Вопрос по регулятору Hobbyking YEP 100A, непонятный звук "пик-пик".

FRUKT

Сбрось настройки регуля на дефолт и запрограммируй по новой, бывает помогает. Кстати min и max газ программировался?
Всё же я, как и другие, склоняюсь к косяку в настройках передатчика, особенно после этого утверждения:

Leg_68:

Сейчас в нормали 0-25-50-75-100. Ставил 0-45-65-75-90, провал чувствуется еще сильней

И значения кривых шага в нормали и шаг/газ в Idle всё же неплохо увидеть бы.

moonchild

У комрада просто гувернер включен…*)))

Leg_68
moonchild:

гувернер включен

Он разве включен по умолчанию?

FRUKT
Leg_68:

Газ в Idle

В Idle тоже ощутимый провал при стике газа на 50%?

Leg_68
FRUKT:

В Idle тоже ощутимый провал

Не знаю, не пробовал

Vladlen
FRUKT:

Чудес не бывает, а если крутануть ротор без лопастей, есть провал?

а как его почувствовать?

Leg_68:

Он нормально раскручивается, но только в середине, при нулевых шагах идет просадка, при любой кривой газа. Лопасти карбон

какая середина при 0 шага? середина чего? и на что влияет просадка при нулевом шаге? как вы ее чувствуете? опишите ситуацию попонятней. 😃

Leg_68

0-25-50-75-100 Как раз прямая и получится. Мотор Scorpion HK-2206-3900Kv, пиньон 15 зубовый, батареи Нано-теки 850 3s 45-90C. При среднем положении стика газа шаги 0. Просаживает только в середине хода стика газа

Andy08
Leg_68:

Просаживает только в середине хода стика газа

А может в этом дело?

Leg_68:

ровал по оборотам, не много но по звуку слышно.

При нулевом шаге звук лопастей сильно отличается. Попробуйте сначала замерить каким-нибудь тахометром.

FRUKT
Andy08:

А может в этом дело?

Только дошло, спасибо Андрею, что мы пытаемся найти то, чего найти нельзя, потому, что его нет. О каком провале по оборотам может идти речь при НУЛЕВОМ шаге при абсолютно одинаковых кривых шаг/газ в виде прямых от 0 до100%? “Провал” это смена лопастями угла атаки, которая на больших вертолётов слышно, как “шуршание” лопастей, а на мелком наверно воспринимается, как “провал оборотов” ОР.
ТС ещё раз советую сделать классические КРИВЫЕ шаг/газ, как описано выше и летать не заморачиваясь;)

Vladlen

провал это провал, когда вертолет проседает вместо подъема.
провал при 0 шага, это все равно что провал на нейтрали 😃 или вы по тахометру определяете?
ситуация изначально описана неправильно.

Leg_68

В Idle провала нет. В normale сделал кривую 0-45-65-80-90, провал сместился в начало хода стика. Летать перестал мешать, заморачиваться не буду:)

KAPACb
Leg_68:

В Idle провала нет. В normale сделал кривую 0-45-65-80-90, провал сместился в начало хода стика. Летать перестал мешать, заморачиваться не буду:)

Эксперимент с сервой в том же “проблемном” канале не делали ?

FRUKT
Leg_68:

провал сместился в начало хода стика

Если сейчас, с новой кривой газа, после “провала” и при дальнейшем ходе стика газа вперёд, вертолёт сразу начинает взлетать, то моё предположение #47 посту на 100% верное. Т.е. в том “месте”, где на слух слышится провал, просто происходит перекладка шага лопастей через нулевое значение и звук ротора естественно меняется.

jkson
Leg_68:

В normale сделал кривую 0-45-65-80-90, провал сместился в начало хода стика.

Это кривая газа или шагов? Если шагов и провал сдвинулся вниз с 0 шагом, то есть предположение.
Возможно у Вас включена функция freewheel. В теории она снижает подачу на двигатель при уменьшении нагрузки. Может у Вас это именно так проявляется.
Только не забывайте что при программировании регуляторов данной серии чтобы видеть актуальные настройки необходимо становится на пустое поле или поле с банками липо и нажимать enter. Желательно таким образом загружать реальные настройки после каждого изменения какого либо параметра, потому что изменив один иногда сами меняются другие.

Vladlen
FRUKT:

Если сейчас, с новой кривой газа, после “провала” и при дальнейшем ходе стика газа вперёд, вертолёт сразу начинает взлетать, то моё предположение #47 посту на 100% верное. Т.е. в том “месте”, где на слух слышится провал, просто происходит перекладка шага лопастей через нулевое значение и звук ротора естественно меняется.

интересно кто-нибудь это слышал? 😃

Leg_68
FRUKT:

Если сейчас, с новой кривой газа, после “провала” и при дальнейшем ходе стика газа вперёд, вертолёт сразу начинает взлетать, то моё предположение #47 посту на 100% верное. Т.е. в том “месте”, где на слух слышится провал, просто происходит перекладка шага лопастей через нулевое значение и звук ротора естественно меняется.

Вертолет начинает взлетать примерно на 55-65% хода стика, а провал теперь идет на 25-35%

jkson:

Это кривая газа или шагов?

Это газ

jkson

Думаю надо отделить мух от котлет. Поставьте на шаг кривую 45-45-45-45-45 и и попробуйте. Если провал останется то это делает аппа или глюк в регуле. Если провала не будет то это либо реакция регуля на падение нагрузки в нулевом шаге либо просто Ваше субъективное восприятие.
А вообще настройте governer store, выставьте полки и наслаждайтесь полетами, благо это отличный регуль и в нем все эти прелести работают шикарно.
Кстати газ откалиброван?) ну так на всякий…

FRUKT
jkson:

Кстати газ откалиброван?) ну так на всякий…

Не уверен…

Leg_68:

Про min и max забыл совсем…

Leg_68
jkson:

Кстати газ откалиброван?) ну так на всякий…

Откалиброван

Vovets
jkson:

Возможно у Вас включена функция freewheel. В теории она снижает подачу на двигатель при уменьшении нагрузки.

Даже в теории она делает совсем другое. На практике именно в этих регулях она не совместима с некоторыми моторами.
Это проявляется в виде неустойчивых оборотов, “срывов” при определённых значениях газа даже без нагрузки. Проверить можно выставив кривую газа по диагонали и медленно пройтись от 0 до максимума. Если обороты меняются плавно, без рывков, то всё хорошо. Иначе freewheel надо выключить. А можно просто выключить и забыть.