Вопрос по регулятору Hobbyking YEP 100A, непонятный звук "пик-пик".

FRUKT

Данный регуль стоит на 500-м вертолёте. Заметил, что периодически после посадки вертолёт издаёт тихие двойные “пик-пик”. При этом остаток в банках не ниже 3,75V и бортовая пищалка на 6S с порогом срабатывания в 3,7V/банка не пищала, ни во время полёта ни после. Индикаторы обоих сателлитов горят не мигая, т.е. провала по напряжению вроде не наблюдается. Питание хвостовой сервы и одного сателлита от отдельного внешнего ВЕС, а встроенный 6А ВЕС регуля питает только три сервы АП и второй сателлит.
Попискивания обычно бывают после нагруженного полёта, если вертолёт сильно в полёте не напрягать, то и писков после посадки не бывает.
Что означают эти попискивание, может кто сталкивался?
Заранее спасибо за ответ;).

KAPACb
FRUKT:

Данный регуль стоит на 500-м вертолёте. Заметил, что периодически после посадки вертолёт издаёт тихие двойные “пик-пик”. При этом остаток в банках не ниже 3,75V и бортовая пищалка на 6S с порогом срабатывания в 3,7V/банка не пищала, ни во время полёта ни после. Индикаторы обоих сателлитов горят не мигая, т.е. провала по напряжению вроде не наблюдается. Питание хвостовой сервы и одного сателлита от отдельного внешнего ВЕС, а встроенный 6А ВЕС регуля питает только три сервы АП и второй сателлит.
Попискивания обычно бывают после нагруженного полёта, если вертолёт сильно в полёте не напрягать, то и писков после посадки не бывает.
Что означают эти попискивание, может кто сталкивался?
Заранее спасибо за ответ;).

Было похоже,только попискивания были не двойные, а пятикратные (типо потеря связи,чего быть не могло).После этого плата управления регуля вела себя не адекватно - резко дала газу моторке,перестала программироваться с карты и прочее.В чем было дело выяснять не стал - заменил регуль.Кто то советовал пропаять все (подозрительные) элементы на плате.Вроде бы даже помогло.Для себя решил,что пользоваться подобными и сам не буду и другим посоветую не ставить в категорической форме.

FRUKT

Ну пока работа этого регуля в целом нареканий не вызывает (3тьфу). Все функции, включая Soft start работают штатно, поэтому замену не планирую.
Нашёл расшифровку двух пиков после полёта: 2 бипа/вспышки - низкое напряжение/отсечка по питанию.
Вполне похоже на реальность. Если сажаю с остатком в банках 3,79-3,80V никаких пиков нет.

Vladlen

для эксперимента можно после нормальной посадки покрутить ротор на земле до двойного сигнала ( под нагрузкой и без напряжение разное) в регуле “прибор” более чувствительный

Sergo

А батареи какие? У мну тоже 500ка с YEP100. Летаю до напряжения 3.7 вольта, “пик-пик” случается только когда залетался и не услышал сигнал таймера, напряжение при этом что-то около 3.5 вольта, точно не помню. Летаю на Зиппах компакт 2700 35С и синих турнигах 2650 40С.
Еще вопрос какое напряжение отсечки выставлено в регуле?

FRUKT
Vladlen:

в регуле “прибор” более чувствительный

Да, на очередных полётах обязательно так и сделаю. Скорее всего регуль просто подтверждает, что в конце полёта была просадка напряжения под нагрузкой ниже определённого значения, но не критического, подразумевающего отсечку. Всем спасибо за разъяснения:)

Sergo:

А батареи какие?

Батареи ThunderPower 2700мАч 65С и Turnigy 2650мАч 40С. Регуль пропискивал несколько раз на обоих типах батарей, но только после нагруженных полётов. Сколько в нём стоит значение напряжения отсечки точно не помню, надо посмотреть, по моему выставлял 3,3V с мягкой отсечкой. Ниже 3,7v на банку после посадки не было ни разу, но под нагрузкой мог просадить и ниже. Летаю по таймеру 5мин.20сек.

Mikik

100% просадка по питанию. Бортовые пищалки отличаются медлительностью своей работы, поэтому и не пищат.

Александр_1-й

Просадка по питанию. В этом регуле достаточно чувствительный и нормально работающий режим отсечки. А к зиме еще и батареи холодные. Если летаешь по таймеру - просто понизь отсечку до 3.1 на банку, да и все.

fff-z
FRUKT:

Hobbyking YEP 100A

Леонид, а зачем такой запас по току? Помнится год назад вешал логер на 500ку со Скорпом 1600kV и летал довольно грубо перегружая с новыми Турнигами 2650 130С. Так вот выдавить больше 63А ни как не получалось.

FRUKT
fff-z:

Леонид, а зачем такой запас по току?

Так получилось, что данный регуль был заказан ещё до покупки вертолёта. Я тогда ещё не определился будет это 500-й или 550-й верт, поэтому и взял 100А рег. Да и 80А тогда просто не было в наличии. В любом случае “запас карман не тянет”(с), а по весу он всего на 11грамм тяжелее 80А регуля.

Leg_68

А не подскажите??? Есть два YEPа один 18А второй 30А у обоих в середине хода газа провал по оборотам, не много но по звуку слышно. Это баг или фича?

FRUKT
Leg_68:

А не подскажите??

А можно уточнить на чём стоят/ездят/плавают/летают эти регуляторы?

FRUKT

Кривые шага и газа корректно настроены?
Какие моторы, пиньёны, обороты, шаги, батареи?
Сам пор себе регуль вряд ли будет “давать команду” просадить обороты, значит надо смотреть настройки вертолёта.
Конкретно по 250-му я не подскажу настройки, но куда копать я написал выше в своих вопросах.

FRUKT
Leg_68:

прямая линия от 0 до 100

Ну вот собственно и ответ на поставленный вопрос:)

Александр_1-й:

КАК ЭТО???

Саша, оказывается и так бывает:)