HobbyWing Platinum 100A-PRO и карты программирования
Не много не по теме .
Заключил вчера мой Кастел феникс 100 . Я его починил. Задумался о выборе запросного регулятора для 550 .вот стою перед выборам что брать не реклама
hobbyking.com/…/__20695__Hobbyking_YEP_100A_2_6S_S…
или
HobbyWing Platinum 100A-PROЧто посоветуете ?
У меня следующие рассуждения. Во первых - какой гувернёр вы планируете использовать? Если внешний (в-бар, и-кон и т.п.) - то однозначно хоббивинг платинум
Если встроенный - то однозначно - Yep. Но у Yep - проблемы с качеством - лотерея в общем. Китайцы - что с них взять. Большая часть идёт очень даже не плохие - народ летает и радуется. Но можно попасть 😃
(в-бар, и-кон и т.п.
планирую использовать гувернер от В-бар .
HobbyWing тоже Китай.
HobbyWing тоже Китай.
Да, но при этом его разработали китайцы с нуля - а не стырили прошивку - сами не понимая - что в ней происходит 😃
Антон я так понял вы тоже бежите от кстла 😉
Антон я так понял вы тоже бежите от кстла 😉
Да нет 😃
Просто мои последние два вертолёта я покупал слегка БУ
В Алигн 600 - был штатный кастл HV80 - он меня вполне устраивает - и я на нём продолжаю летать - подключив к нему внешний гувер. Работает и работает - что его трогать 😃
А в Лого 400 - был хакер 70-ка… Слабоват откровенно. Поэтому взял платинум за 50 баксов б/у, продал хакер за 50 баксов - и остался при своих 😃
А Yep - себе бы ставить не стал. Не спорю - достойный регуль за такие деньги… но! Можно попасть… и я очень не люблю китайских клонов 😃 Мало того - что воруют - так и ещё и хренова воруют 😃
ребята, может я чего то не догоняют,но ни как не пойму как программировать этот регуль.в каком положении должен находиться стик пока регуль перебирает параметры,как входить в подменю настроек и изменять нужный параметр. если можно ответьте с примером.
- Открываем инструкцию
- Показываем регулятору крайние точки газа:
а) Переводим стик газа в верхнее положение;
б) Включаем питание вертолёта;
в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
с) Ждём 2 секунды;
г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
д) Опускаем стик вниз, регулятор выдаёт несколько Бип - говоря о том - что запомнил минимум газа;
е) Регулятор выдаёт долгий Бип - значит - калибровка газа закончилась - выключаем регулятор отключив батарею.
Переход в режим программирования:
а) Стик газа в верхнем положении;
б) Включаем питание регулятора;
в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
с) Ждём 2 секунды;
г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
д) Ждём 5 секунд - регулятор выдаёт трель о том - что он перешёл в режим программирования.
Программирование в режиме программирования:
а) Стик газа в верху (ведь мы его пока там и оставили - когда заходили в режим программирования);
б) Регулятор последовательно издаёт бипы:
- Один короткий;
- Два коротких;
- Три коротких;
- и т.д.
в) каждая серия бипов (два коротких - три коротких) - обозначает один из подпунктов меню;
Предположим - мы хотим настроить “Start Mode”.
г) Ждём - пока регулятор не выдаст длинный бип.
д) Длинный бип - стик газа вниз;
е) Регулятор начинает издавать бипы - опять один бип, два бипа, три бипа - что означает *Normal, Soft и VerySoft. Нам нужен VerySoft. Слышим три бипа - стик газа вверх.
И таким образом программируем все параметры. Когда закончили - ждём пока регулятор в меню программирования не дойдёт до пункта Exit (Длинный - Длинный - Длинный - Короткий - Короткий) - в нём стик газа опускаем вниз и ждём 3 секунды. После этого выключаем питание.
Как видишь - имея мануал - там всё просто 😃
спасибо огромное. мануал есть мне было не понятно куда стики двигать при выборе параметров, а обратиться было не к кому, чтоб наглядно объяснил.теперь все ясно.
Я так понимаю чтоб прошивать регули серии Платинум В3 на новые прошивки, нужно все-таки докупать програм бокс 2в1?
Собственно задумываюсь взять 50А на Доминатор, стоит ли сразу покупать этот програм бокс, часто ли обновляют прошивки хоббивинговцы?
И как у этой серии V3 обстоят дела с гувером, толковый или нет?
- Да, нужен програм бокс, либо ещё usb-свисток бывает.
- По опыту прошлых моделей прошивки обновляют дай бог раз в год.
- Гувер годный.
Свисток напрямую к регулю без программатора?
Что-то не встречал такой.
Кто-то разобрался, куда включать второй провод от регуля? (тот что желтый)
Насколько пишут, этот выход RPM (тоесть обороты).
Он выводит показания оборотов по идее.
Если это так, то я так понимаю его нужно включать в телеметрийный приемник, чтоб видеть в аппе показания.
Или он для чего-то другого?
Насколько пишут, этот выход RPM
Именно так. Втыкается в фбл при использовании гувернёра фбл. Про телеметрию - надо смотреть инструкцию на конкретную телеметрию.
Хм, интересно, тоесть получается что если гира например Вбар, то не нужно городить отдельно датчик, а просто включить этот проводок в нужный порт.
если гира например Вбар, то не нужно городить отдельно датчик, а просто включить этот проводок в нужный порт.
В точку!
Привет!
Народ, помогите разобраться с этим ESC!
Короче разобрал весь свой 450 Элайн, втиснул это вместо стокового и теперь мне его не завести нормально.
Вернее как раз таки он заводится, но почему то держит 3100 оборотов и не сильно на газ реагирует 😦
Гувернер я отключил по меню с передатчика. Хотел использовать внешний на Скокуме.
Но до него дело не доходит…Раскручивается аккуратно и вдувает 3100, если газ меньше 25% просто глушит.
С гувернером Скокума тоже держит 3100, хотя Скокум видит что именно 3100, а у него настроены 2100, но ничего не происходит. До 23 в поле сидел, голову сломал. Может битый?
Привет!
Все сам разобрался. Криво точки газа откалибровал.
Вопрос снят, все работает и даже датчик оборотов, зря распаивал датчик от hobbywing.
tab
- Открываем инструкцию
- Показываем регулятору крайние точки газа:
а) Переводим стик газа в верхнее положение;
б) Включаем питание вертолёта;
в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
с) Ждём 2 секунды;
г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
д) Опускаем стик вниз, регулятор выдаёт несколько Бип (по количеству банок в lipo),
говоря о том - что запомнил минимум газа;
е) Регулятор выдаёт долгий Бип - значит - калибровка газа закончилась - выключаем регулятор отключив батарею.
Переход в режим программирования:
а) Стик газа в верхнем положении;
б) Включаем питание регулятора;
в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
с) Ждём 2 секунды;
г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
д) Ждём 5 секунд - регулятор выдаёт трель о том - что он перешёл в режим программирования.
Программирование в режиме программирования:
а) Стик газа в верху (ведь мы его пока там и оставили - когда заходили в режим программирования);
б) Регулятор последовательно издаёт бипы:
- Один короткий;
- Два коротких;
- Три коротких;
- и т.д.
в) каждая серия бипов (два коротких - три коротких) - обозначает один из подпунктов меню;
Предположим - мы хотим настроить “Start Mode”.
г) Ждём - пока регулятор не выдаст длинный бип.
д) Длинный бип - стик газа вниз;
е) Регулятор начинает издавать бипы - опять один бип, два бипа, три бипа - что означает *Normal, Soft и VerySoft. Нам нужен VerySoft. Слышим три бипа - стик газа вверх.
И таким образом программируем все параметры. Когда закончили - ждём пока регулятор в меню программирования не дойдёт до пункта Exit (Длинный - Длинный - Длинный - Короткий - Короткий) - в нём стик газа опускаем вниз и ждём 3 секунды. После этого выключаем питание.
Как видишь - имея мануал - там всё просто 😃
Спасибо за подробную инструкции.
Добавил в пункт про диапазон газа про количество банок.
А далее пункты настройки ( для 100A v3) в скобках предустановки, потом количество бипов
- тормоз (выкл). Короткий
- тип батареи (LiPo). 2 коротких
- Отсечка (мягкая). 3 коротких
- порог по напряжению (средний). 4 коротких
- полетный режим (вертолет гувернер Elf). Длинный
- авторотация, время рестарта (10 секунд). Длинный и короткий
- тайминг (15 градусов). Длинный и 2 коротких
- частота PWM (32 кГц). Длинный и 3 коротких
- напряжение BEC (6V) Длинный и 4 коротких
- количество банок в LiPo ( автоподсчет). 2 длинных
- сброс на предустановки. 3 длинных и короткий
- выход. 3 длинных и 2 коротких
Не пользовался раньше гувернером, не могу понять смысл настройки и разницу в режимах, также не могу понять по рестарту в авторотации и предупреждение о выходе из этого режима после посадки?
И еще вопрос: возможности проверить настройки без программатора нет?