Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

racer-g
mxela:

Максим, последовательность такая же, как во всплывающем окне KConfig:

  1. подключаю Progdisk к usb
  2. Зажимаю кнопку на Progdisk пока не загорится красный светодиод
  3. Отпускаю кнопку на Progdisk, он запускается в режиме bootloader-а, мигают красный и зеленый светодиоды
  4. Подключаю регулятор (канал master) к Progdisk
  5. Запускаю KConfig - он зависает (если выдернуть usb прога “отвиснет”, но стоит подключить обратно - зависание)
    Но, как я писал ранее, у меня что-то с usb у Progdisk-a: я упорно не могу залить ему последнюю прошивку хотя менял и usb-шнур и комп…

У меня сейчас такая ситуация.

brush:

Последовательность такова:

  1. запускаю K-Config ( окно есть , девайс не видит.)
  2. Подключаю Progdisk в master и подаю питание .
  3. достаю usb! включаю Progdisk, он показывает меню …
  4. подключаю usb снова, начинает мигать красный-зелёный и сразу появляются в окне проги - параметры , и текущие прошивки

Вот так не получается

racer-g

Все три прошивки для прогдиска попробовал.Не коннектится.Пишет подключен регуль,который не апдейтится.
Извините,тема по ПРО а у меня не ПРО.

brush

Жорж, к- конфиг , это ТОЛЬКО! для Космик и Джайв ПРО.

Настраивай все с диска

racer-g

Жаль.
Кстати прогдиск маразм конечно но не до такой степени,чтобы обосрать его.Впринципе легко привыкаешь.

brush
racer-g:

Жаль.
Кстати прогдиск маразм конечно но не до такой степени,чтобы обосрать его.Впринципе легко привыкаешь.

И это он у тебя только один день …😉

С настройкой разобрался ? Stick positions: Fixed (дефолд)
Когда облёт ?😃

racer-g
brush:

С настройкой разобрался ? Stick positions: Fixed (дефолд)

Это я пока предварительно.
Потом еще вопросы будут.
А надо ли калибровать стики как это рекомендует Мэл?Тоесть уменьшением конечных точек газа до устранения мертвой зоны?Может поэтому стаые джайвы имеют полку ниже?
Пока что я сделал.
Мод 1
В аппе кривая газа как надо(вообще то в нэо включил упр. по шагу в гувере,убедившись что каналы шага и газа в аппе и нэо одинаково “растянуты”,конечные точки и т.д.)
Подключил
Дернул перемычку
Стик вверх на одном бипе
Стик вниз
Отключил.
Все как на тюбе.
Потом включил мод11
Потом подключил прогдиск и
Отключил тормоз
Бек 6в
Плавный старт
Отсечка плавная,2.7V
Включил ручную настройку стика газа(была авто)
Откалибровал стик заново(не знаю,может лишнее.Мод 1 все равно ведь калибрует)

brush:

Когда облёт ?

Нее 😃
Мотор еще в пути.
Акков нет еще,5000 не добил пока.
Еще,скоро приедет датчик тока для тараниса.Прежде чем перекидывать регуль хотел заметирь токи с ХВ.
А вообще,можно и на 6 банках его.
Как раз сравню с ХВ.

brush
racer-g:

А надо ли калибровать стики как это рекомендует Мэл?Тоесть уменьшением конечных точек газа до устранения мертвой зоны?Может поэтому стаые джайвы имеют полку ниже?

О ! Георгий , скинь плиз ссылку . Не могу найти где это было , но полка да , на спектрум была ниже.

racer-g:

Отключил тормоз

Очень странно , ведь вертолётный режим отменяет -тормоз .

racer-g:

Включил ручную настройку стика газа(была авто)

Ничего не путаешь ? в дефолте - Фиксед .

racer-g:

Акков нет еще,5000 не добил пока.

Ставь Jivу 80 , и полетай на 6 S;)

racer-g
brush:

Очень странно , ведь вертолётный режим отменяет -тормоз .

brush:

Ничего не путаешь ? в дефолте - Фиксед .

Возможно я путаю.Пробовал,игрался.Все мысли были почему кконфиг не видит регуля 😃
Распиши пожалуйста если не лень что мне делать.По пунктам,для дауна как я 😃.
Что калибровать,моды,когда подключать прогдиск и что там настраивать.
Хочу изначально после установки регуля пройтись по настройкам.
Я сохраню это как инструкцию 😃

brush:

О ! Георгий , скинь плиз ссылку . Не могу найти где это было , но полка да , на спектрум была ниже.

www.youtube.com/watch?v=AIDF7s7o5Nk

У меня тоже есть мертвая зона внизу но я пока с этим не разбирался.

brush:

Ничего не путаешь ? в дефолте - Фиксед .

Да,возможно я это смотрел когда еще мод 11 не включал.
PS
А вообще,мотор купил этот.
www.helifreak.com/showthread.php?t=760289
Доставка ко мне через неделю 5$.

brush
racer-g:

Распиши пожалуйста если не лень что мне делать.По пунктам

С передатчика:

  1. MODE 1 - начало , сброс настроек.
  2. MODE 9 - LiPo - тип аккумуляторов (mode 9) *можно из диска поставить 😉
  3. MODE 11 - RPM Control/ GovStore

Потом подключаю ProgDisc :

  1. напряжение: BEC Voltage 6V.
  2. отсечка: battary empty - Slow down
  3. напряжение отсечки: Cut off at Lipo я ставлю минимум -2.7V.

Если захочешь Говернёр по жёстче тогда в RPM Control ставим :Smooth -

racer-g

Спасибо.Вроде все четко.
Остается вопрос по мертвой зоне канала газа.
Вроде Мэл говорит что не особо обязательно но мы ведь уже не первоклассники 😃
Ах да.Что делать при первой раскрутке?Полка газа “рабочая”,шаг в ноль,30сек ждем.Так?А если например полка окажется слишком высокой или низкой?Переобучать или просто после нескольких полетов полки менять без обучения?
Потом тупо летаем несколько акков постепенно нагружая.
И еще,почему нельзя крутить без лопастей?У меня это частое явление когда перебираю и смотрю вибрацию хотя бы на хвосте.

brush
racer-g:

Остается вопрос по мертвой зоне канала газа.

Так вроде при настройке NEO , мы калибруем все каналы и газ в том числе .

racer-g:

Ах да.Что делать при первой раскрутке?Полка газа “рабочая”,шаг в ноль,30сек ждем.Так?А если например полка окажется слишком высокой или низкой?

Рекомендованная полка в Jive должна быть не ниже 70% (могу ошибаться ) в ПРО 80% . Вообщем смысл наверное в том , что это должны быть максимальные “полётные” обороты .
На земле раскручиваешь ротор в нуле , ждёшь пока слегка дёрнет хвостиком , можно лететь .

racer-g:

Потом тупо летаем несколько акков постепенно нагружая.

Да, ты будешь слышать по звуку , как говернёр будет подстраивать свою работу относительно нагрузки .

racer-g:

И еще,почему нельзя крутить без лопастей?У меня это частое явление когда перебираю и смотрю вибрацию хотя бы на хвосте.

Можно. Сначала обучи ГовСтору . а потом смотри всё что тебе нужно .
Или наоборот , сначала покрути на столе, всё проверь ,что хотел , а потом “ресет” и опять пройди настройку регулятора.

racer-g
brush:

Можно. Сначала обучи ГовСтору . а потом смотри всё что тебе нужно .
Или наоборот , сначала покрути на столе, всё проверь ,что хотел , а потом “ресет” и опять пройди настройку регулятора.

Все понятно,сенсей 😃

brush:

Так вроде при настройке NEO , мы калибруем все каналы и газ в том числе .

Всмысле,на последней вкладке гувернера(при использовании внешнего конечно)Тогда это все надо настраивать без гувернера(т.е. без мод11) правильно?Так логичнее.

brush
racer-g:

Всмысле,на последней вкладке гувернера(при использовании внешнего конечно)Тогда это все надо настраивать без гувернера(т.е. без мод11) правильно?Так логичнее.

Нет Жорж , я имел ввиду калибровку каналов ,во вкладке “передатчик” :

з.ы. вчера кстати , поставили Jive 80+LV. на Logo 600SX. шесть банок .
Датчик тока от VBC показал 78А. макс.

racer-g
brush:

Нет Жорж , я имел ввиду калибровку каналов ,во вкладке “передатчик” :

Мне кажется делать это надо не там.Тем более скрин у тебя не от нэо.Думаю надо делать на последней вкладке а там,где твой скрин надо 100-100.

brush

Всё таки сигнализация ошибок в регуляторах это очень нужная штука …😒

brush:

В итоге “красный глаз” мигает 8 раз , срыв синхронизации , с некоторыми моторами Алайн известный косяк .
Выход прост , или включаем KSA MODE 10 , и теряем немного в эффективности , или покупаем другой мотор …

Помимо изменения параметра Ri- Comp. изменил P-part. c 4 -х , до 8-ми…
Жаль пока нет логов , но по ощущениям , это просто -МЕГА!😋

NiksonE

Подскажите, а может быть 80-ка не PRO хайвольтная (HV) или только LV?

racer-g
NiksonE:

Подскажите, а может быть 80-ка не PRO хайвольтная (HV) или только LV?

Конечно есть.Я такую и купил.Читай посты выше.

NiksonE
racer-g:

Конечно есть

Я не увидел на официальном сайте. И как-бы засомневался. Смотрю тоже на барахолке

racer-g
NiksonE:

Я не увидел на официальном сайте.

Они вроде больше не выпускаются.
Смотрю на хелифрике ты нашел.Спроси он ХВ или нет.В описании не сказано.Если ХВ бери.Цена хорошая.

brush

Вчера вырубило мотор Скорпион:drive.google.com/file/d/…/view

Контроник мигает 8 раз своим глазом , известная проблема …

Это про качество моторов кстати 😉

Выход такой : На Jive врубаем (KONTRONIK Special Application) KSA (MODE 10)
На KOSMIK и Jive PRO надо выключать AUTO timing и выставлять в ручную .

Вообщем почитав про это всё , вывод такой , что у моторов нет стабильного качества : одни работают без KSA , другие такие же начинают чудить ( вспомним как не запускался мотор у Игоря Логинова 😉. ( кстати находил инфу , что даже при активации режима KSA , у Скорпиона , тоже не запускался)…

www.helifreak.com/showpost.php?p=5637374&postcount…

Это второй случай , первый был почти два года назад . Но тогда опыта было поменьше , и я не посмотрел индикацию . И вот вчера словил отсечку - срыв синхронизации мотора.

racer-g

Вроде это касается “низких” моторов,25мм.
Например у меня 35мм.
Может пронесет?