Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
- По заявлениям К - да.
-
-
- Пиньён рассчитать по Мелу можно, а вот насчёт полок не уверен. Тем более, что в Космиках и Про они получаются другие, чем в Джайв. Тахометр в руки.
-
- Джампер можно снять, можно оставить - без разницы.
Будем ждать объективной оценки!
Джампер можно снять, можно оставить - без разницы.
Ну он там плотно сидит, можно оставить. А вот если снять и в поле какие-то непонятки начнутся, а джампер дома, то будет печалька. А так прямо в поле и перенастроил.
Пиньён рассчитать по Мелу можно, а вот насчёт полок не уверен. Тем более, что в Космиках и Про они получаются другие, чем в Джайв.
Ну по Мелу там и есть для HeliJive (Mode 6) и Kosmik Mode 4. Полку высчитать с точностью до 1% не проблема - математика обычная. 😃
Джампер можно снять, можно оставить - без разницы.
Джампер, после первичной настройки лимитов согласно мануалу (mode1) лучше оставить вытащенным, чтоб позже случайно не войти в режим настройки. Вроде так.
Стас? А чего не хочешь сразу Gov.store настроить?
чтоб позже случайно не войти в режим настройки
Каким образом можно случайно войти в режим настройки? Но в принципе, наверное, да.
Полку высчитать с точностью до 1% не проблема - математика обычная.
Не понял про математику. Для кого не проблема, для Мела?
Не понял про математику. Для кого не проблема, для Мела?
Для меня по по Меловским расчетам. Если он не ошибся, то и у меня все будет четко.
Стас? А чего не хочешь сразу Gov.store настроить?
Каким образом я его настрою без ProgUnit?
В меловском калькуляторе для iOS есть ошибки, я про них писал тут где то 😉 а именно не правильно работают опции файнтюнинг: они работают наоборот. То есть в опции время полета если ставим 10мин и более ( помоему так тма звучит, не помню) но для расчета берется как 3-4 мин, ну и так далее 😉
И для справки: в Мод4 полки могут очень сильно не соответствовать расчетным ибо желаемые обороты соответсвующие этим полкам зависят от акков и от того какую последовательность импульсов запомнит контроник и это будет при каждом старте. По этому если есть желание получать примерно одинаковые обороты надо ставить одинаково убитые акка ну и давать покрутить ротором при 0 градусов гдето секунд 30.
В меловском калькуляторе для iOS есть ошибки
Я юзаю этот калькулятор! Каким образом он может быть для iOS или нет?
По этому если есть желание получать примерно одинаковые обороты надо ставить одинаково убитые акка ну и давать покрутить ротором при 0 градусов гдето секунд 30.
Дать покрутить не проблема, а убитых акков нет. Дождь, который шел всю ночь и сейчас идет, для меня бОльшая проблема. 😦
А пардон, этот кальк у меня под iOS. А в этом варианте эти опции по моему ваще не работают.
У нас тоже дождь льет уже второй день 😦
У нас тоже дождь льет уже второй день 😦
У нас уже солнце и щас все подсыхает. Подлетнул сходил. В общем разница с Mr.Mel-ом получается где-то 2%. Мерял тахометром Helitach для iOS. Вот скрины.
Таким образом, там где должно было быть 2000RPM по тахометру 1953RPM, а там где 2200RPM - там 2140RPM. По 2 процнта добавил в каждую полку и норм.
По полету пока промолчу… Три аккума, из которых первые два настроечные и проверка RPM - не показатель. Только третий аккум отлетал полностью. Таймер стоял 5мин до этого, теперь 5:30. Эти 30 сек заложил на раскрутку и фиксацию RPM.
P.S. Софт-старт у регуля великолепный! 😃
Я таким тахометром пробовал мерять, каждый раз всякую хрень показывает. Может что то не так делал?
JivePro 120+ HV. Напряжение на BEC выставлено 8,0V (собственно пробовал и на 7,4V и на 7,2V- та же история).
Сервы KST BLS 815/805X, Brain FBL.
Подключаю вольтметр, плавно работаю шагом - напруга борта падает на 0,05V
Работаю шагом порезче - напруга борта падает на 0,1V
Прижимаю одну серву пальцем (сильно, но без фанатизма), работаю шагом - напруга борта падает на 0,2-0,25V
Прижимаю тарелку пальцем (сильно, но без фанатизма), работаю шагом - напруга борта падает на 0,3-0,35V
Это всё без движка, на столе. Как с движком - ХЗ.
Вопрос - это нормально? Или повод отправить такое счастье в Rottenburg?
Вопрос - это нормально?
Пологаю, что да! 0,3v от 8,0v совсем не критично.
А методика измерения какая? Т.е. вот контроник. От него идет длинный провод. В каком месте вы меряете?
Я так понимаю, что после провода, то возможно, провод хиловат?
Я тут прикинул - чтобы на проводе AWG24 длиной скажем 30 см. упало бы 0.3В., надо чтобы ток был бы около 11А. Что чисто теоретически вполне реально.
Скажем, так: в первом приближении я бы не беспокоился.
А методика измерения какая?
Методика измерения - “на вертолёте, из FBL” А как ещё?
Контроник, от него идут два шлейфа из хороших толстеньких проводов 0,5 кв.мм (мастер и слейв), обрезаны “по месту” (короче не получится) и воткнуты в FBL Brain, мастер в CH-1/Thr, slave в свободное гнездо CH-2/AUX. В CH-3 воткнут шлейф от старой сервы (толстенький, длина около 10см), к красному и чёрному - крокодилы от вольтметра. Кстати сама FBL’ка вольтаж тоже показывает, в софтинке, падение примерно такое-же, только latency там больше, ну это понятно. Вот какой ток - не знаю, надо провода дополнительные городить.
p.s. Отписал всё это Контронам - отправил - жду ответа.
с интересом почитаю ответ 😃
Кино про то , как регулятор оправдывает потраченные на него деньги …😒
P/S
LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage
Отписал всё это Контронам - отправил - жду ответа.
Тогда написал на английском, ответа нет. Ща посидел, напрягся - написал на Deutsch - посмотрим что ответят. Если не ответят в Пятницу утром (а они тут все блин “дети солнца”) значит ответа не будет до понедельника - позвоню завтра нафикк! Кунд я или не кунд? Чёт не прикалывает меня такой “сервис” 😵 А я этот сетап в выходные летать собрался…
Ну вот и наступила осень, +4+6’С!
Сегодня выхватил интересный прикол… или Контроника прокол! 😦 Новая линейка, JivePro80HV, бла, бла, бла.
Приехал на поле, вытащил верт, включил аппу, вставил аккум… и тишина. BEC включился, ФБЛ инициализировалась, а мотор молчит. Ни писка! Передернул питание - то же самое. Смотрю, регуль мигает 4 раза. Залез на сайт Контроника, нашел свой регуль, открыл мануал. Over Temperature, дайте регулю остыть! Ты слышишь, Карл! И Максим тоже! 😉 На только вытащенном из машины регуле! На поносимом всеми Кастле никогда такого не было, а тут Контроник, высший и такая лажа! 😦 Я слышал, что на старых такое случалось, но слышал также, что эту беду еще там пофиксили.
Делать нех… 😦 Засунул верт в машину, включил печку на макс, потупил минут десять. Вынул, сразу воткнул акк и регуль ожил. Дальше все полеты прошли штатно - регуль после первого полета нагрелся и остывать уже не успевал. Вот такие вот дела!
Чего орать-то… Летай на Кастле 😒
Всем давно известно как запускать ПРОху на холоде, без труда…😉
Всем давно известно как запускать ПРОху на холоде, без труда…😉
Танцы с бубнами? Это с наикрутейшим Контроником? А что, просто влючить и полететь не судьба? И холод - это что для Контроника? Неужели +4’С ??? 😉
Максим, я так полагаю, что по-твоему это еще один случай, когда можно сказать “простим производителю эту маленькую шалость”?!
Неужели +4’С
У нас сегодня и завтра +10/12C, посмотрим как “заведётся”.
Я вообще не сторонник хаять технику (но и пиетета перед “made in Germany” никакого не испытываю. Живу я тут, и авто кстати Honda 😉). Но вот такой у меня экспириенс с этим “чудом”:
* непонятный отказ борта, грешу на BEC у Jive Pro 120+ HV, описал тут
* саппорт… написал два письма с описанием траблы-вопроса, одно на английском, через день на Deutsch. Нет ответа! В пятницу позвонил. Ответила девочка. По английски говорит хуже чем я по-немецки. Кое-как об’яснились. Сказала что “она не компетентна, опишите траблу письмом”, я сказал что уже дважды написал. “ждите, наш технический специалист обязательно ответит”. Хм… видимо уже не раньше понедельника.
* настройка. Протерял джампер (да, сам мудак), НО! Кто мне об’яснит нахрена этому чуду техники в 2015 году, при том что оно программируется через BT модуль и через ProgUnit - какой-то нафикк джампер? Притом что это “чУдо” частично программируется только с джампером и пультом (и никак иначе!), а остальное через ProgUnit с компа (и тоже никак иначе!) Где логика блин?
* В англоязычной версии софтинки K-KONFIG часть текста так и оставили на дойч - прАграммИсты мля! Коннектится через раз (три разных компа пробовал)
И это “чудо” стоит 400+ евро? Хм… Ну гувернёрит он вроде норм, ну и что? Вообще-то связка HW100А v.3 HV + BEC YEP20A работает не хуже, а по BEC’у даже лучше!
При цене в два с половиной раза меньше.
Всем давно известно как запускать ПРОху на холоде, без труда.
Максим, а можно рассказать об этой методике? Для тех, кому не известно?