Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series
90… не густо. Ну ладо, считаем. 44,8*530*10/90=2638, на нулевом шаге, ну немножко многовато, но до 2.100-2.200 обрезать вполне реально, для 2.200 - так и вовсе хорошо, как раз нормальный запасдля гувернера - 20%
Александр, вот вопрос возник, где теорию почитать чтобы с пониманием так лихо считать 😃 Аж в глазах зарябило… Или расшифровку если можно 😃
Сергей, все очень просто на самом деле.
Первая цифра - напряжение. Обычно берется “середина разряда” - т.е. 3.7 вольта на банку. Т.е. если батарея трехбаночная - это будет 3.7*3=11.1 вольта, 6-ти баночная - 22.2, 12-ти - 44.4 соответственно.
Дальше цифра которую нам дает производитель мотора - кв - количество оборотов на один вольт. Т.е. умножив имеющиеся у нас вольты, на этот самый кв, мы получим количество оборотов МОТОРА. Потом просто добавляем туда параметры силовой - т.е. умножаем на кол-во зубцов пиньона, и делим на кол-во зубов главной шестерни. В приведенном вами примере - 44.8 (правильнее было бы наверное 44.4 - мой косяк, умножили на кв = 530, умножили на 10й пиньон и поделили на кол-во зубов основной шестерни = 90 - получили кол-во оборотов на холостом ходе.
Дальше варианты. Существует еще такой параметр как эффективность - Efficiency. Обычно для модельных моторов он находится в районе 87%-92%.
И вот тут у меня смутные сомнения. По одним данным это число нужно умножить на получившиеся обороты, понизив их таким образом примерно на 10%. Но я на практике пришел к выводу, что как раз обороты рассчитанные по формуле БЕЗ учета этой самой эффективности дают результаты совпадающие с практическими. Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности.
Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?
И вот тут у меня смутные сомнения. По одним данным это число нужно умножить на получившиеся обороты, понизив их таким образом примерно на 10%. Но я на практике пришел к выводу, что как раз обороты рассчитанные по формуле БЕЗ учета этой самой эффективности дают результаты совпадающие с практическими. Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности. Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?
Аналогично. Я считаю 86%, только уже напрямую для говера без учета эффективности.
Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности.
Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?
Так тож кпд мотора, а не величина скольжения.
Так тож кпд мотора, а не величина скольжения.
Я понимаю. Но встречал упоминания в методологиях рассчета, что надо домножить. Мне кажется это неправильным.
Аналогично. Я считаю 86%, только уже напрямую для говера без учета эффективности.
А 86% для говернера запас не маленький? Эт батарейки должны быть злющие. Я обычно 80% закладываю.
А я по кальку мистера мелла ставлю, вполне хватает.
И акб у меня так себе кстати, ушатанные жизнью))
Подскажите пожалуйста, нужен вал на этот мотор:hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…, на Хобях их нет.
Вот для себя вижу три варианта:
- Вал от скорпа 4035, это 35$- дорого( в сравнении со стоимостью мотора,+ стоимость доставки),
- Вал от ALIGN 700MX- 1100 руб с доставкой по России- уже почти хорошо.
- Выточить, знакомый токарь есть.
Хотел бы услышать мнение по 3-му варианту, ну там может нюансы какие есть, и кто может размеры ALIGN 700MX дать, очень буду признателен, сам больше ко второму варианту склоняюсь.
Подскажите пожалуйста, нужен вал на этот мотор:www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html
Что с родным валом стало? Насколько знаю у вас этот мотор на Фьюжене стоит. “Похудел” вал местами?
Что с родным валом стало? Насколько знаю у вас этот мотор на Фьюжене стоит. “Похудел” вал местами?
Похудел в третьей опоре, теперь для меня вопрос: “клеить или не клеить”- закрыт, однозначно клеить, а вот подшипники в самом движке нет, даже и намёка на выработку нет.
Привет всем!
Вот думаю, может поменять свой 600МХ на тирексе 550 на один из моторов хелидрайв, стоит ли?
Из силовой на верте , кастл эдж 100 и имеються пиньены на 11 , 12 , 13 с главной шестерней на 112 зубов . На 12 банок из принципа переходить не хочу.
Вроде для 550 там есть 1100кв и 1250кв . Или ну его, и копить на савокс или кде?
на тирексе 550 на один из моторов хелидрайв, стоит ли?
Хелидрайв немножко не влезет в раму.
Имхо шило на мыло.
Привет всем!
Вот думаю, может поменять свой 600МХ на тирексе 550 на один из моторов хелидрайв, стоит ли?
Из силовой на верте , кастл эдж 100 и имеються пиньены на 11 , 12 , 13 с главной шестерней на 112 зубов . На 12 банок из принципа переходить не хочу.
Вроде для 550 там есть 1100кв и 1250кв . Или ну его, и копить на савокс или кде?
Есть скорпион и все остальное. Кде и савокс ничем особым не выделяются. Можно поднакопить на контроник, но никак не савоксы и Кде.
Спасибо за ответы, а если скорп то какой? и насколько хелидрайв не влезает в раму…?
Кстати, ни кто не подскажет какой тайминг лучше всего на 600мх ,чтобы немного повеселей летал? Сейчас уменя на 5 настроен.
я на 8 летал.
Чувствовалась ли разница между 5 и 8?
я на 5 не летал =))))
Чувствовалась ли разница между 5 и 8?
Едва ли там будет разница. Если регуль кастл, то 10ку ставить, если другой нормальный регуль, то 18-24 ставить. Разница будет.
Едва ли там будет разница. Если регуль кастл, то 10ку ставить, если другой нормальный регуль, то 18-24 ставить. Разница будет.
Регуль именно кастл, Эдж 100. намного ли сильнее грееться двигатель? Достаточно ли только поставить тайминг на 10 или нужно будет измнить PWM? Пока уменя по умолчанию 12.
намного ли сильнее грееться двигатель?
да забейте на нагрев, ниче ему не будет.
пвм 12 оставить.
Если разница будет незаметна, то поставьте 12 шим и 0 тайминг. К каждому типу моторов свои параметры, на таком моторе я не экспериментировал.
У меня был скорп 3026-1400кв на 550ке с к-форсе регом, шим ставил 12 и тайминг 24 - вот он полетел вааах!!!
да забейте на нагрев, ниче ему не будет.
пвм 12 оставить.
Если разница будет незаметна, то поставьте 12 шим и 0 тайминг. К каждому типу моторов свои параметры, на таком моторе я не экспериментировал.
У меня был скорп 3026-1400кв на 550ке с к-форсе регом, шим ставил 12 и тайминг 24 - вот он полетел вааах!!!
Большое спасибо,попробую как только руки дойдут до верта!