Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

STZ
3Daemon:

FYI - LogTel модулей нет, вообще нет! Похоже реально и не было…

Как же? А вот, правда он для Graupner, но для Spektrum видимо позже тоже появится.

STZ
STZ:

JivePro80+HV устремился ко мне!

Пришел красавчег! 😃 Еще не паял и не настраивал. Вот фотка для сравнения размеров с Talon120HV:

3Daemon
STZ:

Как же? А вот, правда

Я говорю про LogTel - логер, который с интерфейса пишет лог на MicroSD карточку

STZ:

логи особо не юзал

Тут дело такое, когда логгер или телеметрия есть - вроде и не надо (у меня на Fusion50 и то и другое - не пондобилось). А вот G630 был без ничего - упал по отказу - хочется логи глянуть а нетути! 😃 Это как зонтик - бросил в машину - дождя нет, достал - и дождь! 😃

STZ

Коллеги, в общем так:
Регуль установлен на верт (Logo600SX), настроен Mode 4 (просто, без GovStore). Все просто, понятно, но есть вопросы:

  1. По мозгам JivePro - это тот же Kosmik, так?
  2. Если да, то обороты настраиваем по калькулятору Mr.Mel-a, подставив в таблицу свои данные и выбираем тип говернера как Kosmik Mode 4, так?
  3. С моими данными (12S/106T/11T/560kV) получаются полки 63%, 70% и 77% для 1800-2000-2000RPM соответственно. Все ли правильно я сделал? Звуковым тахометром для iOS при тестовых подлетах я, конечно, проверю.
  4. И самое главное, джампер! Что с ним? Я всё, что было нужно настроил. Теперь вынуть и спрятать или он всегда воткнут в регуль когда летаем?

Тестовый облет намечен на завтра! 😃

Vovets
  1. По заявлениям К - да.
      1. Пиньён рассчитать по Мелу можно, а вот насчёт полок не уверен. Тем более, что в Космиках и Про они получаются другие, чем в Джайв. Тахометр в руки.
  2. Джампер можно снять, можно оставить - без разницы.

Будем ждать объективной оценки!

STZ
Vovets:

Джампер можно снять, можно оставить - без разницы.

Ну он там плотно сидит, можно оставить. А вот если снять и в поле какие-то непонятки начнутся, а джампер дома, то будет печалька. А так прямо в поле и перенастроил.

Vovets:

Пиньён рассчитать по Мелу можно, а вот насчёт полок не уверен. Тем более, что в Космиках и Про они получаются другие, чем в Джайв.

Ну по Мелу там и есть для HeliJive (Mode 6) и Kosmik Mode 4. Полку высчитать с точностью до 1% не проблема - математика обычная. 😃

3Daemon
Vovets:

Джампер можно снять, можно оставить - без разницы.

Джампер, после первичной настройки лимитов согласно мануалу (mode1) лучше оставить вытащенным, чтоб позже случайно не войти в режим настройки. Вроде так.
Стас? А чего не хочешь сразу Gov.store настроить?

Vovets
3Daemon:

чтоб позже случайно не войти в режим настройки

Каким образом можно случайно войти в режим настройки? Но в принципе, наверное, да.

STZ:

Полку высчитать с точностью до 1% не проблема - математика обычная.

Не понял про математику. Для кого не проблема, для Мела?

STZ
Vovets:

Не понял про математику. Для кого не проблема, для Мела?

Для меня по по Меловским расчетам. Если он не ошибся, то и у меня все будет четко.

3Daemon:

Стас? А чего не хочешь сразу Gov.store настроить?

Каким образом я его настрою без ProgUnit?

Alex71

В меловском калькуляторе для iOS есть ошибки, я про них писал тут где то 😉 а именно не правильно работают опции файнтюнинг: они работают наоборот. То есть в опции время полета если ставим 10мин и более ( помоему так тма звучит, не помню) но для расчета берется как 3-4 мин, ну и так далее 😉
И для справки: в Мод4 полки могут очень сильно не соответствовать расчетным ибо желаемые обороты соответсвующие этим полкам зависят от акков и от того какую последовательность импульсов запомнит контроник и это будет при каждом старте. По этому если есть желание получать примерно одинаковые обороты надо ставить одинаково убитые акка ну и давать покрутить ротором при 0 градусов гдето секунд 30.

STZ
Alex71:

В меловском калькуляторе для iOS есть ошибки

Я юзаю этот калькулятор! Каким образом он может быть для iOS или нет?

Alex71:

По этому если есть желание получать примерно одинаковые обороты надо ставить одинаково убитые акка ну и давать покрутить ротором при 0 градусов гдето секунд 30.

Дать покрутить не проблема, а убитых акков нет. Дождь, который шел всю ночь и сейчас идет, для меня бОльшая проблема. 😦

Alex71

А пардон, этот кальк у меня под iOS. А в этом варианте эти опции по моему ваще не работают.

У нас тоже дождь льет уже второй день 😦

STZ
Alex71:

У нас тоже дождь льет уже второй день 😦

У нас уже солнце и щас все подсыхает. Подлетнул сходил. В общем разница с Mr.Mel-ом получается где-то 2%. Мерял тахометром Helitach для iOS. Вот скрины.

Таким образом, там где должно было быть 2000RPM по тахометру 1953RPM, а там где 2200RPM - там 2140RPM. По 2 процнта добавил в каждую полку и норм.

По полету пока промолчу… Три аккума, из которых первые два настроечные и проверка RPM - не показатель. Только третий аккум отлетал полностью. Таймер стоял 5мин до этого, теперь 5:30. Эти 30 сек заложил на раскрутку и фиксацию RPM.

P.S. Софт-старт у регуля великолепный! 😃

dimad

Я таким тахометром пробовал мерять, каждый раз всякую хрень показывает. Может что то не так делал?

29 days later
3Daemon

JivePro 120+ HV. Напряжение на BEC выставлено 8,0V (собственно пробовал и на 7,4V и на 7,2V- та же история).
Сервы KST BLS 815/805X, Brain FBL.
Подключаю вольтметр, плавно работаю шагом - напруга борта падает на 0,05V
Работаю шагом порезче - напруга борта падает на 0,1V
Прижимаю одну серву пальцем (сильно, но без фанатизма), работаю шагом - напруга борта падает на 0,2-0,25V
Прижимаю тарелку пальцем (сильно, но без фанатизма), работаю шагом - напруга борта падает на 0,3-0,35V
Это всё без движка, на столе. Как с движком - ХЗ.
Вопрос - это нормально? Или повод отправить такое счастье в Rottenburg?

STZ
3Daemon:

Вопрос - это нормально?

Пологаю, что да! 0,3v от 8,0v совсем не критично.

alien131314

А методика измерения какая? Т.е. вот контроник. От него идет длинный провод. В каком месте вы меряете?
Я так понимаю, что после провода, то возможно, провод хиловат?
Я тут прикинул - чтобы на проводе AWG24 длиной скажем 30 см. упало бы 0.3В., надо чтобы ток был бы около 11А. Что чисто теоретически вполне реально.
Скажем, так: в первом приближении я бы не беспокоился.

3Daemon
alien131314:

А методика измерения какая?

Методика измерения - “на вертолёте, из FBL” А как ещё?
Контроник, от него идут два шлейфа из хороших толстеньких проводов 0,5 кв.мм (мастер и слейв), обрезаны “по месту” (короче не получится) и воткнуты в FBL Brain, мастер в CH-1/Thr, slave в свободное гнездо CH-2/AUX. В CH-3 воткнут шлейф от старой сервы (толстенький, длина около 10см), к красному и чёрному - крокодилы от вольтметра. Кстати сама FBL’ка вольтаж тоже показывает, в софтинке, падение примерно такое-же, только latency там больше, ну это понятно. Вот какой ток - не знаю, надо провода дополнительные городить.
p.s. Отписал всё это Контронам - отправил - жду ответа.

brush

Кино про то , как регулятор оправдывает потраченные на него деньги …😒

youtu.be/NGY9aRXfqdg

подробности тут

P/S
LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage

3Daemon
3Daemon:

Отписал всё это Контронам - отправил - жду ответа.

Тогда написал на английском, ответа нет. Ща посидел, напрягся - написал на Deutsch - посмотрим что ответят. Если не ответят в Пятницу утром (а они тут все блин “дети солнца”) значит ответа не будет до понедельника - позвоню завтра нафикк! Кунд я или не кунд? Чёт не прикалывает меня такой “сервис” 😵 А я этот сетап в выходные летать собрался…