Производители батарей в вертолётном ракурсе

Сироб

Поставьте на борт индикатор-пищалку настроенную на 3,6В (примерно такую). Полетайте с ней (в вашем стиле пилотирования) до момента её срабатывания. Заметьте время, когда она сработала. От этого времени отнимите минуту (я вычитаю 2 минуты), и считайте для себя что это максимально допустимое время полёта, которое не наносит вреда аккумулятору.

Заряжайте аккумуляторы нормальным зарядником, примерно таким и лучшими и акки проработают спокойно КАК МИНИМУМ 130 циклов.
Всё, что сказали форумчане выше – они правильно сказали. У них и я учусь. Этот вопрос обговаривался на форуме не раз и не два и не три …

hadov

После краша пробил банку . как оказалось не одну а две. Свикс 3300 60с. Купил у Макса банку и поменял первую. После десятков циклов умерает вторая, купил и поменял. Нет проблем с банками для замены. Летаем дальше.

Рекомендации дали в полном обьеме по эксплуатации . А про зарядник точно, на дешевой я лично попортил акки в свое время.

Единственное что бы предотвратить пробой банок, я им делаю с двух незащищенных сторон прокладки и упаковываю в термоусадку. Во время полета липошка как пластилин гнется если что.

3 months later
3 months later
Vladimir_K=

России нет в списке стран, куда они отправляют. Но можно же и напрямую спросить.

Mikik
krachka86:

можно паки в Россию завезти

А что мешает воспользоваться услугами посредников?