HobbyWing Platinum 100A-PRO и карты программирования
Кто-то разобрался, куда включать второй провод от регуля? (тот что желтый)
Насколько пишут, этот выход RPM (тоесть обороты).
Он выводит показания оборотов по идее.
Если это так, то я так понимаю его нужно включать в телеметрийный приемник, чтоб видеть в аппе показания.
Или он для чего-то другого?
Насколько пишут, этот выход RPM
Именно так. Втыкается в фбл при использовании гувернёра фбл. Про телеметрию - надо смотреть инструкцию на конкретную телеметрию.
Хм, интересно, тоесть получается что если гира например Вбар, то не нужно городить отдельно датчик, а просто включить этот проводок в нужный порт.
если гира например Вбар, то не нужно городить отдельно датчик, а просто включить этот проводок в нужный порт.
В точку!
Привет!
Народ, помогите разобраться с этим ESC!
Короче разобрал весь свой 450 Элайн, втиснул это вместо стокового и теперь мне его не завести нормально.
Вернее как раз таки он заводится, но почему то держит 3100 оборотов и не сильно на газ реагирует 😦
Гувернер я отключил по меню с передатчика. Хотел использовать внешний на Скокуме.
Но до него дело не доходит…Раскручивается аккуратно и вдувает 3100, если газ меньше 25% просто глушит.
С гувернером Скокума тоже держит 3100, хотя Скокум видит что именно 3100, а у него настроены 2100, но ничего не происходит. До 23 в поле сидел, голову сломал. Может битый?
Привет!
Все сам разобрался. Криво точки газа откалибровал.
Вопрос снят, все работает и даже датчик оборотов, зря распаивал датчик от hobbywing.
tab
- Открываем инструкцию
- Показываем регулятору крайние точки газа:
а) Переводим стик газа в верхнее положение;
б) Включаем питание вертолёта;
в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
с) Ждём 2 секунды;
г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
д) Опускаем стик вниз, регулятор выдаёт несколько Бип (по количеству банок в lipo),
говоря о том - что запомнил минимум газа;
е) Регулятор выдаёт долгий Бип - значит - калибровка газа закончилась - выключаем регулятор отключив батарею.
Переход в режим программирования:
а) Стик газа в верхнем положении;
б) Включаем питание регулятора;
в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
с) Ждём 2 секунды;
г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
д) Ждём 5 секунд - регулятор выдаёт трель о том - что он перешёл в режим программирования.
Программирование в режиме программирования:
а) Стик газа в верху (ведь мы его пока там и оставили - когда заходили в режим программирования);
б) Регулятор последовательно издаёт бипы:
- Один короткий;
- Два коротких;
- Три коротких;
- и т.д.
в) каждая серия бипов (два коротких - три коротких) - обозначает один из подпунктов меню;
Предположим - мы хотим настроить “Start Mode”.
г) Ждём - пока регулятор не выдаст длинный бип.
д) Длинный бип - стик газа вниз;
е) Регулятор начинает издавать бипы - опять один бип, два бипа, три бипа - что означает *Normal, Soft и VerySoft. Нам нужен VerySoft. Слышим три бипа - стик газа вверх.
И таким образом программируем все параметры. Когда закончили - ждём пока регулятор в меню программирования не дойдёт до пункта Exit (Длинный - Длинный - Длинный - Короткий - Короткий) - в нём стик газа опускаем вниз и ждём 3 секунды. После этого выключаем питание.
Как видишь - имея мануал - там всё просто 😃
Спасибо за подробную инструкции.
Добавил в пункт про диапазон газа про количество банок.
А далее пункты настройки ( для 100A v3) в скобках предустановки, потом количество бипов
- тормоз (выкл). Короткий
- тип батареи (LiPo). 2 коротких
- Отсечка (мягкая). 3 коротких
- порог по напряжению (средний). 4 коротких
- полетный режим (вертолет гувернер Elf). Длинный
- авторотация, время рестарта (10 секунд). Длинный и короткий
- тайминг (15 градусов). Длинный и 2 коротких
- частота PWM (32 кГц). Длинный и 3 коротких
- напряжение BEC (6V) Длинный и 4 коротких
- количество банок в LiPo ( автоподсчет). 2 длинных
- сброс на предустановки. 3 длинных и короткий
- выход. 3 длинных и 2 коротких
Не пользовался раньше гувернером, не могу понять смысл настройки и разницу в режимах, также не могу понять по рестарту в авторотации и предупреждение о выходе из этого режима после посадки?
И еще вопрос: возможности проверить настройки без программатора нет?
И еще вопрос: возможности проверить настройки без программатора нет?
К сожалению, нет. По V3 отдельная тема есть, лучше там писать, потому что совсем другой регуль, чтобы не путаться. Там многие вопросы по гувернёру обсуждались.
Чего-то не получается с программированием.
Пульт Spectrum DX8.
- Открываем инструкцию
- Показываем регулятору крайние точки газа:
а) Переводим стик газа в верхнее положение;
б) Включаем питание вертолёта;
в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
с) Ждём 2 секунды;
г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
д) Опускаем стик вниз,
И никакой реакции.
Так и с программированием.
Переход в режим программирования:
а) Стик газа в верхнем положении;
б) Включаем питание регулятора;
в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
с) Ждём 2 секунды;
г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
д) Ждём 5 секунд -
И нифига никуда не выходит, тишина. Но. Если в пульте реверснуть газ и стик опустить, то в режим программирования входит. Но.
В самом режиме нет реакции на поднимание (т.к. реверс) стика, просто пищит по кругу и все.
надеюсь газ у вас прямая 0%-100%
Привет!
У меня так же было - не реагирует.
Тщательно откалибруйте 100% верх, 0% низ - не важно какая там прямая…
Только после этого будет всё работать адекватно.
Главное что бы и в режиме калибровки и в режиме работы с меню ESC у вас было именно 0 и 100 на нижнем и верхнем положении стика.
надеюсь газ у вас прямая 0%-100%
Поставил, но все так же.
Тщательно откалибруйте 100% верх, 0% низ
0%- в смысле минус 100% для газа?
Все строго +100-100, эффекта нет.
Главное, что
Если в пульте реверснуть газ и стик опустить, то в режим программирования входит. Но.
В самом режиме нет реакции
Смотрите что показывает монитор по каналу газа в инвертированном режиме, попробуйте изменить крайние точки так чтобы все заработало в этом случае.
…В точку!
Это касается mini-Vbar и клонов (GV8000), не возникает проблема с необходимостью понижать питание для датчика RPM до 3.3В, можно подключать напрямую?
На SK-720 проверено, подключаем напрямую, все работает.
Поставил, но все так же.
0%- в смысле минус 100% для газа?
Все строго +100-100, эффекта нет.
Главное, что
Привет!
0 в смысле 0 - это у нас вроде как газ.
Вы коллективный шаг (-100%) видимо смотрите?
Газ ( Throttle ) меньше 0 не бывает - как в автомобиле 😃
У меня так же было - не реагирует.
Тщательно откалибруйте 100% верх, 0% низ - не важно какая там прямая…
Как оказалось, все гораздо проще. 😃 В программирование входить нужно с отключенным холдом, хотя нигде об этом явно не написано. Просто уже в привычку вошло - без холда никогда не подключать батарею.
В программирование входить нужно с отключенным холдом, хотя нигде об этом явно не написано.
Да уж. 😃 Вообще-то там прямо и явно написано: поставьте газ в 100% и подключите батарею. А холд == газ 0%.
читаю и удивляюсь , вторая страница “высшей математики”😁
Высшая математика продолжается. У меня HobbyWing Platinum 50A и тоже беда, калибровка газа как вы делаете ничего не изменила, как запускался движок от 45% газа так и запускается, это что так и должно быть, или что то надо с этим делать?