Почему люди покупают Kontronik или YGE?

def_lord

Возьми лучше с меньшим 450-500kv мотор, то что ты выбрал идеально под 10S.

Ну - я посмотрел - двигатель 560 - с 11 пиньоном на 80 полке будет давать 2100 - его штатные обороты… Плюс запас мощности для гувера - ИМХО - данный двиг оптимален… Естественно - в связке с регулятором 120А
Да, летал на контронике, да, регулятор хорош… Но денег на него нет 😦

Mikik
def_lord:

Тогда получиться - 13А - и будет гуд

Если поставить бортовую батарею, то тогда точно будет гуд. Все замечали, что аппаратура выходит из строя, как правило, в момент включения (лампочки наглядный тому пример)? Всё из-за бросков тока в момент включения. С батареей всё намного лучше. Один раз включили борт и выключаете его, когда уже налетались. Батарея в 2000 мач даст порядка 8 вылетов. Но мы же не ищем легких путей 😁? Нам подавай трудности, которые потом будем героически преодолевать 😁!

def_lord
Mikik:

Если поставить бортовую батарею, то тогда точно будет гуд. Все замечали, что аппаратура выходит из строя, как правило, в момент включения (лампочки наглядный тому пример)? Всё из-за бросков тока в момент включения. С батареей всё намного лучше. Один раз включили борт и выключаете его, когда уже налетались. Батарея в 2000 мач даст порядка 8 вылетов. Но мы же не ищем легких путей ? Нам подавай трудности, которые потом будем героически преодолеват

Михаил 😃 Спор бесполезен. Я не летаю на БЭКах из батарей - вы не летаете на бэках от силовых 😃 Каждому своё - в обеих схемах есть плюсы и минусы 😃

crv

Мое небольшое ИМХО. Летал на Элайн 600 ПРО Кастл 80ХВ БЭК20АПРО. Толком говернер так и не настроил. Уже думал настраивать внешний гувер V-bar, перепрошив его до версии ПРО. БЭК сгорел синим пламенем, купил по случаю Контроник 80ХВ. Прекрасный гувер, прекрасный БЭК, ни каких 2S не нужно. Регуль ваще не греется, в отличие от Кастла. В конце сезона на Т-Rex 500 сгорел штатный регуль и потянул за сбой в мир иной три сервы, приемник и микробист. Догадайтесь, что я купил на замену… Контроник 100LV. Правда пришлось задушить жабу, но оно того стоит, это как капиталовложения, будут меняться тушки, сервы, моторы, а Контроник будет кочевать с модели на модель.

Это почему я выбрал Контроник. Ну, а почему люди покупают YGE, потому что у них не хватает денег на Kontronik.

Mikik

Я и не спорю. Я подожду сообщения:“Твою… ! Силовая батарея накрылась и верт стал полностью неуправляем! Хорошо, что никого не покалечил!”

crv
Mikik:

Силовая батарея накрылась

Почему она должна накрыться? С таким же успехом может накрыться 2S.

def_lord
Mikik:

Я и не спорю. Я подожду сообщения:“Твою… ! Силовая батарея накрылась и верт стал полностью неуправляем! Хорошо, что никого не покалечил!”

Михаил - при всём уважении. Мало того - что не в тему - так вы продолжаете ёрничать 😃

Mikik
crv:

С таким же успехом может накрыться 2S.

Нет. Слишком разные режимы работы. Кому легче работать: батареи, отдающей 90-100 А или отдающей 8-10 А? Просто я очень давно работаю в области, где надежность работы оборудования превыше всего и знаю, о чём говорю. Вертолеты от 550 размера представляют реальную угрозу жизни и надо максимально исключить возможность потери контроля. Вы же не думаете, что контроник проводит термостатические испытания комплектующих? Впрочем, больше не буду занудствовать 😉

Vovets
Mikik:

Вы же не думаете, что контроник проводит термостатические испытания комплектующих?

А Western проводит испытания беков: 48 часов при полной мощности. 😃 Ну или раньше проводил. В описании новых моделей уже этой фразы нет. Я им письмо написал с просьбой разъяснить. Может ответят.

demikri

Могу предположить, что хайвольтные сервы специально под литиевые акки сделали 7.4 вольта.Очень рационально. Могли же допустим сервы сделать на 10 вольт? и бортовые беки на 10вольт. И моща выше, и пусковые токи меньше.

def_lord
demikri:

Могу предположить, что хайвольтные сервы специально под литиевые акки сделали 7.4 вольта.Очень рационально. Могли же допустим сервы сделать на 10 вольт? и бортовые беки на 10вольт. И моща выше, и пусковые токи меньше.

Ну да, вполне возможно. А старые сервы делались под 4 никель металл гидридных акка - и что - нафиг бэки - ставим никель-металл-гидрид? 😃

demikri

Кстати вполне возможно, что старые делались 4.8 в под никелевые батареи. Но время движется, и прогресс не стоит на месте. Сейчас уже абсурдно летать на таких элементах. Но вот в инструкциях к некоторым вертолетам, в качестве питания борта все еще пишут про никелевые элементы.

def_lord
demikri:

Кстати вполне возможно, что старые делались 4.8 в под никелевые батареи. Но время движется, и прогресс не стоит на месте. Сейчас уже абсурдно летать на таких элементах. Но вот в инструкциях к некоторым вертолетам, в качестве питания борта все еще пишут про никелевые элементы.

Это не возможно - это точно 😃
4,8В= 4 NiMh
6В= 5NiMh.

Alex71
demikri:

Но вот в инструкциях к некоторым вертолетам, в качестве питания борта все еще пишут про никелевые элементы.

К каким?

demikri

Например к Ниробо Шаттл 2+, к Раптору кажись 30ке, вобщем еще видел не помню где, все на ДВС ках, можете не сомневаться.
На VIBE 3D рекомендуют 1800 ма пак JRPB4440 тоже никелевый., а вертолет по штуку зелени.

Serg78
crv:

Это почему я выбрал Контроник

Тоже хочу Контрон на 600-ку про!
Но жаба пока побеждает зараза…
Насмотрелся на парней с контронами на поле, реально регуль и гувер хороши.
И как правильно подметили холодный!
Мой 80ХВ Кастл горячий прилетает жуть, по логам до 80 град. доходило, тайминги и ШИМ все перепробовал, разницы особо нет, все равно греется зараза.

zwadim
Serg78:

Мой 80ХВ Кастл горячий прилетает жуть, по логам до 80 град. доходило, тайминги и ШИМ все перепробовал, разницы особо нет, все равно греется зараза.

Ну допустим тайминги и ШИМ влияют и на температуру, и на выдаваемую мощность. Другое дело где у Вас стоит этот кастл, есть ли приток воздуха для охлаждения.
Контрон безусловно крут (ну не зря же он так популярен), НО, правильный расчет силовой тоже играет не последнюю роль. У меня на гоблине стоит кастл 120, мотор QUANTUM 4530- 500KV, пиньен 24Т, обороты 2200. Просадки на слух нет, по логам ±50 Об\мин. И это при моем “кривеньком 3D”, при котором я думаю о ровности и красивости, а не о “плавной и правильной работе шагом”… ИМХО мне контрон пока не нужен.

Serg78

Расположен по мануалу, сверху, приток воздуха есть.
Дело по ходу там не в расположении, читал ветку про 600 про, греется силовая включая мотор у всех почти.
Забил, сгорит - поставлю контрон без вариантов.
Я тоже летун еще тот, 3Д только начинаю, но для себя определил четко то, что механика и электроника (у начинающего особенно) должна работать идеально.
Профи и на “метле” круто полетит, руки сами косяки силовой и электроники поправят, чего увы новичок сделать не сможет.
Это как я начинал на 500-ке с Алайн 3Г, писец просто, она вообще лететь нормально не хотела.
Поставил Бист - ну совсем другое дело.

Alex71
zwadim:

У меня на гоблине стоит кастл 120, мотор QUANTUM 4530- 500KV, пиньен 24Т, обороты 2200. Просадки на слух нет, по логам ±50 Об\мин. И это при моем “кривеньком 3D”, при котором я думаю о ровности и красивости, а не о “плавной и правильной работе шагом”… ИМХО мне контрон пока не нужен.

Если поставить контроник то те же 2200 будут при 23 пиньоне мотора, а это меньший ток, нагрев, расход батарей = выше КПД. И еще не маловажный плюс: не надо морочиться с питанием борта…
И как писалось выше…

Vovets:

Насчёт Контроников - они всё-таки что-то добавляют, какой-то секретный ингредиент. Вот много было сказано, что 600 на 6s не летит. Когда вижу как летит у одного знакомого 600 на 6S с Контроником на синих Turnigy - это что-то. Летит, да ещё как. Т.е. я понимаю, для чего люди покупают Контроник.

Kulichik
demikri:

Например к Ниробо Шаттл 2+, к Раптору кажись 30ке, вобщем еще видел не помню где, все на ДВС ках, можете не сомневаться.

Этим моделям скоро по сто лет будет,
мануалы для них писали , когда LiPo только супершпиёны и Масад использовали
и стоили они как два Шатла.
Хочется использовать гужевую тягу? Ради бога, не возбороняется!

zwadim
Alex71:

Если поставить контроник то те же 2200 будут при 23 пиньоне мотора, а это меньший ток, нагрев, расход батарей = выше КПД. И еще не маловажный плюс: не надо морочиться с питанием борта…

Это да, есть такой момент. Вот только на сколько меньший ток? На сколько дольше полет?
Ну а питание борта это философский вопрос. Мне спокойнее от 2S. От силовых не приемлю.

Alex71
zwadim:

Это да, есть такой момент. Вот только на сколько меньший ток? На сколько дольше полет?

Я не засекал и не мерил - если честно мне все равно сколько точно в Амперах и Секундах) а по полету разница огромная… как я уже писал выше.

zwadim:

Ну а питание борта это философский вопрос. Мне спокойнее от 2S. От силовых не приемлю.

Морочиться или нет конечно выбор каждого… но если ставить регулятор Кастл, то выбора нет - однозначно морочиться…

Это я все к тому “Почему покупают” - а вот поэтому 😒

Alex71

И еще регуляторы Контроник позволяют сделать самое надежное питание борта. Ровно в два раза надежнее одной батарейки… К встроенному БЕКу контрона можно повесить буферную батарею: плюсы сего хода очевидны
1)мы получаем питание с 100% резервированием
2)практически нет просадок питания
3)неизменное питание на протяжении всего полета
При этом не надо таскать с собой гору батареек да и буферная батарея может быть небольшой емкости.
Вот так вот…. 😉