Вопрос по регулятору Hobbyking YEP 100A, непонятный звук "пик-пик".

KAPACb
Leg_68:

DX6i Сейчас в нормали 0-25-50-75-100. Ставил 0-45-65-75-90, провал чувствуется еще сильней

Есть возможность подключить регуль в сервотестер или хотябы в другой приемник с аппой ? Есть мнение ,что проблема не в регуле.

Leg_68

Регулей два 18А и 30А. Приемники Оранж и 6210. На обоих така фигня. Сервотестера нет.

KAPACb
Leg_68:

Регулей два 18А и 30А. Приемники Оранж и 6210. На обоих така фигня. Сервотестера нет.

А если попробовать в другой канал приемника,предварительно проверив,что серва на этом канале движется адекватно стику?

FRUKT
Leg_68:

На обоих така фигня

Чудес не бывает, а если крутануть ротор без лопастей, есть провал?

Mikik

Да чего тут мудрить-то? Подключить в канал газа приёмника серву вместо регуля и смотреть как она будет отклоняться. Сразу всё станет видно.

Leg_68

Без лопастей и с сервой попробую только вечером…

Mikik:

Сразу всё станет видно

Что нужно увидеть? До этого стояли Turnigy AE-30, на них провалов не было

FRUKT
Leg_68:

попробую только вечером…

Заодно ещё раз проверь какие углы на лопастях ОР получаются при 50% газа.

Mikik
Leg_68:

Что нужно увидеть?

Увидеть, какой сигнал выдает передатчик. Кривую газа сделать 0-25-75-100. Подключить в канал газа вместо регулятора серву с надетой качалкой. Регулятор подключить в любой свободный канал приемника, предварительно отключив от него двигатель. Двигать стиком газа вверх и смотреть за поведением качалки. Она должна линейно отклоняться во всем диапазоне газа. Если при 50% газа передатчик выдает что-то не то, то и качалка сервы отклонится или в обратную сторону, или останется на месте. Еще лучше подключить в канал газа сервотестер и смотреть за шириной импульса.

Eugen_G

Александр 1-й Вам все правильно написал.Какая-то крутилочка у Вас задействована на коррекцию газа в точке висения. Именно она дает такой эффект в середине хода стика. Проверьте. Не знаю, как в турниге, а на футабе наглядно видно на кривой газа. Выведите на экран кривую газа и покрутите все крутилки.

Leg_68
Eugen_G:

Какая-то крутилочка у Вас задействована на коррекцию газа

Spektrum DX6i

FRUKT:

какие углы на лопастях ОР получаются при 50% газа

Проверял при настройке 3GX. Ноль градусов

Александр_1-й

Может микс какой-то левый случайно загнали? У вас монитор в передатчике есть? Если да, включите в режим монитора и медленно двигайте газ от 0% до 100% смотря при этом, что на выходе канала газа происходит.

Leg_68
Александр_1-й:

Может микс какой-то левый случайно загнали?

На двух вертах? Вряд ли случайно. При том, что турниги работали без проблем

FRUKT

Сбрось настройки регуля на дефолт и запрограммируй по новой, бывает помогает. Кстати min и max газ программировался?
Всё же я, как и другие, склоняюсь к косяку в настройках передатчика, особенно после этого утверждения:

Leg_68:

Сейчас в нормали 0-25-50-75-100. Ставил 0-45-65-75-90, провал чувствуется еще сильней

И значения кривых шага в нормали и шаг/газ в Idle всё же неплохо увидеть бы.

moonchild

У комрада просто гувернер включен…*)))

Leg_68
moonchild:

гувернер включен

Он разве включен по умолчанию?

FRUKT
Leg_68:

Газ в Idle

В Idle тоже ощутимый провал при стике газа на 50%?

Leg_68
FRUKT:

В Idle тоже ощутимый провал

Не знаю, не пробовал

Vladlen
FRUKT:

Чудес не бывает, а если крутануть ротор без лопастей, есть провал?

а как его почувствовать?

Leg_68:

Он нормально раскручивается, но только в середине, при нулевых шагах идет просадка, при любой кривой газа. Лопасти карбон

какая середина при 0 шага? середина чего? и на что влияет просадка при нулевом шаге? как вы ее чувствуете? опишите ситуацию попонятней. 😃

Leg_68

0-25-50-75-100 Как раз прямая и получится. Мотор Scorpion HK-2206-3900Kv, пиньон 15 зубовый, батареи Нано-теки 850 3s 45-90C. При среднем положении стика газа шаги 0. Просаживает только в середине хода стика газа

Andy08
Leg_68:

Просаживает только в середине хода стика газа

А может в этом дело?

Leg_68:

ровал по оборотам, не много но по звуку слышно.

При нулевом шаге звук лопастей сильно отличается. Попробуйте сначала замерить каким-нибудь тахометром.