HeliDrive новая серия ESC на ХС

Mikik
Elms:

В пачпорте написано что диапазон рабочих оборотов должен уложиться в 60-80% газа.

Это не касается gov.store. Там другой алгоритм.

sirQWERTY
moonchild:

Далее именно в полете идет обучение нагрузке… висение, плавные полеты, аэробатика, акробатика, силовое нагружение… на силе может получится так, что регуль отсекется кратковременно - это запомнил он то, чего не надо достигать.

Павел, вот это вот не совсем понял что за фигня. Что он там поймет, чего достигать не нужно. Я правильно понял, что на втором включении в висении надо постараться так безопасно грузонуть ротор, чтобы регуль отсекся? Что бы потом в полете такая фигня не получилась.

Mikik:

Это не касается gov.store. Там другой алгоритм.

Почему не касается? Если мне память не изменяет, то судя по инструкции, касается. Всегда должны быть в запасе 20-25% мощности, что бы отработать нагрузку. Ну а если у Вас рабочие обороты на полке меньше 60%, то значит у Вас слишком суровый мотор. Тут есть товарищ, который поставил на фьюжен пиру какую-то сильную. Вот у него полка 40% газа как раз.

moonchild
sirQWERTY:

Я правильно понял, что на втором включении в висении надо постараться так безопасно грузонуть ротор, чтобы регуль отсекся? Что бы потом в полете такая фигня не получилась

Ну это ж команда разработчиков с Контрона отпочковалась. По Контронику сия процедура прописана. Здесь как-бы открытого упоминания нет, но в различных топиках нет, нет, да проскакивают намеки. Да и по полету - чувствуется неровность в работе регулятора. А вот следующие полеты работает ровно.

moonchild:

надо постараться так безопасно грузонуть ротор, чтобы регуль отсекся?

Да, постараться дать максимально возможную нагрузку.

sirQWERTY

Если не сложно, дайте плз линку на манула контрона, где про эту ситуацию написано.

SVK=

Пришел YEP45.
Кручу в руках, думаю как на вертушку прицепить.
задняя поверхность очень неровная, торчат детали. Если клеить ей к раме да еще и стяжечками - то можно эти детали повредить.
На передней поверхности - радиатор. Тоже вроде перекрывать его не стоит.
Как у вас смонтирован этот регуль ?

Val-ksd

У меня так на скотчь двусторонний, и липучкой;)

sirQWERTY
SVK=:

На передней поверхности - радиатор.

На радиатор эта штука слабо похожа. Я приляпал как раз этой плоской стороной через двухсторонний скотч к раме. Думаю такой радиатор не сильно в таком положении будет хуже работать.
На 450 сейчас другой регуль, я его вообще в раму запихал под батарею, у мотора. И все хорошо.

Александр_1-й
sirQWERTY:

На радиатор эта штука слабо похожа. Я приляпал как раз этой плоской стороной через двухсторонний скотч к раме. Думаю такой радиатор не сильно в таком положении будет хуже работать.

У мну примерно так же, но в моем случае (6 банок) - вообще пофигу тот нагрев, токи в 2 с лихуем раза меньше чем на трех банках, поэтому регуль вообще холодный, так что положение радиатора меня не заморачивает в принципе.

Mikik

У меня сбоку на раме и пластиной к раме. Притянут стяжкой. Практически не греется. В таком положении виден контрольный светодиод.

Serёga

Попробовал запрограмировать гувернёр в режиме СТОРЕ как рекомендовал Александр. То есть снял все лопасти, установил 100% полку и поставил заряженный акк. Раскрутил дома дождавшись фиксации оборотов. Потом в поле оказалось что регулятор при любой полке держит одни и теже обороты. У меня нормал 65, 1 идл 80 и второй идл 85% при переключении обороты не меняются и больше похоже что работают на МАХ.
Это у меня регуль такой или я что то не так сделал?

moonchild
Serёga:

То есть снял все лопасти, установил 100% полку

Должна быть линейная прямая 0-50-100.

Vovets
moonchild:

Должна быть линейная прямая 0-50-100.

Можно 0-50-100 можно и 100-100-100 и холд 0. Без разницы.

Mikik
Serёga:

У меня нормал 65, 1 идл 80 и второй идл 85%

А откуда взялись эти цифры?

SVK=
Serёga:

Это у меня регуль такой или я что то не так сделал?

Газ откалиброван ?
Какая кривая стоит сейчас ?

Александр_1-й:

так что положение радиатора меня не заморачивает в принципе

А вот меня заморачивает. Ибо у нас зимой и летом +30-+32 на улице.
Алайновский регуль прилетает заметно горячим.

Правда он у меня практически полностью скрыт за канопой.

Mikik

Бытовая электроника держит до 70С, а это уже гарантированный ожог кожи 😉. Если палец можно держать 2-3 секунды, то можно и не заморачиваться.

Serёga
Mikik:

А откуда взялись эти цифры?

Это прежние полки до того как я откалибровал гувернёр. По ним у меня были нужные мне обороты.

SVK=:

Газ откалиброван ?
Какая кривая стоит сейчас ?

Газ откалибровал по програматору до того как включил гувернёр
Сейчас стоят полки указанные выше.

Так что у меня не так?
Кстати заметил что у меня резкий старт после включения холда очень быстрый, а потом идёт плавная раскрутка ротора. Но этого броска хватает что бы срезать зубья на шестерне. Установка в холде -5% не помогает.

Mikik

Последовательность уже не раз описывалась. Сначала указываем мин и макс газ (stop и full speed по карте). Затем включаем гов. сторе и даем 100% газ. Ждем, когда контроллер достигнет макс оборотов. После этого берем в руки тахометр и устанавливаем нужные обороты. Проще всего сделать кривую газа в нормале от 0 до100%, кривую угла - 40% и, потихоньку увеличивая газ, смотрим по тахометру за оборотами. При достижении нужных нам оборотов записываем уровень газа. Затем строим кривые. Нормал: 0-х-х-х-х, идле1: y-y-y-y-y, идле2: z-z-z-z-z, где х, y, z - уровень газа при нужных нам оборотах.

Чтобы избежать резкого набора оборотов, надо установить Heli slow и auto 1-32% и помнить, что если сразу после включения отщелкнуть холд обратно, то регулятор воспринимает это как неудачную попытку авторотации и резко включает обороты.

vanessa

Сегодня снова питался летать на своем регуляторе после того как отключил отсечку и в общем я почти доволен - вертолет на этот раз никуда не прыгал. Параллельно я включил гов сторе. Сильно старых и убитых батарей у меня нет поэтому я калибровал его на батареи заряженной до режима хранения. Полки ставил 80-90-95 но во втором айдле я пока не летаю. Обороты я не мерял но как мне кажется на 90% они получились низковаты. Завтра заряжу батарейку до напряжения 4.1В на банку и попробую скалибровать снова. Что еще добавлю: на резкой даче шага обороты все-таки проседают, на слух заметно, это из-за моих 20С (2200mAh 3S) батарей ? Еще заметил что иногда совсем чуть-чуть трясет хвостом причем на висении заметил, когда верт висел спокойно и хвост был повернут ко мне.

Serёga

именно так и делал. Но я уже писал что теперь не зависимо от полки обороты не меняются. У меня нет тахометра дома, поэтому я орентируюсь на слух в полёте. Так вот обороты при любых положениях полки не меняются. не важно сколько там на самом деле, это потом можно с тахометром подобрать, но почему они не меняются.

Mikik:

Чтобы избежать резкого набора оборотов, надо установить Heli slow и auto 1-32% и помнить, что если сразу после включения отщелкнуть холд обратно, то регулятор воспринимает это как неудачную попытку авторотации и резко включает обороты.

а вот это надо попробовать. Хотя я не сразу холд врубал и всё равно был резкий старт.

ZVER

Встроенный в регуль BEC: 5.5V/6A Switching BEC
реально кто пробовал под нагрузкой 3сфош +1рудер стандарты
напруги вроде хватит сервы 4.8 вольтовые реально 5.5 им будет самый раз.
Он хотя бы 4ре ампера держит?