Вопрос по регулятору Hobbyking YEP 100A, непонятный звук "пик-пик".
Данный регуль стоит на 500-м вертолёте. Заметил, что периодически после посадки вертолёт издаёт тихие двойные “пик-пик”. При этом остаток в банках не ниже 3,75V и бортовая пищалка на 6S с порогом срабатывания в 3,7V/банка не пищала, ни во время полёта ни после. Индикаторы обоих сателлитов горят не мигая, т.е. провала по напряжению вроде не наблюдается. Питание хвостовой сервы и одного сателлита от отдельного внешнего ВЕС, а встроенный 6А ВЕС регуля питает только три сервы АП и второй сателлит.
Попискивания обычно бывают после нагруженного полёта, если вертолёт сильно в полёте не напрягать, то и писков после посадки не бывает.
Что означают эти попискивание, может кто сталкивался?
Заранее спасибо за ответ;).
Было похоже,только попискивания были не двойные, а пятикратные (типо потеря связи,чего быть не могло).После этого плата управления регуля вела себя не адекватно - резко дала газу моторке,перестала программироваться с карты и прочее.В чем было дело выяснять не стал - заменил регуль.Кто то советовал пропаять все (подозрительные) элементы на плате.Вроде бы даже помогло.Для себя решил,что пользоваться подобными и сам не буду и другим посоветую не ставить в категорической форме.
Ну пока работа этого регуля в целом нареканий не вызывает (3тьфу). Все функции, включая Soft start работают штатно, поэтому замену не планирую.
Нашёл расшифровку двух пиков после полёта: 2 бипа/вспышки - низкое напряжение/отсечка по питанию.
Вполне похоже на реальность. Если сажаю с остатком в банках 3,79-3,80V никаких пиков нет.
для эксперимента можно после нормальной посадки покрутить ротор на земле до двойного сигнала ( под нагрузкой и без напряжение разное) в регуле “прибор” более чувствительный
А батареи какие? У мну тоже 500ка с YEP100. Летаю до напряжения 3.7 вольта, “пик-пик” случается только когда залетался и не услышал сигнал таймера, напряжение при этом что-то около 3.5 вольта, точно не помню. Летаю на Зиппах компакт 2700 35С и синих турнигах 2650 40С.
Еще вопрос какое напряжение отсечки выставлено в регуле?
в регуле “прибор” более чувствительный
Да, на очередных полётах обязательно так и сделаю. Скорее всего регуль просто подтверждает, что в конце полёта была просадка напряжения под нагрузкой ниже определённого значения, но не критического, подразумевающего отсечку. Всем спасибо за разъяснения:)
А батареи какие?
Батареи ThunderPower 2700мАч 65С и Turnigy 2650мАч 40С. Регуль пропискивал несколько раз на обоих типах батарей, но только после нагруженных полётов. Сколько в нём стоит значение напряжения отсечки точно не помню, надо посмотреть, по моему выставлял 3,3V с мягкой отсечкой. Ниже 3,7v на банку после посадки не было ни разу, но под нагрузкой мог просадить и ниже. Летаю по таймеру 5мин.20сек.
100% просадка по питанию. Бортовые пищалки отличаются медлительностью своей работы, поэтому и не пищат.
Просадка по питанию. В этом регуле достаточно чувствительный и нормально работающий режим отсечки. А к зиме еще и батареи холодные. Если летаешь по таймеру - просто понизь отсечку до 3.1 на банку, да и все.
Hobbyking YEP 100A
Леонид, а зачем такой запас по току? Помнится год назад вешал логер на 500ку со Скорпом 1600kV и летал довольно грубо перегружая с новыми Турнигами 2650 130С. Так вот выдавить больше 63А ни как не получалось.
Леонид, а зачем такой запас по току?
Так получилось, что данный регуль был заказан ещё до покупки вертолёта. Я тогда ещё не определился будет это 500-й или 550-й верт, поэтому и взял 100А рег. Да и 80А тогда просто не было в наличии. В любом случае “запас карман не тянет”(с), а по весу он всего на 11грамм тяжелее 80А регуля.
А не подскажите??? Есть два YEPа один 18А второй 30А у обоих в середине хода газа провал по оборотам, не много но по звуку слышно. Это баг или фича?
А не подскажите??
А можно уточнить на чём стоят/ездят/плавают/летают эти регуляторы?
Оба на 250-х вертах
Кривые шага и газа корректно настроены?
Какие моторы, пиньёны, обороты, шаги, батареи?
Сам пор себе регуль вряд ли будет “давать команду” просадить обороты, значит надо смотреть настройки вертолёта.
Конкретно по 250-му я не подскажу настройки, но куда копать я написал выше в своих вопросах.
На обоих прямая линия от 0 до 100
КАК ЭТО??? А чего вы собственно хотите, от такой настройки?
прямая линия от 0 до 100
Ну вот собственно и ответ на поставленный вопрос:)
КАК ЭТО???
Саша, оказывается и так бывает:)
0-25-50-75-100 Как раз прямая и получится. Мотор Scorpion HK-2206-3900Kv, пиньон 15 зубовый, батареи Нано-теки 850 3s 45-90C. При среднем положении стика газа шаги 0. Просаживает только в середине хода стика.
Как раз прямая и получится.
Олег, кривая газа должна быть именно кривой, а не прямой от 0 до 100%, не путай её с “прямыми кривыми” шага в режимах Idle.
Сделай кривую газа примерно 0-55-75-88-95 в режиме нормаль и вопрос с просадкой оборотов закроется сам собой.
Неплохо бы тогда увидеть и все остальные настройки кривых шага/газа в твоём пульте для режимов нормаль, Idle-1, Idle-2.
HK-2206-3900Kv, пиньон 15 зубовый
Сколько это оборотов на роторе, больше 4500? Лопасти надеюсь карбоновые на ОР стоят при таких оборотах?
Он нормально раскручивается, но только в середине, при нулевых шагах идет просадка, при любой кривой газа. Лопасти карбон
при нулевых шагах идет просадка
Кривая шага в нормали это тоже прямая от 0 до 100%?
но только в середине, при нулевых шагах идет просадка, при любой кривой газа.
Да быть такого не может! Ну поставь в средине 100%, тоже “просаживаться” будет?
У меня есть одно предположение - у тебя пульт что-то типа Турниги 9х (или другой с кучей крутилок), и есть там крутилка коррекции газа, которую обычно никто не включает, если ее покрутить в одну сторону, то в районе центра стика будет горочка, в другую - провальчик. Так вот, у тебя эта крутилка активирована, и загнана в минус. Такой полтергейст я могу объяснить только таким образом.