HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Vladlen

Обычно шестерни срезаны, если Тирекс, или ремень моторный съеден, если гоблин. Не было резкой остановки, холд успел наверное.

Mr_Miron
Vladlen:

Моторный ремень цел - значит удара (резкой остановки) на мотор не было.

моторама не съехала? может моторама съехать, натяжение спадет и ремень проскочит и его не сожрет

Vladlen

Уже не скажу.
Обычно после зарула не особо есть мысли всё проверить. Стопор винтов балки не посмотрел, пришлось сделать из пластка, из крышки короба. 😃
Уже снегом завалило, не найти. 😃

За то новый редуктор в KST серву поставил в одну, предпоследняя и последняя шестерни умерли. Сначала мелкую не заметил, большую перевернул вынув упор. А она не работает, хорошо Максим помог с ремкомплектом, оперативно. а в двух большие шестерни перевернул т.к. выработку видно было и вроде даже перекос зубьев. Теперь очень туго за качалки крутятся.

Anike
Vladlen:

Об землю пробило? С чего вдруг.

В качестве потеоретизировать… Если процессор регулятора запитан от встроенного БЕКа, питающего сервы, то при перегрузке по току(в момент удара об землю) он мог просесть и перевести плату управления в какое-нибудь третье состояние, когда драйвера ключей открыли оба плеча одной из фаз.

Vovets
Anike:

то при перегрузке по току(в момент удара об землю) он

…должен был уйти в reset, т.е. полностью определённое состояние, чтобы как раз предотвратить всякие неприятности. На практике, даже если мы выясним, что ни защита по току толком не работает, ни BOD (защита от проседания внутреннего питания процессора), всё равно конкурентов нет и такие случаи редки. Я что-то даже не могу припомнить предыдущий. Обычно В3 тихо умирали при включении.

Vladlen

У меня один HW100 умер после посадки, болше мотор не крутил, может без хоть какого, но обдува, перегревается после остановки мотора. ВЗ это что? 😃
(Надо заметить что этот сетап бу и при включениях имел странности, прошедшие после замены питающего разъёма.)

“Это HW V3. В отличие от V4.”
Тогда у меня В3 😃 были все.

Vovets
Vladlen:

ВЗ это что?

Это HW V3. В отличие от V4.

1 month later
Maxxim
smelyanin:

А что это за новая серия. V.5. ? И есть ли в них внешний датчик оборотов для фбл системы ? www.amainhobbies.com/…/p858531

он без внутреннего гувернера, датчик оборотов есть. Если гувер фбл, то можно смело брать.

smelyanin

Specifications:

Governor: Internal
Built-in BEC: Yes; Switch Mode: 5.2/6/7.4V, 8A
Continuous Current: 110A
Cell Count: 6S-14S LiPo
Programming: LCD Program Box
Peak Current: 140A
Weight: 180g
Dimensions: 92.7x45.6x27mm
DEO Technology: Yes Вроде как гувернёр встроенный ? Или я не правильно перевёл ? А почему он девевле, чем версия Платинум V4 ?

alex-heli

FlyFunы это можно сказать урезанные Платинумы, нет гувера, у некоторых вроде нет датчика оборотов и с LCD-коробочки не настраивается по-моему. Можно на оф. сайте уточнить.

smelyanin

Узнал, что регуляторы V5 нельзя подключать к ПК и обновлять прошивку. Гувернёр вроде как встроенный. Не понятно, есть ли внешний RPM сенсор. С регулятора выходит два трёхжильных провода. Один - сигнал и + для подключения к фбл. А вот зачем там второй трехжильный провод ?

rolic

Скорее всего, как у всех это тоже +, - и rpm
На сайте производителя инструкция наверняка есть…

smelyanin

Да, смотрил. Получается три кабеля. Один сигнальный с бек, второй для программирования, а третий для реверса или торможения. RPM выхода нет 😦

Maxxim

Странно, смотрю на сайт производителя и не вижу такой регуль. Смотрю в прайсы и тоже не вижу, чудеса.

Sinka

Там на правах предзаказа

Внешне на 130А Platinum похож, только радиатором отличаются

Maxxim

Телеметрии возможно нет.
Написал прлоизводителю, интересно.

Иго
Maxxim:

Написал прлоизводителю, интересно.

Есть новости?

Maxxim
Иго:

Есть новости?

Пока без подробностей. Жду. Регуль такой появился, но пока предзаказ.

17 days later