Почему люди покупают Kontronik или YGE?

Vovets

На бэк для таких серв я бы более внимательно посмотрел… Недавно измерял ток на своих Torq. 2.5 Ампера легко. А RJX поболе могут потреблять в пиках, ибо coreless. И посмотри внимательно на спецификацию Кастла.

def_lord
Vovets:

На бэк для таких серв я бы более внимательно посмотрел… Недавно измерял ток на своих Torq. 2.5 Ампера легко. А RJX поболе могут потреблять в пиках, ибо coreless. И посмотри внимательно на спецификацию Кастла.

Смотрел:
20 amps peak**
Max continuous current**
16 volts input = 15 amps
24 volts input = 13 amps
32 volts input = 11 amps
40 volts input = 9 amps
48 volts input = 8 amps
Даже если RJX потребляют постоянно 2А а в пиках 3 - то по идее - запас есть.
Но нужна будет статистика - плюс - может поставлю бэк от 6 банок - как у меня раньше было 😃
Тогда получиться - 13А - и будет гуд 😃
Просто у меня сейчас, к сожалению, финансы не позволяют взять мощнее.
PS. Смотрел спецификации роботикса - то же самое что и CC Bec Pro

Alex71:

Такого регулятора нет у YGE

В актуальной линейке - нет. Но они были - и мануалы на них есть 😃

Vovets
def_lord:

Даже если RJX потребляют постоянно 2А а в пиках 3 - то по идее - запас есть.

А ещё хвостовая есть. От 6 банок лучше будет имхо.

def_lord:

Смотрел спецификации роботикса - то же самое что и CC Bec Pro

Вестерн Super G2 получше будет. У него не заявлена зависимость выходного тока от входного напряжения. А вообще не обращай внимания - у меня предубеждение к Кастлу. 😃

def_lord
Vovets:

А ещё хвостовая есть. От 6 банок лучше будет имхо.

Вестерн Super G2 получше будет. У него не заявлена зависимость выходного тока от входного напряжения. А вообще не обращай внимания - у меня предубеждение к Кастлу. 😃

Знаю и помню 😃 у меня такое же предубеждение сейчас против алайна 😉

paker1984
def_lord:

мотор скорпион 4035-560

Возьми лучше с меньшим 450-500kv мотор, то что ты выбрал идеально под 10S.
Я много летал с гув. вбар+кастл и пробовал летать в связке вбар+хоббивинг, но потом когда взял себе 600SX и бодрую комплектуху к нему 😃, в том числе и контрон, то понял что он стоит того. Теперь понимаю почему его так любят все вертолетчики с опытом!

def_lord

Возьми лучше с меньшим 450-500kv мотор, то что ты выбрал идеально под 10S.

Ну - я посмотрел - двигатель 560 - с 11 пиньоном на 80 полке будет давать 2100 - его штатные обороты… Плюс запас мощности для гувера - ИМХО - данный двиг оптимален… Естественно - в связке с регулятором 120А
Да, летал на контронике, да, регулятор хорош… Но денег на него нет 😦

Mikik
def_lord:

Тогда получиться - 13А - и будет гуд

Если поставить бортовую батарею, то тогда точно будет гуд. Все замечали, что аппаратура выходит из строя, как правило, в момент включения (лампочки наглядный тому пример)? Всё из-за бросков тока в момент включения. С батареей всё намного лучше. Один раз включили борт и выключаете его, когда уже налетались. Батарея в 2000 мач даст порядка 8 вылетов. Но мы же не ищем легких путей 😁? Нам подавай трудности, которые потом будем героически преодолевать 😁!

def_lord
Mikik:

Если поставить бортовую батарею, то тогда точно будет гуд. Все замечали, что аппаратура выходит из строя, как правило, в момент включения (лампочки наглядный тому пример)? Всё из-за бросков тока в момент включения. С батареей всё намного лучше. Один раз включили борт и выключаете его, когда уже налетались. Батарея в 2000 мач даст порядка 8 вылетов. Но мы же не ищем легких путей ? Нам подавай трудности, которые потом будем героически преодолеват

Михаил 😃 Спор бесполезен. Я не летаю на БЭКах из батарей - вы не летаете на бэках от силовых 😃 Каждому своё - в обеих схемах есть плюсы и минусы 😃

crv

Мое небольшое ИМХО. Летал на Элайн 600 ПРО Кастл 80ХВ БЭК20АПРО. Толком говернер так и не настроил. Уже думал настраивать внешний гувер V-bar, перепрошив его до версии ПРО. БЭК сгорел синим пламенем, купил по случаю Контроник 80ХВ. Прекрасный гувер, прекрасный БЭК, ни каких 2S не нужно. Регуль ваще не греется, в отличие от Кастла. В конце сезона на Т-Rex 500 сгорел штатный регуль и потянул за сбой в мир иной три сервы, приемник и микробист. Догадайтесь, что я купил на замену… Контроник 100LV. Правда пришлось задушить жабу, но оно того стоит, это как капиталовложения, будут меняться тушки, сервы, моторы, а Контроник будет кочевать с модели на модель.

Это почему я выбрал Контроник. Ну, а почему люди покупают YGE, потому что у них не хватает денег на Kontronik.

Mikik

Я и не спорю. Я подожду сообщения:“Твою… ! Силовая батарея накрылась и верт стал полностью неуправляем! Хорошо, что никого не покалечил!”

crv
Mikik:

Силовая батарея накрылась

Почему она должна накрыться? С таким же успехом может накрыться 2S.

def_lord
Mikik:

Я и не спорю. Я подожду сообщения:“Твою… ! Силовая батарея накрылась и верт стал полностью неуправляем! Хорошо, что никого не покалечил!”

Михаил - при всём уважении. Мало того - что не в тему - так вы продолжаете ёрничать 😃

Mikik
crv:

С таким же успехом может накрыться 2S.

Нет. Слишком разные режимы работы. Кому легче работать: батареи, отдающей 90-100 А или отдающей 8-10 А? Просто я очень давно работаю в области, где надежность работы оборудования превыше всего и знаю, о чём говорю. Вертолеты от 550 размера представляют реальную угрозу жизни и надо максимально исключить возможность потери контроля. Вы же не думаете, что контроник проводит термостатические испытания комплектующих? Впрочем, больше не буду занудствовать 😉

Vovets
Mikik:

Вы же не думаете, что контроник проводит термостатические испытания комплектующих?

А Western проводит испытания беков: 48 часов при полной мощности. 😃 Ну или раньше проводил. В описании новых моделей уже этой фразы нет. Я им письмо написал с просьбой разъяснить. Может ответят.

demikri

Могу предположить, что хайвольтные сервы специально под литиевые акки сделали 7.4 вольта.Очень рационально. Могли же допустим сервы сделать на 10 вольт? и бортовые беки на 10вольт. И моща выше, и пусковые токи меньше.

def_lord
demikri:

Могу предположить, что хайвольтные сервы специально под литиевые акки сделали 7.4 вольта.Очень рационально. Могли же допустим сервы сделать на 10 вольт? и бортовые беки на 10вольт. И моща выше, и пусковые токи меньше.

Ну да, вполне возможно. А старые сервы делались под 4 никель металл гидридных акка - и что - нафиг бэки - ставим никель-металл-гидрид? 😃

demikri

Кстати вполне возможно, что старые делались 4.8 в под никелевые батареи. Но время движется, и прогресс не стоит на месте. Сейчас уже абсурдно летать на таких элементах. Но вот в инструкциях к некоторым вертолетам, в качестве питания борта все еще пишут про никелевые элементы.

def_lord
demikri:

Кстати вполне возможно, что старые делались 4.8 в под никелевые батареи. Но время движется, и прогресс не стоит на месте. Сейчас уже абсурдно летать на таких элементах. Но вот в инструкциях к некоторым вертолетам, в качестве питания борта все еще пишут про никелевые элементы.

Это не возможно - это точно 😃
4,8В= 4 NiMh
6В= 5NiMh.

Alex71
demikri:

Но вот в инструкциях к некоторым вертолетам, в качестве питания борта все еще пишут про никелевые элементы.

К каким?

demikri

Например к Ниробо Шаттл 2+, к Раптору кажись 30ке, вобщем еще видел не помню где, все на ДВС ках, можете не сомневаться.
На VIBE 3D рекомендуют 1800 ма пак JRPB4440 тоже никелевый., а вертолет по штуку зелени.