HobbyWing Platinum 100A-PRO и карты программирования

tab

Привет!
Все сам разобрался. Криво точки газа откалибровал.
Вопрос снят, все работает и даже датчик оборотов, зря распаивал датчик от hobbywing.
tab

9 days later
Vladlen
def_lord:
  1. Открываем инструкцию
  2. Показываем регулятору крайние точки газа:
    а) Переводим стик газа в верхнее положение;
    б) Включаем питание вертолёта;
    в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
    с) Ждём 2 секунды;
    г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
    д) Опускаем стик вниз, регулятор выдаёт несколько Бип (по количеству банок в lipo),
    говоря о том - что запомнил минимум газа;
    е) Регулятор выдаёт долгий Бип - значит - калибровка газа закончилась - выключаем регулятор отключив батарею.
    Переход в режим программирования:
    а) Стик газа в верхнем положении;
    б) Включаем питание регулятора;
    в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
    с) Ждём 2 секунды;
    г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
    д) Ждём 5 секунд - регулятор выдаёт трель о том - что он перешёл в режим программирования.
    Программирование в режиме программирования:
    а) Стик газа в верху (ведь мы его пока там и оставили - когда заходили в режим программирования);
    б) Регулятор последовательно издаёт бипы:
  • Один короткий;
  • Два коротких;
  • Три коротких;
  • и т.д.
    в) каждая серия бипов (два коротких - три коротких) - обозначает один из подпунктов меню;
    Предположим - мы хотим настроить “Start Mode”.
    г) Ждём - пока регулятор не выдаст длинный бип.
    д) Длинный бип - стик газа вниз;
    е) Регулятор начинает издавать бипы - опять один бип, два бипа, три бипа - что означает *Normal, Soft и VerySoft. Нам нужен VerySoft. Слышим три бипа - стик газа вверх.
    И таким образом программируем все параметры. Когда закончили - ждём пока регулятор в меню программирования не дойдёт до пункта Exit (Длинный - Длинный - Длинный - Короткий - Короткий) - в нём стик газа опускаем вниз и ждём 3 секунды. После этого выключаем питание.
    Как видишь - имея мануал - там всё просто 😃

Спасибо за подробную инструкции.
Добавил в пункт про диапазон газа про количество банок.
А далее пункты настройки ( для 100A v3) в скобках предустановки, потом количество бипов

  1. тормоз (выкл). Короткий
  2. тип батареи (LiPo). 2 коротких
  3. Отсечка (мягкая). 3 коротких
  4. порог по напряжению (средний). 4 коротких
  5. полетный режим (вертолет гувернер Elf). Длинный
  6. авторотация, время рестарта (10 секунд). Длинный и короткий
  7. тайминг (15 градусов). Длинный и 2 коротких
  8. частота PWM (32 кГц). Длинный и 3 коротких
  9. напряжение BEC (6V) Длинный и 4 коротких
  10. количество банок в LiPo ( автоподсчет). 2 длинных
  11. сброс на предустановки. 3 длинных и короткий
  12. выход. 3 длинных и 2 коротких

Не пользовался раньше гувернером, не могу понять смысл настройки и разницу в режимах, также не могу понять по рестарту в авторотации и предупреждение о выходе из этого режима после посадки?

Vladlen

И еще вопрос: возможности проверить настройки без программатора нет?

Vovets
Vladlen:

И еще вопрос: возможности проверить настройки без программатора нет?

К сожалению, нет. По V3 отдельная тема есть, лучше там писать, потому что совсем другой регуль, чтобы не путаться. Там многие вопросы по гувернёру обсуждались.

InterceptorRC

Чего-то не получается с программированием.
Пульт Spectrum DX8.

Vladlen:
  1. Открываем инструкцию
  2. Показываем регулятору крайние точки газа:
    а) Переводим стик газа в верхнее положение;
    б) Включаем питание вертолёта;
    в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
    с) Ждём 2 секунды;
    г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
    д) Опускаем стик вниз,

И никакой реакции.
Так и с программированием.

Vladlen:

Переход в режим программирования:
а) Стик газа в верхнем положении;
б) Включаем питание регулятора;
в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
с) Ждём 2 секунды;
г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
д) Ждём 5 секунд -

И нифига никуда не выходит, тишина. Но. Если в пульте реверснуть газ и стик опустить, то в режим программирования входит. Но.
В самом режиме нет реакции на поднимание (т.к. реверс) стика, просто пищит по кругу и все.

tab

Привет!
У меня так же было - не реагирует.
Тщательно откалибруйте 100% верх, 0% низ - не важно какая там прямая…
Только после этого будет всё работать адекватно.
Главное что бы и в режиме калибровки и в режиме работы с меню ESC у вас было именно 0 и 100 на нижнем и верхнем положении стика.

InterceptorRC
Vladlen:

надеюсь газ у вас прямая 0%-100%

Поставил, но все так же.

tab:

Тщательно откалибруйте 100% верх, 0% низ

0%- в смысле минус 100% для газа?
Все строго +100-100, эффекта нет.
Главное, что

InterceptorRC:

Если в пульте реверснуть газ и стик опустить, то в режим программирования входит. Но.
В самом режиме нет реакции

Vladlen

Смотрите что показывает монитор по каналу газа в инвертированном режиме, попробуйте изменить крайние точки так чтобы все заработало в этом случае.

trex450
Vovets:

В точку!

Это касается mini-Vbar и клонов (GV8000), не возникает проблема с необходимостью понижать питание для датчика RPM до 3.3В, можно подключать напрямую?

На SK-720 проверено, подключаем напрямую, все работает.

10 days later
tab
InterceptorRC:

Поставил, но все так же.

0%- в смысле минус 100% для газа?
Все строго +100-100, эффекта нет.
Главное, что

Привет!
0 в смысле 0 - это у нас вроде как газ.
Вы коллективный шаг (-100%) видимо смотрите?
Газ ( Throttle ) меньше 0 не бывает - как в автомобиле 😃

InterceptorRC
tab:

У меня так же было - не реагирует.
Тщательно откалибруйте 100% верх, 0% низ - не важно какая там прямая…

Как оказалось, все гораздо проще. 😃 В программирование входить нужно с отключенным холдом, хотя нигде об этом явно не написано. Просто уже в привычку вошло - без холда никогда не подключать батарею.

Vovets
InterceptorRC:

В программирование входить нужно с отключенным холдом, хотя нигде об этом явно не написано.

Да уж. 😃 Вообще-то там прямо и явно написано: поставьте газ в 100% и подключите батарею. А холд == газ 0%.

NIL

читаю и удивляюсь , вторая страница “высшей математики”😁

25 days later
turboraptor

Высшая математика продолжается. У меня HobbyWing Platinum 50A и тоже беда, калибровка газа как вы делаете ничего не изменила, как запускался движок от 45% газа так и запускается, это что так и должно быть, или что то надо с этим делать?

NIL

а в передатчике с кривой газа всё нормально?

Vladlen

А о танавливается при каком Газе?

Vladlen

Если за 0 газа принято 45% при обучении, при этом значении двигатель должен и останавливаться? если же после пуска крутится до 0 то дело не в крайних точках газа?

turboraptor
NIL:

а в передатчике с кривой газа всё нормально?

Я понял на что Вы намекаете, все нормально, с кривой все в порядке от 0 до 100

Vladlen:

А о танавливается при каком Газе?

Останавливается примерно так же.

Vladlen:

то дело не в крайних точках газа?

В крайних точках я не ковырялся, на Кастлах я знаю крайними точками калибруется, а здесь что?

def_lord
turboraptor:

Я понял на что Вы намекаете, все нормально, с кривой все в порядке от 0 до 100

Останавливается примерно так же.

В крайних точках я не ковырялся, на Кастлах я знаю крайними точками калибруется, а здесь что?

У хоббивинга есть простой механизм калибровки крайних точек - гораздо проще чему у кастла.

Vladlen
turboraptor:

Я понял на что Вы намекаете, все нормально, с кривой все в порядке от 0 до 100

Останавливается примерно так же.

В крайних точках я не ковырялся, на Кастлах я знаю крайними точками калибруется, а здесь что?

Для ответа на Ваши вопросы нужно знать, что конкретно Вы делали и по какой инструкции.