Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

def_lord
brush:

Спасибо.
Антон , у тебя если не ошибаюсь blend427 . Какие именно ? Как на твой взгляд , хорошие аккумуляторы ?

У меня Revolectrix HV427. 3300мАч 6S. Я пока в недоумении. Летают хорошо. Но тоже начали поддуваться. После 20 вылетов. Ни у кого больше на поле не дуются. Грешу на зарядку револектрикс или плату паралельной зарядки. Сейчас перестал их заряжать скопом по 6 шт одновременно, заряжаю по 2. Пока не понял, прекратилось ли поддувание.

vadson

какие у кого мысли Господа!
сетап - 700рекс мотор 800мх 520кв. обороты 1950. полка 120про 75проц. пошивка 1.4 - отрубается в начале полета при агрессивной работе. выдает ошибку - LED is blinking two times
 Over current disconnection. Maximum
current of ESC has been exceeded.
Change gear ratio or use less cells. - т.е. превышен макс допустимый ток. Ранее летал на этой моторе с 120кастлом проблем не было., потом поставил 160кастл. верт только еще лучше полетел. пиковые токи стали лучше. С контроном, постоянно какие то лаги. рекомендованый сетап для этого мотора - 120регуль.
куды капать. какие мысли.

brush

А какие мысли Вадим ? Твой вертолёт , што “чугунный мост” . Раньше у тебя какие углы КШ были 12? …А сейчас 14!
Вот кстати така же проблема. Выхода три : уменьшить углы , уменьшить пиньон, сменить регуль на 160 ( но я думаю даже 200А )
з.ы. Это же был твой первый взлёт после падения , так ведь ? Считаю , что возможно это последствие твоего вчерашнего краша. Ведь раньше в начале полёта у тебя никогда не отсекало …😉 Да и после ты летал три раза , трабла не возвращалась …

з.з.ы. да и кстати , для начала нужно обновить прошивку . Ведь Контроники так и пишут : “Also the automatic commutation was optimized to reduce high current peaks on some special motors.”
Вполне может оказаться , что немец не хочет дружить именно с этим китайцем …😒

Angel-iii
vadson:

отрубается в начале полета при агрессивной работе. выдает ошибку - LED is blinking two times

Я так понял обрубает полностью и резко ?
Такая же ситуация и у меня на 550 ке с 80Pro была, только еще разок была ошибка LED is blinking nine times
“Check motor, cable and connector”

Надеюсь на новую прошивку 😃

brush
Angel-iii:

Я так понял обрубает полностью и резко ?

Нет . Плавно снизил обороты , как всегда при перегреве .

Angel-iii
brush:

Нет . Плавно снизил обороты , как всегда при перегреве .

У меня резкий отрубон 😦, пару раз видел 2 бипа после резкого отрубона и разок 9 раз моргал.

brush

А вообще Вадим, поставь скорее шунт ,чтобы смотреть ток, что гадать то . Но подозреваю что они будут немалые …
Вот кстати самый максимальный ток за всю историю моих полётов :

Обычный ПИКОВЫЙ ток для этого режима 105-110 А. А ток в 150А получен в результате зарула , когда “достаёшь” верт . Токи оч сильно зависят от работы КШ и ЦШ .

brush
Angel-iii:

У меня резкий отрубон 😦, пару раз видел 2 бипа после резкого отрубона и разок 9 раз моргал.

Олег . Сча трабла повторяется ? что делал , менял?

Angel-iii:

Подробней про “шунт” можно ???

Датчик тока для VBC .

Angel-iii

Я после того как все шаськи переколбасил (3 пары) поставил YGE, теперь шасик прикупил можно перепрошится и опять пробовать 😃

brush

то есть проблема не уходила ?

Angel-iii
brush:

то есть проблема не уходила ?

Нет, но я еще и на красном проводе регуля нарушение изоляции обнаружил.
Так что пока не поднимал на 80 Pro вертушку.

brush

Ого ! Надо заизолировать и проверить ещё раз . Для развития и выявления проблемы .
Где-то было. У контрона один процессор следит за другим , и если что не штатно , сразу отрубает всё .

Вообщем проблема ( хотя какая это проблема) только у Вадима .
1 . у него были (не всегда) отсечки в конце полёта из-за недостаточного охлаждения ( рег с радиатором не влазит под канопу) , сча поставил куллер.
2 . вчерашняя отсечка в начале полёта , была один раз , в последствии не повторялась . Вижу связь с позавчерашнем крашем .( мотор был очень резко остановлен , лопастями об землю без холда .)
3. ну и сами повышенные токи могут быть связаны с несовместимостью мотор+регуль .

brush

Прошился до 1.6.

Буду конечно смотреть дальше с пристрастием , но чую , токи снизились …😒

Это около 2000 об. яростной , силовой мастурбации… Раньше при таком раскладе было : 110-120А и 4:30 мин.

Angel-iii

Так же прошил 1.6, придется переобучать и пробовать !
В новых появившихся менюшках настройки ни чего не трогаю.

8 days later
Donald_Duck

Jive 120HV. Незадача такая, при подключении акков не пищит, мотор не стартует. Тишина. Контрон мигает 7 раз, об этом в инструкции сказано собрать в мешок и выкинуть на помойку отправить на завод…
может у кого то из гуру есть более обнадёживающие мысли как его оживить?

Alex71

Отправить на завод. Ему кердык 😦

3Daemon
Donald_Duck:

Контрон мигает 7 раз

LED blinkt siebenfach
Hardware Überspannungsabschaltung.
Überspannungsicherung ausgelöst.
Сработала защита от перенапряжения.
погорело что-то по входу?
Напишите им.

p.s. я сам оочень не люблю (да и не знаю толком) Немецкий язык. Но, в случае с Контроном, уже неоднократно в мануале вижу ошибки, неточности в английском варианте.
что, в общем, после общения с Сабиной меня не удивляет 😉 У неё Англиский, ну примерно как у меня Немeцкий 😁
Так что сейчас мучаюсь, но стараюсь мануалы на Контрон и на Neo читать в оригинале. 😃

Donald_Duck

Не знаю, нигде ничего не горело вроде бы, сервы и фбл работают.

Angel-iii
Donald_Duck:

Не знаю, нигде ничего не горело вроде бы, сервы и фбл работают.

Найдите документы о покупке его и отправляйте на Родину. Не оф.сайте вся инфа есть что и как нужноо оформить.
У меня 100+LV потух при разкрутке и не было ни каких ошибок, да же лампочка не горела.
Заменили на новый после диагностики по гарантии

Donald_Duck

Они сразу же и ответили - “7 мигалок значит неправильная полярность, пожалуйста отправьте ESC нам”. Что это означает мне ни разу непонятно, плюс с минусом перепутал что ли?
Может заморочусь и отправлю… Форму для отправки они приложили. Документов у меня никаких нет, кроме инструкции и коробки.
А сколько времени заняли отправка и возврат к вам по гарантии?