Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
Приветствую! Ищу yge 40a, в магазинах цены сильно разные на казалось бы одно устройство. Сомнения гложут, может тот что меньше денег стоит без сенсора?
Вот примеры www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… - 138$ в заголовке написано что vbar ready
Тут чуть больше 100$ - www.prostarhobby.com/product-p/yge-40.htm, ничего не написано про внешний Гувер. Может быть такое что это 2 разных устройства?
Может быть такое что это 2 разных устройства?
Может.
Приветствую! Ищу yge 40a, в магазинах цены сильно разные на казалось бы одно устройство. Сомнения гложут, может тот что меньше денег стоит без сенсора?
Вот примеры www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… - 138$ в заголовке написано что vbar ready
Тут чуть больше 100$ - www.prostarhobby.com/product-p/yge-40.htm, ничего не написано про внешний Гувер. Может быть такое что это 2 разных устройства?
Это два одинаковых устройства и оба работают с vBar)
Это два одинаковых устройства и оба работают с vBar)
Имеете ввиду что у них обоих внутренний сенсор? 😃 спасибо!
Имеете ввиду что у них обоих внутренний сенсор? 😃 спасибо!
Да, у них встроенный RPM сенсор.
Что то тут я подумал - подумал…
Мой алгоритм включения вертолёта:
Нормал - 0-80-80-80-80
Айдл 1 - 85-85-85-85-85
Айдл 2 - 95-95-95-95-95
Естественно - цифры не верны - просто что бы было понимание.
Модель всегда включается в ХОЛД.
После чего выносится на старт - отщёлкивается холд - стик вверх до 50 процентов - раскрутка ротора - взлёт - тут же айдл 1 - полёт - айдл -2 - полёт - айдл 1 - посадка - точнее - не посадка - а подлетаю на точку - и в полуметре щёлкаю холд - посадка на авторотации…
И вот в этой схеме - у меня айдл 1-й как бы лишний получается что ли… Может его это - для авторотации задействовать?
То есть - сделать айдл 1 - 40-40-40-40-40.
И схема полёта будет такая - включаемся в холде. Выносим вертолёт на старт. Выключаем холд. Ротор по идее стоит. Далее - включаем айдл 1 - расскручиваеся - взлетаем - летаем - когда нужна авторотация - щёлкаем нормал - ротируем - если что не так - опять щёлкаем айдл 1 - ротор раскручивается.
После посадки - щёлкаем холд - в результате - обнуляется авторотация - и можно снова взлетать… кто что скажет?
Да, можно холд сделать 40, и будет авторотация.
Чтобы сбросить режим авторотации нужно переключаться в нормал и стик вниз в 0, иначе можно получить быструю раскрутку ротора:)
Ясно - будем пробовать 😃
Спасибо!
Задействуйте режим БэйлАут… и не надо будет колдовать с айдлами.
Всем привет, подскажите если кто сталкивался !
Вот как на заходе в переворот (флип) происхоодит кратковременно сброс оборотов. Настроен гувер В-бар.
Настроил Кастл 160 ЕДЖ все нормально.
Что то я упарился с этим 😦
Что еще с регулем сделать ???
Всем привет, подскажите если кто сталкивался !
Вот как на заходе в переворот (флип) происхоодит кратковременно сброс оборотов. Настроен гувер В-бар.Настроил Кастл 160 ЕДЖ все нормально.
Что то я упарился с этим 😦
Что еще с регулем сделать ???
С регулем ничего. В гувернёре в-бар в параметре “Нагрузка циклика” увеличить значение.
Антон ! так обороты не просаживаются а отсекаются кратковременно ! как будто обрыв происходит ! У кастла такие же параметры ставил и все нормально !
Антон ! так обороты не просаживаются а отсекаются кратковременно ! как будто обрыв происходит ! У кастла такие же параметры ставил и все нормально !
А если настроить гувернёр YGE?
так обороты не просаживаются а отсекаются кратковременно !
Тут такое дело. Возможно нужно усилитель сигнала для сигнала газа. Это документированный дефект YGE. При больших токах он может видеть “пропадание” сигнала газа. Он рассчитывает на уровень 5В, а в большинстве приёмников и FBL уровень 3.3В. Не знаю точно, все ли модели подвержены, но точно какие-то из “больших”.
Тут такое дело. Возможно нужно усилитель сигнала для сигнала газа. Это документированный дефект YGE. При больших токах он может видеть “пропадание” сигнала газа. Он рассчитывает на уровень 5В, а в большинстве приёмников и FBL уровень 3.3В. Не знаю точно, все ли модели подвержены, но точно какие-то из “больших”.
V-bar Full там вроде отдельный кагал для сигнала оборотов стабилизирывонным напряжением!
Но с внутренним гувернером YGE то же самое !
Опять на выходные буду YGE ставить. С Кастлом сегодня 3 вылета еще сделал все нормально !
V-bar Full там вроде отдельный кагал для сигнала оборотов стабилизирывонным напряжением!
Я говорил не про сигнал оборотов, а про сигнал газа из FBL в регуль. Поэтому и
Но с внутренним гувернером YGE то же самое !
Потому что YGE видит пропадание газа.
Я говорил не про сигнал оборотов, а про сигнал газа из FBL в регуль. Поэтому и
Потому что YGE видит пропадание газа.
Извиняюсь не так понял тогда !
В-бар запитан от 2S бортовой у меня !
А как это усилить сигнал газа для YGE если он идет с В-бара ???
Вопрос к владельцам залоченных YGE ,на сколько у вас мягкий старт ?
У меня так до сих пор стартует ,что аж модель сворачивает ,меня это прям подбешивает.
Картой уже пробовал прграмировать не раз ,стоит “Heli Slow”. Или так и жить с этим ?
А еще ,при старте в первом айдле обороты поднимаются в первый момент выше установленных,
а через 2-3 сек опускаются до положенных ,просто на других регулях такого не замечал.
В остальном к говеру претензий нет .
стоит “Heli Slow”
А “Startup Power” есть на карте? Сколько стоИт?
Так же в начале был старт аж волосы дыбом вставали. Так как использую гувернер В-бар то там в точных настройках есть параметр раскрутки, по умолчанию значение 3 стоит, выставил 1 стал ну очень медленно набирать. Остановился на значении 2.
Startup Power - выставлял 2%, теперь поставил 4 %.
На видео в #216 видно как !