HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

AlexandrCNH

Волшебное действие - купите V4!
😠

Или тоже глючат?

Alex71

Не зняю глючат они (V4) или нет… Но пока не куплю. Во первых они дороже чуть ли не два раза, во вторых нужна какая то хрено-коробочка или ПЦ со свистком или опять же с коробочкой и все это ради изменения пары параметров. Ну и в третьих есть еще один такой же, его и поставил 😉

rolic

Вчера первый раз настраивал V4. Свисток тот же самый с хоббикинга, что и для V3.

Alex71

Верю. Но у меня нет ваще ни одного их свистка 😃 Мне нужно то, выставить напряжение Бэк-а и если включен то выключить говернер. И все.

AlexandrCNH
Alex71:

Мне нужно то, выставить напряжение Бэк-а и если включен то выключить говернер. И все.

Как-то ты не на все деньги летаешь!!! 😁

hadov

О! как раз собираюсь прикупить регуль 100 А. Так что лучше , 3 или 4? Насколько оправданы траты? Ставить буду на 500 ку

hadov

Моторка 1600 kv алайн . Нужен ли 100 А ? Может 60 А v4 хватит?

MI8

Для 425х лопастей 60а регуля с запасом.

Dimenn

При лопастях от 400 до 500 мм я бы смотрел в сторону HW80A v4.

AlexandrCNH
Utyyflbq111:

А он тебе нужен? 60V4 хватит.

Чем аргументируете???

Utyyflbq111
AlexandrCNH:

Чем аргументируете???

Сравнением характеристик регуля и мотора.

AlexandrCNH

Это не показатель, к примеру у меня двигатель SK3 на 480кена 6ти банках выдавал в пиках 55А.
Превышая паспортные данные в два раза!!!

Maxxim

Я бы отталкивался от пилотажа. Для отжига маловато будет, имхо, для спокойных полетрв за глаза.
Но я бы посмотрел на 80Ав4, точно хватит и лучше в3, также можно о телеметрии подумать.

Utyyflbq111

Вроде как четко указали марку двигателя, давайте от этого и отталкиваться. Родной регуль к нему 60А, в пике выдает 70, а HW60A4 в пике 80А, при чем сложно даже назвать в пике, так как держит эту нагрузку 10 сек!!! Есть другие данные? Или примеры?

shvion

Имхо - лучше взять регуль с запасом и забыть про него как понятие. В верте ничего не должно быть на “вырост” пилота. Пилот должен расти, а не верт апгрейдится по ходу развития пилота.
PS: типа - я стал круче летать, а не взять ли мне нормальные АКБ. Бред. Все должно быть изначально с запасом …

Vovets
Utyyflbq111:

Есть другие данные? Или примеры?

Есть пример, что на регуле 100A V3 500-ка летает зашибись. У него есть недостатки, но несущественные. Бек греется, фривила нет. Но топы летают. 😃

Utyyflbq111
Vovets:

Есть пример, что на регуле 100A V3 500-ка летает зашибись.

А есть пример, чтобы для стокового мотора от 500-ки не хватило 80 ампер?

AlexandrCNH

Ну, так пусть и берет 80А! 😉
Потом просто мотор проабгрейдит, без регуля.

turboraptor
hadov:

Так что лучше , 3 или 4?

у 3х 100 болезнь, отсечка, у 4х пока не знаю только прикупил 130ю полетаем посмотрем

STZ
turboraptor:

у 3х 100 болезнь, отсечка

У меня их было два, и оба на 550ке (на одном летал весь прошлый сезон, на втором с апреля летаю) - отсечек не было.

racer-g

У меня тоже не было отсечек на 550ке хотя вжарить я умею.
Рег отличный за свои деньги,простой как две копейки.
Только вот эти глюки портят всю картину но если он и откажет то только на земле во время подключения.

Alex71

У них одна “болезнь” в один прекрасный момент мозги встают набекрень 😉