HeliDrive новая серия ESC на ХС
А как выбрать напряжение BEC? В описании 5,5 и 6 вольт, а как оно переключается, не пойму. В меню карты нет такой позиции, джамперов тоже нет.
Я и не видел 6 в описании, меня 5.5 как раз очень устраивает. Народ, а действительно кто-то ВЕС переключал?
еще ставить просто GOV или GOV (fast)
Гов фаст это для ОЧЕНЬ скоростных двигателей и предназначен только в том случае, если плохо работает просто Гов, так что оставляйте по умолчанию.
Я же вам выше написал, насчет П и И. Для мелкого - оставляйте по умолчанию, оно прекрасно работает, для 6ХВ ставьте для начала 1.2 и 0.06, потом может быть придется еще повысить. У меня на Фьюжене с таким же мотором, как у вас на Атоме вообще стоит 1.9 (максимум) и 0.08, но у меня лопасти побольше, для вас думаю нормально будет 1.2 или скорее 1.4
как я понял лучше сразу начать с gov. store и будет мне счастье
В принципе да, не забудьте только лопасти снять перед началом обучения
Я и не видел 6 в описании
Ой, прошу прощения, там оказывается BEC Output: 5.5V/6A. На амперы посмотрел 😁 Привык что все регули у меня переключаются. А так да, я на 6 вольтах пока не летаю. В выходные облетаю, не терпится Gov. store испытать. Ради него собственно и поменял K-Force.
Илья, я уверяю, менять стоило ОТНЮДЬ не только из за гов. сторе. Когда попробуете полетать на этом, поймете, что в к-форс гувернера просто НЕТ 😉
То что его там практически нет, в этом убедился. А вот без лопастей вчера Ice 45 гонял, газ убираешь в нормале в ноль, потом до-о-олгая раскрутка ротора, мягкий старт сначала. Пока не заню, хорошо это или плохо…
Это отлично, потому как в противном случае пиньон можно порвать аж бегом
газ убираешь в нормале в ноль, потом до-о-олгая раскрутка ротора,
Хотите чтобы раскрутка была быстрее - поставьте heli fast
Наконец то и я смог купить програматор. Возникли вопросы. На нём два листочка. Как узнать какой нужен в данный момент?
Наконец то и я смог купить програматор. Возникли вопросы. На нём два листочка. Как узнать какой нужен в данный момент?
1-й, который приклеенный, когда светодиоды, расположенные вертикально с левой стороны моргают, 2- когда - горят постоянно. Переключаются одновременным нажатием на две левых кнопки.
Что-то не получилось у меня полетать. Через карту без лопастей задал диапазон газа, выставил gov.store. Выбрал самую старую батарейку с наибольшим сопротивлением. Раскрутил до максимальных оборотов, обороты подергались - как я понял сообщив что макс. обороты запомнены. Поставил лопасти, вышел на улицу. Начинает раскручивать ротор и останавливается, регуль “пи-пи” пищит, светодиод кажется помаргивает. Газ в ноль и опять добавляю - снова пытается запуститься и не прерывается. Заменил на более свежую батарейку - тоже самое. Может Gov.store надо всетаки с лопастями обучать? или что-то не так делаю?
Startup power сколько стоит?
И авто пробовал, и 2 и 4 процента. Мотор TURNIGY 450/500 H2223 BRUSHLESS OUTRUNNER 3500KV, верт 450-й. Дома на авто запускал, нормально было. Скрость раскрутки самая медленная выставленна.
Что-то не получилось у меня полетать. Через карту без лопастей задал диапазон газа, выставил gov.store. Выбрал самую старую батарейку с наибольшим сопротивлением. Раскрутил до максимальных оборотов, обороты подергались - как я понял сообщив что макс. обороты запомнены. Поставил лопасти, вышел на улицу. Начинает раскручивать ротор и останавливается, регуль “пи-пи” пищит, светодиод кажется помаргивает. Газ в ноль и опять добавляю - снова пытается запуститься и не прерывается. Заменил на более свежую батарейку - тоже самое. Может Gov.store надо всетаки с лопастями обучать? или что-то не так делаю?
Очень похоже, что стоит высокая отсечка. У меня 3,2в. Под нагрузкой (с лопастями) напряжение проседает и регуль отсекает.
2 бипа/вспышки - отсечка по напряжению,
3 - по перегреву,
5 - потерян сигнал с приёмника,
6 - не удалось запустить.
См. здесь.
Забыл написать, отсечку на 3 Вольта выствавил.
Похоже на отсечку, но акб только что с зарядки, 4 штуки перепробовал. 2 новых нанотека 25С и 2 турниги 30С. Может всетаки из-за того что без лопастей обучал? Ватт-метр падение ниже 12 вольт не зарегистрировал, точные цыфры не запомнил я…
И еще, при подключении акб, регуль не выдаёт 3 пика - что определил сборку 3S. Карта не показывает никаких светодиодов, которые начинаются с 4S. Значит регуль 2-3 с автоматом определил.
Дык в чём проблема - попробуйте все значения отсечки. Если всё равно не заведётся, значит проблема не в этом. При раскрутке бывают очень высокие токи. На графиках с Кастла видел.
Надо карту программироваия еще отремонтировать, хвостовой лопастью по ней попало и верхняя кнопка улетела ХЗ куда, надо новую купить… На улице пока настраивал, не заметил что она рядом с хвостом оказалась.
С пальцами осторожнее…
И еще, при подключении акб, регуль не выдаёт 3 пика - что определил сборку 3S.
Возможно эта настройка и сбилась. У меня было такое один раз, вместо 6s - 12s, тоже ругался пока не настроил 6s по новой.
Несколько раз менял с LiPo на LiFe для автоматического переопределения количества банок. Жаль что они не сделали на карте меню 3S. Ладно бы он ругался при подключении АКБ, так он при подключении питания молчит, пытается стартовать и потом попискивает… Если бы не правильно выставил колличество банок, он бы сразу наверное начал пищать?
Спасибо всем ответившим! Отремонтирую карту, попробую каждый пункт с самомго начала перевыставить…
Пришли хоббивинговские датчики оборотов. Побыстрому поженил 100а хаймодел с вибаровским говером и только что облетал на лого400. Работает говернер отлично. Лучше хаймоделовского или нет, пока не понял (один акк), тестовый полет, сильно не напрягал. По идее должен лучше. Вибаровский лог чистый - без ошибок , что радует. Из настроек: Фривил Он + Гов Офф + Плейн фаст + Пвм 10 ((22,2*1600*6)/20=10,6)+ Тайминг Авто + СтартАп Павер 2% (двигатель скорпион3026-1600). Получается очень мягкий старт если установить в вибар “Лимит скорости” говернера в “1” , по дефолту “3” (резковато стартует). Лимит скорости на работу говера не влияет - только на спулап и переход межу разными полками. В общем будем посмотреть, полетать…
ПС: Регуль как и двигатель после 7 минут полета едва теплые.
Может кто нибуть всё же объяснить что за параметры P-Gain и I-Gain?
За что они отвечают?
Какие лучше поставить на Рекс 500 с мотором Скорпион 1400кв. ?
И самое главное: У меня всё равно если полетать на вертолёте не до конца, посадить его, а потом через несколько минут опять взлететь попробовать, регулятор по самолётному раскручивает ротор, естественно срезает шестерню.
Параметры поставил Heli slow и 2% раскрутки.