Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
В меловском калькуляторе для iOS есть ошибки, я про них писал тут где то 😉 а именно не правильно работают опции файнтюнинг: они работают наоборот. То есть в опции время полета если ставим 10мин и более ( помоему так тма звучит, не помню) но для расчета берется как 3-4 мин, ну и так далее 😉
И для справки: в Мод4 полки могут очень сильно не соответствовать расчетным ибо желаемые обороты соответсвующие этим полкам зависят от акков и от того какую последовательность импульсов запомнит контроник и это будет при каждом старте. По этому если есть желание получать примерно одинаковые обороты надо ставить одинаково убитые акка ну и давать покрутить ротором при 0 градусов гдето секунд 30.
В меловском калькуляторе для iOS есть ошибки
Я юзаю этот калькулятор! Каким образом он может быть для iOS или нет?
По этому если есть желание получать примерно одинаковые обороты надо ставить одинаково убитые акка ну и давать покрутить ротором при 0 градусов гдето секунд 30.
Дать покрутить не проблема, а убитых акков нет. Дождь, который шел всю ночь и сейчас идет, для меня бОльшая проблема. 😦
А пардон, этот кальк у меня под iOS. А в этом варианте эти опции по моему ваще не работают.
У нас тоже дождь льет уже второй день 😦
У нас тоже дождь льет уже второй день 😦
У нас уже солнце и щас все подсыхает. Подлетнул сходил. В общем разница с Mr.Mel-ом получается где-то 2%. Мерял тахометром Helitach для iOS. Вот скрины.
Таким образом, там где должно было быть 2000RPM по тахометру 1953RPM, а там где 2200RPM - там 2140RPM. По 2 процнта добавил в каждую полку и норм.
По полету пока промолчу… Три аккума, из которых первые два настроечные и проверка RPM - не показатель. Только третий аккум отлетал полностью. Таймер стоял 5мин до этого, теперь 5:30. Эти 30 сек заложил на раскрутку и фиксацию RPM.
P.S. Софт-старт у регуля великолепный! 😃
Я таким тахометром пробовал мерять, каждый раз всякую хрень показывает. Может что то не так делал?
JivePro 120+ HV. Напряжение на BEC выставлено 8,0V (собственно пробовал и на 7,4V и на 7,2V- та же история).
Сервы KST BLS 815/805X, Brain FBL.
Подключаю вольтметр, плавно работаю шагом - напруга борта падает на 0,05V
Работаю шагом порезче - напруга борта падает на 0,1V
Прижимаю одну серву пальцем (сильно, но без фанатизма), работаю шагом - напруга борта падает на 0,2-0,25V
Прижимаю тарелку пальцем (сильно, но без фанатизма), работаю шагом - напруга борта падает на 0,3-0,35V
Это всё без движка, на столе. Как с движком - ХЗ.
Вопрос - это нормально? Или повод отправить такое счастье в Rottenburg?
Вопрос - это нормально?
Пологаю, что да! 0,3v от 8,0v совсем не критично.
А методика измерения какая? Т.е. вот контроник. От него идет длинный провод. В каком месте вы меряете?
Я так понимаю, что после провода, то возможно, провод хиловат?
Я тут прикинул - чтобы на проводе AWG24 длиной скажем 30 см. упало бы 0.3В., надо чтобы ток был бы около 11А. Что чисто теоретически вполне реально.
Скажем, так: в первом приближении я бы не беспокоился.
А методика измерения какая?
Методика измерения - “на вертолёте, из FBL” А как ещё?
Контроник, от него идут два шлейфа из хороших толстеньких проводов 0,5 кв.мм (мастер и слейв), обрезаны “по месту” (короче не получится) и воткнуты в FBL Brain, мастер в CH-1/Thr, slave в свободное гнездо CH-2/AUX. В CH-3 воткнут шлейф от старой сервы (толстенький, длина около 10см), к красному и чёрному - крокодилы от вольтметра. Кстати сама FBL’ка вольтаж тоже показывает, в софтинке, падение примерно такое-же, только latency там больше, ну это понятно. Вот какой ток - не знаю, надо провода дополнительные городить.
p.s. Отписал всё это Контронам - отправил - жду ответа.
с интересом почитаю ответ 😃
Кино про то , как регулятор оправдывает потраченные на него деньги …😒
P/S
LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage
Отписал всё это Контронам - отправил - жду ответа.
Тогда написал на английском, ответа нет. Ща посидел, напрягся - написал на Deutsch - посмотрим что ответят. Если не ответят в Пятницу утром (а они тут все блин “дети солнца”) значит ответа не будет до понедельника - позвоню завтра нафикк! Кунд я или не кунд? Чёт не прикалывает меня такой “сервис” 😵 А я этот сетап в выходные летать собрался…
Ну вот и наступила осень, +4+6’С!
Сегодня выхватил интересный прикол… или Контроника прокол! 😦 Новая линейка, JivePro80HV, бла, бла, бла.
Приехал на поле, вытащил верт, включил аппу, вставил аккум… и тишина. BEC включился, ФБЛ инициализировалась, а мотор молчит. Ни писка! Передернул питание - то же самое. Смотрю, регуль мигает 4 раза. Залез на сайт Контроника, нашел свой регуль, открыл мануал. Over Temperature, дайте регулю остыть! Ты слышишь, Карл! И Максим тоже! 😉 На только вытащенном из машины регуле! На поносимом всеми Кастле никогда такого не было, а тут Контроник, высший и такая лажа! 😦 Я слышал, что на старых такое случалось, но слышал также, что эту беду еще там пофиксили.
Делать нех… 😦 Засунул верт в машину, включил печку на макс, потупил минут десять. Вынул, сразу воткнул акк и регуль ожил. Дальше все полеты прошли штатно - регуль после первого полета нагрелся и остывать уже не успевал. Вот такие вот дела!
Чего орать-то… Летай на Кастле 😒
Всем давно известно как запускать ПРОху на холоде, без труда…😉
Всем давно известно как запускать ПРОху на холоде, без труда…😉
Танцы с бубнами? Это с наикрутейшим Контроником? А что, просто влючить и полететь не судьба? И холод - это что для Контроника? Неужели +4’С ??? 😉
Максим, я так полагаю, что по-твоему это еще один случай, когда можно сказать “простим производителю эту маленькую шалость”?!
Неужели +4’С
У нас сегодня и завтра +10/12C, посмотрим как “заведётся”.
Я вообще не сторонник хаять технику (но и пиетета перед “made in Germany” никакого не испытываю. Живу я тут, и авто кстати Honda 😉). Но вот такой у меня экспириенс с этим “чудом”:
* непонятный отказ борта, грешу на BEC у Jive Pro 120+ HV, описал тут
* саппорт… написал два письма с описанием траблы-вопроса, одно на английском, через день на Deutsch. Нет ответа! В пятницу позвонил. Ответила девочка. По английски говорит хуже чем я по-немецки. Кое-как об’яснились. Сказала что “она не компетентна, опишите траблу письмом”, я сказал что уже дважды написал. “ждите, наш технический специалист обязательно ответит”. Хм… видимо уже не раньше понедельника.
* настройка. Протерял джампер (да, сам мудак), НО! Кто мне об’яснит нахрена этому чуду техники в 2015 году, при том что оно программируется через BT модуль и через ProgUnit - какой-то нафикк джампер? Притом что это “чУдо” частично программируется только с джампером и пультом (и никак иначе!), а остальное через ProgUnit с компа (и тоже никак иначе!) Где логика блин?
* В англоязычной версии софтинки K-KONFIG часть текста так и оставили на дойч - прАграммИсты мля! Коннектится через раз (три разных компа пробовал)
И это “чудо” стоит 400+ евро? Хм… Ну гувернёрит он вроде норм, ну и что? Вообще-то связка HW100А v.3 HV + BEC YEP20A работает не хуже, а по BEC’у даже лучше!
При цене в два с половиной раза меньше.
Всем давно известно как запускать ПРОху на холоде, без труда.
Максим, а можно рассказать об этой методике? Для тех, кому не известно?
ну да, отстой. как и наша погода к которой немцы судя по всему не готовили девайсы…
летайте на кастлах… и епах… только в случае как у меня вы лишитесь всей электроники и вертолета. Так что цену свою контрон отбил… кстати уже не первый раз.
сам видел паленые кастлы, епы, юге, хоббивинги… Контроник видел с глюками, которые лечились тем или иным способом. То что они лочатся при некомпетентном использовании по мне лучше, чем когда идет дым или сгорает вся электрроника.
Мороз это конечно бред… Я так понимаю что программисты затупили и не указали нижний порог перегрева, и что это не перегрев а недогрев) Ну надо им писать и они думаю исправят это дело прошивкой. на 80хв этого нет. Работает отлично.
летайте на кастлах… и епах… только в случае как у меня вы лишитесь всей электроники и вертолета.
Летаю на Кастлах 3 года, проблем не было (регулей было штук 15, наверное). Два до сих пор остались, чувствуют себя великолепно.
Мороз это конечно бред… Я так понимаю что программисты затупили и не указали нижний порог перегрева, и что это не перегрев а недогрев) Ну надо им писать и они думаю исправят это дело прошивкой.
Они это исправили, судя по всему. Текущая прошивка 1.8, до этого были еще 1.6 и 1.4. Исправили еще в 1.4. Беда в том, что чтобы узнать какая прошивка у меня и обновить надо покупать ProgUnit. В Контроник я отписал еще вчера, пока тишина.
на 80хв этого нет. Работает отлично.
У меня 80HV Pro.
Jive Pro 120+HV, firmware 1.8, сегодня +9 grad C, “завёлся” и отработал нормально.
А всё же, может кто-то рассказать, “всем известное” (но не мне)
как запускать ПРОху на холоде, без труда.
если вдруг чего? 😃
А всё же, может кто-то рассказать, “всем известное” (но не мне)
Подксказка: в этой теме всё есть, и про минусовые температуры и про всё. Всего 8 страниц.
А всё же, может кто-то рассказать, “всем известное” (но не мне)
Я засунул верт в машину, печку на макс и минут через десять рег отпищал и взвелся как ни в чем ни бывало.
Сегодня уже два раза ездил летать, все норм. Но ProgUnit прикуплю при случае, скидки не за горами.