HeliDrive новая серия ESC на ХС

vadson

Люди добрые подскажите! Упустил я такой момент! Пользовался 120хв там два провода, один в приемышь, второй к программатору! Сейчас начал монтировать регуль на 550 верт тот что 100 амперный, в нем один провод! Понятное дело что его можно откл от приемника и вкл., в карту. А как мне тогда настроить положение стоп и full speed. Знаю что вопрос знающим покажется глупым, но я пока не понял как? Как то видимо через передатчик входить в режим программирования? Как в обычных регулях, пока он не вошел в режим программирования?
Либо надо в карту врубить провод от регуля, а от второго разьема подкл к приемнику в канал газа?

Zloyuzver

На карте 2-а разъёма. Один ESC (или как-то так), а второй RX. В первый втыкаешь провод от регулятора, а во второй провод от приёмника (провод идёт в комплекте с регулятором).

vadson
Zloyuzver:

(провод идёт в комплекте с регулятором).

это я знаю что идет провод! Так этот провод куда в канал газа врубать? Я таким способом с помощью карты запрограммирую ход газа, пропишется ли диапозон газа передатчика в регуле?

moonchild
vadson:

Так этот провод куда в канал газа врубать?

В канал газа приемника и врубать. Второй конец - в RX.

NARAJANA
vadson:

этот провод куда в канал газа врубать?

Дык это же логически понятно, регулю и карте надо знать диапазон газа, соответственно провод с вывода программатора RX надо подключить в приемник в канал газа.

vadson

Так и думал! Но меня взяли сомнения из-за моего ХВ120 регуля, думал может тут просто универсальная карта, там то 2 провода с регуля выходит. .

vadson

день добрый! Поехал сегодня на поле запускать новособранную 550. Собственно регуль идущий в комплекте сразу был заменен на уеп100 амперник. Настроил регуль, вкл режим гувернера простой, ес-но привязал передатчик к регулю. Запускаю верт, все стартует мягко, но на обороты не выходит, явно низкие., вкл айд 80проц., верт должен рвать небо, а он еле еле. на слух в общем сразу слышу что оборотов не хватает и об этом соб-но и верт показывает мне в полете. Ну думаю, видимо я накосячил с привязкой передатчика., делаю все заново - как положено, опыт имеется от 120хв регуля. Врубаю, меняю даже батарейку на свежую, и разница такая же, только теперь при посадке он мне еще и пищит 2 раза - пи-пи ---- пи-пи или лампочкой моргает, но я в этот раз решил подавать ему на полную гашетку, думаю хз может он так работает тихо. . У кого какие идеи? Суть в том, что он просто не выходит совсем на обороты, в айдле может быть что подобное на нормал и то низкие.

Val-ksd
vadson:

только теперь при посадке он мне еще и пищит 2 раза - пи-пи ---- пи-пи или лампочкой моргает

Вроде такое происходит когда напруга просаживается на батарейках, да и на обороты не выходит по той же причине. Посмотрите правильно ли выставлены количество банок, если стоит “авто” посчитайте правильно ли он определяет.

vadson

кол-во поставил 6шт. все настроено! ХЗ буду пробовать, может подпаленный регуль! Я как первый раз вкл, забыл бек из сети изьять и при вкл регуля некоторое время шло питание на бек по 5 вольтам, на беке горела лампочка, хотя как вы поняли бек работал в обратном направлении., к батареи он не был подкл. Может это че подпалило. А так то раскручивает оч хорошо, обычно когда вылетают несколько полевиков регуль стартануть нормально не может. Попробую с гов сторе, если и тут будет косяк попробую вообще без гувера. хотя ума приложить не могу в чем соб-но дело. Вроде как полевики и не могли от такого сгореть, максимум стабилизаторы по питанию 5 вольт… так они гуд работают.

Банзай
vadson:

день добрый! Поехал сегодня на поле запускать новособранную 550. Собственно регуль идущий в комплекте сразу был заменен на уеп100 амперник. Настроил регуль, вкл режим гувернера простой, ес-но привязал передатчик к регулю. Запускаю верт, все стартует мягко, но на обороты не выходит, явно низкие., вкл айд 80проц., верт должен рвать небо, а он еле еле. на слух в общем сразу слышу что оборотов не хватает и об этом соб-но и верт показывает мне в полете. Ну думаю, видимо я накосячил с привязкой передатчика., делаю все заново - как положено, опыт имеется от 120хв регуля. Врубаю, меняю даже батарейку на свежую, и разница такая же, только теперь при посадке он мне еще и пищит 2 раза - пи-пи ---- пи-пи или лампочкой моргает, но я в этот раз решил подавать ему на полную гашетку, думаю хз может он так работает тихо. . У кого какие идеи? Суть в том, что он просто не выходит совсем на обороты, в айдле может быть что подобное на нормал и то низкие.

Скорее всего когда обучали в Gove store была подсажена батарейка, было такое. Потом выключил включил режим гов сторе и переучил заново с новой батарей и все ок.
У меня сегодня вообще было два краша из за регулятора Yep 80a, в ходе полета ни с того ни сего отключается силовая часть регулятора т.е питание мотора, авторотация жесткая посадка, сломаные шасси и так два раза. Читаю нашу ветку вспомнил что у некоторых был непропай в платах регулятора, оговорюсь что до этого регулятор сделал более 80ти былетов все было ок. После первого падения регулятор пикал 5пиков. Видимо это код ошибки какой то. Перепрограммировав заново регулятор решил снова подлететь. Обороты в норме, после 1 минуты полета блином пытаюсь перевернуть верт выключается питание силовой но сервы работают. Разобрал раму взял регулятор в руки и начал на оборотах нажимать на плату регуля и к моему удивлению он на мгновение выключился и снова включился. Короче видимо где то не пропай.

vanger
Банзай:

После первого падения регулятор пикал 5пиков

5 Beeps/flashes: Receiver signals failed

Sozdatel

У меня деталька одна отпаялась, тоже так пикал… Лучше пропаять регуль в этом случае.

RomanRom2

парни, а вот вы регули 120ые на 700ки ставите, ну может быть на 600ки даже. бек встроенный пользуете? хватает его на 700ке? а то я намереваюсь снять свой кастл…

levon_2005
RomanRom2:

парни, а вот вы регули 120ые на 700ки ставите, ну может быть на 600ки даже. бек встроенный пользуете?

А на 700ых регулях HV нет беков встроенных)) Вроде только в контронах есть встроенный…

RomanRom2

точно, сорри. смотрю на 100ый для хорька, а параллельно думаю про 120ый для 700ки 😃
ну а на 100ых как? 80ых? на 45ых я так понимаю должно хватать с головой.

kins

Всем привет.Случилась Беда при краше пострадал регуль .Отвалились две маленькие черные детальки и замяло конденсатор.Кто нибудь ремонтирует их в Москве и Обл?

vadson

Я свою 100 победил! Поставил гов.сторе вместо обычного гувера, обучил его и все. Верт теперь выходит на обороты, верт классный, ротор не тухнет., это на 550, лопасти 520 стояли., так понравилось летать, но на 7 полете гребаные 5,5мм бананы разъединились в полете, в результате краш с метров так 15., ща закажу 550 лопасти, потому как с 520 он совсем не душился, явно моторка и регуль потянут большие лопасти. Ну и перехожу на разьемы хт150., на 700 у меня тоже такое было, но там борт отдельный и я каждый раз ротировал. А так регули классные., я пока очень доволен.

RomanRom2

так со встроенным беком то чо, хватает его?

vadson
RomanRom2:

так со встроенным беком то чо, хватает его?

в 100 хватает аж бегом., стаб. на регуле холодный.

maxdoll
kins:

Всем привет.Случилась Беда при краше пострадал регуль .Отвалились две маленькие черные детальки и замяло конденсатор.Кто нибудь ремонтирует их в Москве и Обл?

Купите детальки и в любой ремонт сотовых. Вообще и сами сможете припаять 😃

ZVER
vadson:

на 700 у меня тоже такое было, но там борт отдельный

Вы я так понял использовали для питания борта бек регулятора?
Как он тянет сервы на 550ке?