HobbyWing Platinum 70A-HV-PRO и приёмник ,помехи.
Причем здесь футаба? Говорят про фрскай и спектрум. Файлсейв отрабатывается не передатчиком, а приемником. Иначе нафик он нужен?
если покурить мануал о футабах,
как же они работают, то все станет понятно. Выключи файлсейф и удивишься.
Борт питается от ферума 6.6 вольт
Проверьте следующие вещи:
- Бортовой аккумулятор. Держит ли он нагрузку от серв. Возможно, что при активной нагрузке он просаживается и включается фэйл сейф.
- Проверить контакты пульт-модуль-антенна. Возможно, где-то не контакт, вызывающий перебой связи и включение фэйл сейф.
- А выровнены ли потенциалы на вертолете (как организовано зеземление)? Возможно, наводка статического электричества.
Выключи файлсейф и удивишься.
Ой-ой-ой, 2 года уже включён и ни разу никаких срабатываний.
Ой-ой-ой, 2 года уже включён и ни разу никаких срабатываний.
Поздравляю.
В наших местах значит футабы не уживаются.
Проверьте следующие вещи:
- Бортовой аккумулятор. Держит ли он нагрузку от серв. Возможно, что при активной нагрузке он просаживается и включается фэйл сейф.
- Проверить контакты пульт-модуль-антенна. Возможно, где-то не контакт, вызывающий перебой связи и включение фэйл сейф.
- А выровнены ли потенциалы на вертолете (как организовано зеземление)? Возможно, наводка статического электричества.
Бортовой держит на ура,сервы максимально нагружал напряжение меньше 6.2 не падало.Хотя по этому поводу я думаю что врядли.Это во превых не бек что б глюк какой то был,а сдругой приёмник на 3.7вольта расчитан поэтому если б и просело даже ниже то файлсейф тупо не успел бы.
По второму пункту.Вроде бы и логично,НО! Така я же фигня происходила на совсем другой аппе.А так же летаю на 500ке с этим же передатчиком и модулем то ноу проблем.Глюки приёмника что ли?
По третьему,Заземление ни куда не делалось.Много вертолётов по всему миру летает и ноу проблем,а тут в одном городе на разных моделях и аппах одна и таже фигня.
Сегодне поставил феритовое колечко на провод от регулятора,ругулятор прилепил на один борт,а приёмник на противоположний.Проверил на дальность,всё ок.Отлетал весь аккумулятор,минут 7 всё окей,вроде бы.Собираюсь садится и на тебе файл сейф с высоты,мотор выключился естественно и до самого падения связь так и не востановилась. При этом усики были в прямой видимости передатчиком,затенения небыло.Дальность метров 20.Жалко блинн что упал(
Дома передатчик включал на уменьшенную мощность и ставил в 15метрах в другой комнате.При этом приёмник ,а так же усики тулил и к регулятору и мотору и к проводам.Работает.
Выключи файлсейф и удивишься
Как при случае вертолет в бошку прилетит? Летать надо на родных приемниках и не тащить в рот на борт всякую гадость.
Как при случае вертолет в бошку прилетит?
Файлсейф не спасет если он уже в “бошку” летит. И что это за файлсейф и нах… бы он нужен, если он срабатает в 10-50 метрах?))))))))))))) Летают наши без файлсейфа на футабах и бед не знают и не знали. У самого аврора 9ка, файлсейф включен только для того, чтобы модель далеко не подбирать. Если и сработает, то так и так дрова(но менее дрова, если будет отключен газ). Файлсейф не призван спасать жизни\здоровье.
Насчёт передатчика Футаба FASST (т.е. родной протокол) с приёмником FrSky FASST. Действительно, failsafe в передатчике НУЖНО отключать, потому что он мешает приёмнику. При этом в приёмнике есть возможность настроить СВОЙ failsafe. Это такая особенность приёмников FrSky FASST, и об этом написано в их инструкции. Может кому-нибудь будет полезно.
Может кому-нибудь будет полезно.
Не думаю. Лучше ВСЕ отключить.
Хочу уточнить.аппа футаба 9 с модулем фрискай и приёмником.Ни какого фасста нету. По теме,всё таки склоняюсь к статическому электричеству.Наибольшее вероятность по всем симптомам.Но буду проверять.
По теме,всё таки склоняюсь к статическому электричеству.
Если верт с валом то статики не может быть.
С валом.Но другие причины исключены,а причина есть.Приёмник прилеплял и к регулю и к трем фазам ,всё работает и дальность олично.А когда приёмник разнёс с регуляторм подальше произошло такое что сам в шоке. Верт стоял на столе,аппа в руках,погазовав понаблюдая за работой системы решил выключать вертолёт,аппу правой рукой отношу передатчик от модели и … срабатует файл сейф прям на глазах.Что могло задавить приёмник когда передатчик в полторах метрах от передатчика.После скраша приёмник был вернут на атом 500 и летает всё олично без всяких проблем.
Я конечно может быть ерунду говорю, но может быть вам не везло и оба приёмника были с дефектами. Если говорить про нынешний фрискай, возможно ли, что у него где-то трещина в пайке или ещё какой-то плавающий дефект?
Вот я купил этим летом Скукум 540-й. Всё хорошо, сижу настраиваю, приёмник подключен по s-bus, один провод. Настроил, отошёл покурить на 5 мин. Борт включён. Прихожу, Скукум показывает, что с приёмника нет сигнала. Потом появился, потом опять нет. Я долго пробовал разное шаманство, вплоть до того, что подключал (пайкой) сигнал непосредственно к ноге процессора в Скукуме и смотрел осциллографом, что сигнал есть. Нифига не помогло, то видит, то не видит. Так и отправил назад, в канаду. Прислали новый - с тем же приёмником всё хорошо. При этом во всём остальном тот Скукум работал нормально.
Приёмники уже не первый год даказывали свою надёжность,спектрум до вертолоёта сезон на бензине отлетал,фрискай на лодке гонял по соревнованиям,на атоме500 за 100вылетов.