Вопрос по регулятору Hobbyking YEP 100A, непонятный звук "пик-пик".
DX6i Сейчас в нормали 0-25-50-75-100. Ставил 0-45-65-75-90, провал чувствуется еще сильней
Есть возможность подключить регуль в сервотестер или хотябы в другой приемник с аппой ? Есть мнение ,что проблема не в регуле.
Регулей два 18А и 30А. Приемники Оранж и 6210. На обоих така фигня. Сервотестера нет.
Регулей два 18А и 30А. Приемники Оранж и 6210. На обоих така фигня. Сервотестера нет.
А если попробовать в другой канал приемника,предварительно проверив,что серва на этом канале движется адекватно стику?
На обоих така фигня
Чудес не бывает, а если крутануть ротор без лопастей, есть провал?
Да чего тут мудрить-то? Подключить в канал газа приёмника серву вместо регуля и смотреть как она будет отклоняться. Сразу всё станет видно.
Без лопастей и с сервой попробую только вечером…
Сразу всё станет видно
Что нужно увидеть? До этого стояли Turnigy AE-30, на них провалов не было
попробую только вечером…
Заодно ещё раз проверь какие углы на лопастях ОР получаются при 50% газа.
Что нужно увидеть?
Увидеть, какой сигнал выдает передатчик. Кривую газа сделать 0-25-75-100. Подключить в канал газа вместо регулятора серву с надетой качалкой. Регулятор подключить в любой свободный канал приемника, предварительно отключив от него двигатель. Двигать стиком газа вверх и смотреть за поведением качалки. Она должна линейно отклоняться во всем диапазоне газа. Если при 50% газа передатчик выдает что-то не то, то и качалка сервы отклонится или в обратную сторону, или останется на месте. Еще лучше подключить в канал газа сервотестер и смотреть за шириной импульса.
Александр 1-й Вам все правильно написал.Какая-то крутилочка у Вас задействована на коррекцию газа в точке висения. Именно она дает такой эффект в середине хода стика. Проверьте. Не знаю, как в турниге, а на футабе наглядно видно на кривой газа. Выведите на экран кривую газа и покрутите все крутилки.
Какая-то крутилочка у Вас задействована на коррекцию газа
Spektrum DX6i
какие углы на лопастях ОР получаются при 50% газа
Проверял при настройке 3GX. Ноль градусов
Может микс какой-то левый случайно загнали? У вас монитор в передатчике есть? Если да, включите в режим монитора и медленно двигайте газ от 0% до 100% смотря при этом, что на выходе канала газа происходит.
Может микс какой-то левый случайно загнали?
На двух вертах? Вряд ли случайно. При том, что турниги работали без проблем
Сбрось настройки регуля на дефолт и запрограммируй по новой, бывает помогает. Кстати min и max газ программировался?
Всё же я, как и другие, склоняюсь к косяку в настройках передатчика, особенно после этого утверждения:
Сейчас в нормали 0-25-50-75-100. Ставил 0-45-65-75-90, провал чувствуется еще сильней
И значения кривых шага в нормали и шаг/газ в Idle всё же неплохо увидеть бы.
Газ в Idle 90-83-75-83-90, шаг 0-25-50-75-100. Про min и max забыл совсем…
У комрада просто гувернер включен…*)))
гувернер включен
Он разве включен по умолчанию?
Газ в Idle
В Idle тоже ощутимый провал при стике газа на 50%?
В Idle тоже ощутимый провал
Не знаю, не пробовал
Чудес не бывает, а если крутануть ротор без лопастей, есть провал?
а как его почувствовать?
Он нормально раскручивается, но только в середине, при нулевых шагах идет просадка, при любой кривой газа. Лопасти карбон
какая середина при 0 шага? середина чего? и на что влияет просадка при нулевом шаге? как вы ее чувствуете? опишите ситуацию попонятней. 😃
0-25-50-75-100 Как раз прямая и получится. Мотор Scorpion HK-2206-3900Kv, пиньон 15 зубовый, батареи Нано-теки 850 3s 45-90C. При среднем положении стика газа шаги 0. Просаживает только в середине хода стика газа
Просаживает только в середине хода стика газа
А может в этом дело?
ровал по оборотам, не много но по звуку слышно.
При нулевом шаге звук лопастей сильно отличается. Попробуйте сначала замерить каким-нибудь тахометром.
А может в этом дело?
Только дошло, спасибо Андрею, что мы пытаемся найти то, чего найти нельзя, потому, что его нет. О каком провале по оборотам может идти речь при НУЛЕВОМ шаге при абсолютно одинаковых кривых шаг/газ в виде прямых от 0 до100%? “Провал” это смена лопастями угла атаки, которая на больших вертолётов слышно, как “шуршание” лопастей, а на мелком наверно воспринимается, как “провал оборотов” ОР.
ТС ещё раз советую сделать классические КРИВЫЕ шаг/газ, как описано выше и летать не заморачиваясь;)
провал это провал, когда вертолет проседает вместо подъема.
провал при 0 шага, это все равно что провал на нейтрали 😃 или вы по тахометру определяете?
ситуация изначально описана неправильно.
В Idle провала нет. В normale сделал кривую 0-45-65-80-90, провал сместился в начало хода стика. Летать перестал мешать, заморачиваться не буду:)
В Idle провала нет. В normale сделал кривую 0-45-65-80-90, провал сместился в начало хода стика. Летать перестал мешать, заморачиваться не буду:)
Эксперимент с сервой в том же “проблемном” канале не делали ?