется ли нос верта вперед, вот так проверил, не наклоняется.

CoolSpeeD

Заряжать можно. Вертолет все равно будет есть тот ток, который может съесть. а центровку полета/висения обычно меняют тягами, точнее их длинной, которые меняют угол наклока нижних лопастей. Они идут от сервоприводов.

На вертолетах подороже на пульте есть триммеры, которыми можно компенсировать небольшой дисбаланс. Большой дисбаланс все равно регулируется длиной рулевых тяг.

А с подкладками под двигатель попробую. Спасибо.

Sidches
Demon1341:

Подскажите, а можно ли заряжать верт от зарядки выдающей 2 ампера?
А то в штатной 1, время зарядки же должно сократиться

Смотря какая ёмкость у вашей батареи и тип батареи!

CoolSpeeD:

Заряжать можно. Вертолет все равно будет есть тот ток, который может съесть

Сомнительно это, может и пыхнуть…

FRUKT
CoolSpeeD:

Заряжать можно. Вертолет все равно будет есть тот ток, который может съесть.

Какая штатная ёмкость липольки?

CoolSpeeD

Наверное я поторопился. Тут еще нужно учесть внутреннее сопротивление батареи - действительно может взорваться…

Demon1341

Кажись нашел причину, даже не заметил, а отсутствует один из держателей хвостовой балки…
Вот только дома она отлетела или нет вопрос, но надо искать, ибо на сколько помню с уличного краша я пришел с обоими держателями…

CoolSpeeD

если учесть вес крошки, то может потому вперед и повело.

Andy08
Demon1341:

Подскажите, а можно ли заряжать верт от зарядки выдающей 2 ампера?

Почитайте теорию про ЛиПо, благо на форуме ее навалом. Каждой батарее свое, превышение тока заряда может быть чревато воспламенением акка.

CoolSpeeD:

Они идут от сервоприводов

Там нет сервоприводов. Вести верт может при взлете может из-за воздушной подушки от винтов, тем более такой легкий.

Demon1341

Вообщем так и не нашел по углам держателя, снял и второй, летает конечно, но не комплект не радует 😦

Lisenok
CoolSpeeD:

я лопасти покупаю по 78 р. пара, причем экстримовские.

По-моему- гавно. Купил комплект на запас к Биг Ламе. Родные поломал- поставил экстрим. Простой горизонтальный пролёт с разворотом- перехлестнулись, краш. Купил родные, чёрные (экстримовские были белые) всё нормально, не перехлёстываются. Мягкие они какие-то. Но, может просто мне параша попалась?

CoolSpeeD

у меня летает без вопросов.перехлестов ни разу не было, 1 раз срезал обе лопасти на внутреннем валу - не успед сбросить газ когда вписался в гладильную доску =)

Demon1341

Сегодня после очередного краша лешился хвостового опирения и откололась бутафория от которой отходят держатели хвостовой балки, но сами места под держатели целы.
Все краши от того что верт сразу вперед ведет и неуспеваю выруливать 😦
Сейчас вот вместо потеряного держателя поставил стержень от ручки, пока не проверял, но чувствую не поможет.
Какие ещё могут быть причины его взлёта вперед?
Ведь всё походу началося после потери держателя…