HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
предполагаю имеете ввиду фейлсейв.
Не только.
Что будет в логах при:
- Защелкиванни холда
- Отрыве провода между приемником и фбл
- Неуверенном приеме аппы (аппу в ренжтесте сунуть в микроволновку)
Другими словами, было бы не плохо воспроизвести motor off в логах.
аппу в ренжтесте сунуть в микроволновку
Жестоко, особенно если включить 😃
По моему достаточно подальше отойти и аппу по ближе к земле.
Защелкиванни холда
motor off
Отрыве провода между приемником и фбл
Хотел попробовать но чет очкую не поплохеет ли от этого приемнику?(может я слишком щепетильный 😃 )
Неуверенном приеме аппы (аппу в ренжтесте сунуть в микроволновку)
Попробую
После сброса на предустановки и переобучения, отлетал с гувернером еще 9 паков без проблем. Помехи на сервы пропали после перекладки проводов регуля отдельно.
Пробую настроить внешний гувернер, но что-то странности какие-то выходят.
Мотор XNOVA 2618-1860
Регуль HW 60A V4
Включен гувернер iKon (все настройки в advanced меню по умолчанию)
В регуле все настройки по умолчанию, кроме: Тайминг 18, и Flight Mode: Fixed-wing.
Запускаю ротор (без лопастей) буквально на 15 секунд с оборотами ротора 2700. И через 15 секунд мотор просто люто горячий, что ожоги оставляет если прикоснуться.
Далее, отключаю опцию DEO (Freewheel) - запускаю на 15 секунд, температура приемлемая, но до того как обороты стабилизировались, скорость ротора подпрыгивала аж до 3600, а потом уже ровно держала 2700.
Вот и выходит ерунда - с Freewheel мотор люто греется но сразу же держит обороты ровно, а с выключенным Freewheel уж очень сильно прыгают обороты до того как стабилизируются.
И еще две проблемы:
- Lipo Cells - выставляю хоть Auto, хоть 6S. Подключаю аккумулятор 6S, а регуль пищит только 5 раз. Пробовал на разных аккумах. Т.е. почему-то регуль видит 5 банок (ну или баг пищалки)
- С включенным гувернером iKon очень странно стартует. Где-то на 40% газа и то с 2 секундной задержкой. Соответственно вопрос - это iKon мучить или в регуле пытаться отключить настройки связанные со стартом?
Мучить айкон, там настройки и на раскрутку, и на задержку, есть бейлаут с задержкой по времени, и настройкой повторной раскрутки.
Мучить айкон
Отлично, а то я уж думал придется и в регуле все эти задержки старта выключать.
Сегодня разобрал мотор после вчерашней отсечки. (Заметил поперечный люфт).
Так вот колокол магнитами тер об статор. Я думаю это причина отсечки. Кто что думает?
Там дури столько, что регуль этот процесс не заметит вовсе, пока кз не случится.
Я бы не стал уповать на это, как причину…
Так вот колокол магнитами тер об статор. Я думаю это причина отсечки. Кто что думает?
запросто может быть причиной. резкий рывок, которого регуль не понял - потеря синхронизации - отсечка.
Игорь, ты не прав.
Резкий рывок в этом процессе приведет к разрушению всего, что встретится на пути ротора на этих оборотах.
Там кинетической энергии хватит порвать колокол…
ну, не знаю. Я не экспериментировал, но учитывая то, как синхронизируется двигатель, это, кмк, вполне возможно.
У меня клинило подши в двигателе. Это не мешало регулю перерабатывать их в тонко помолотую труху.
Я летал пока магниты не стерлись:)
Пока все нормально, в воскресенье отлетал 6 паков, ни каких проблем, но на всякий случай раскидаю провода.
Для любителей порно и расчлененки, вот тут cпециально разобрали HW130A-BEC-V4. Добротно сделал, как я понял.
Кстати Дункан стал официальным тест пилотом ХВ что говорит об их серьезных намерениях.Раскрутилась контора.Щас настригут бабла на четвертых версиях.
Кстати Дункан стал официальным тест пилотом ХВ что говорит об их серьезных намериниях.
Выйти замуж за Дункана? 😍
Как бы того не хотелось. Но HW не подходит для тек что будет жарить на вертолете. Шанс отказа вырастает. Я не против ихней продукции. У меня на гексе 10кг стоят ихние регули по 12 баксов и все ок. Но вот на вертолете, где пиковые нагрузки могут доходить до сумасшедших киловатт энергии, все становится не так радужно.
А ведь проблема не в том, что сгорит регуль и его надо будет поменять, скорее всего ваш этот полет закончится крашем., стоимость краша сразу дала бы вам возможность купить тот же пресловутый контроник и вообще забыть о том что то то может отсечь, сломатся и т.д.
Помнится еще на заре перехода на электро вертолеты, у них был платинум, все его покупали, все говорили гуд., классные писали отзывы., Крутые пилоты пробовали эти регули. Но потом как то, то один написал что был пожар, то у второго он пустил сварочную дугу, и все как то невзначай перешли кто на кастлы, кто на еще что нить.
Для тех, кто хочет дешевый ХВ регуль(дорогой по факту), не наступайте на чужые грабли. Берите проверенные регули. Благо есть сейчас уге, контроник. Они уже давно на рынке, позиционируюутся как качественные продукты, и даже у них есть нюансы. Хотя, любителям мастерить будет не понять, которые любят крашить чинить, крашить чинить, тестить, чинить, крашить, на полку забросить хобби.
И только контроник может переварить эти киловатты энергии. А если вдруг у Вас полыхнет космик в полете, то остается только быстро застрелиться, чтобы не видеть как падает чемодан денег.
Адептам контроников никак не дает покоя, что кто-то постепенно может достичь их и при этом сделать это за меньшие деньги.
Как бы того не хотелось. Но HW не подходит для тек что будет жарить на вертолете. Шанс отказа вырастает.
Вадим, к чему этот пост? “Шанс отказа вырастает” - это что, факт, подтверждённый обширной статистикой, или Ваше личное мнение, основанное на том, что Вы потратились на Контроник?
пиковые нагрузки могут доходить до сумасшедших киловатт энергии
Энергия - в Джоулях, в киловаттах - мощность. Но, впрочем, это не выбивается из стиля всего поста… С Брашем и Ко не дружите, случаем?