Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

brush
racer-g:

Распиши пожалуйста если не лень что мне делать.По пунктам

С передатчика:

  1. MODE 1 - начало , сброс настроек.
  2. MODE 9 - LiPo - тип аккумуляторов (mode 9) *можно из диска поставить 😉
  3. MODE 11 - RPM Control/ GovStore

Потом подключаю ProgDisc :

  1. напряжение: BEC Voltage 6V.
  2. отсечка: battary empty - Slow down
  3. напряжение отсечки: Cut off at Lipo я ставлю минимум -2.7V.

Если захочешь Говернёр по жёстче тогда в RPM Control ставим :Smooth -

racer-g

Спасибо.Вроде все четко.
Остается вопрос по мертвой зоне канала газа.
Вроде Мэл говорит что не особо обязательно но мы ведь уже не первоклассники 😃
Ах да.Что делать при первой раскрутке?Полка газа “рабочая”,шаг в ноль,30сек ждем.Так?А если например полка окажется слишком высокой или низкой?Переобучать или просто после нескольких полетов полки менять без обучения?
Потом тупо летаем несколько акков постепенно нагружая.
И еще,почему нельзя крутить без лопастей?У меня это частое явление когда перебираю и смотрю вибрацию хотя бы на хвосте.

brush
racer-g:

Остается вопрос по мертвой зоне канала газа.

Так вроде при настройке NEO , мы калибруем все каналы и газ в том числе .

racer-g:

Ах да.Что делать при первой раскрутке?Полка газа “рабочая”,шаг в ноль,30сек ждем.Так?А если например полка окажется слишком высокой или низкой?

Рекомендованная полка в Jive должна быть не ниже 70% (могу ошибаться ) в ПРО 80% . Вообщем смысл наверное в том , что это должны быть максимальные “полётные” обороты .
На земле раскручиваешь ротор в нуле , ждёшь пока слегка дёрнет хвостиком , можно лететь .

racer-g:

Потом тупо летаем несколько акков постепенно нагружая.

Да, ты будешь слышать по звуку , как говернёр будет подстраивать свою работу относительно нагрузки .

racer-g:

И еще,почему нельзя крутить без лопастей?У меня это частое явление когда перебираю и смотрю вибрацию хотя бы на хвосте.

Можно. Сначала обучи ГовСтору . а потом смотри всё что тебе нужно .
Или наоборот , сначала покрути на столе, всё проверь ,что хотел , а потом “ресет” и опять пройди настройку регулятора.

racer-g
brush:

Можно. Сначала обучи ГовСтору . а потом смотри всё что тебе нужно .
Или наоборот , сначала покрути на столе, всё проверь ,что хотел , а потом “ресет” и опять пройди настройку регулятора.

Все понятно,сенсей 😃

brush:

Так вроде при настройке NEO , мы калибруем все каналы и газ в том числе .

Всмысле,на последней вкладке гувернера(при использовании внешнего конечно)Тогда это все надо настраивать без гувернера(т.е. без мод11) правильно?Так логичнее.

brush
racer-g:

Всмысле,на последней вкладке гувернера(при использовании внешнего конечно)Тогда это все надо настраивать без гувернера(т.е. без мод11) правильно?Так логичнее.

Нет Жорж , я имел ввиду калибровку каналов ,во вкладке “передатчик” :

з.ы. вчера кстати , поставили Jive 80+LV. на Logo 600SX. шесть банок .
Датчик тока от VBC показал 78А. макс.

racer-g
brush:

Нет Жорж , я имел ввиду калибровку каналов ,во вкладке “передатчик” :

Мне кажется делать это надо не там.Тем более скрин у тебя не от нэо.Думаю надо делать на последней вкладке а там,где твой скрин надо 100-100.

brush

Всё таки сигнализация ошибок в регуляторах это очень нужная штука …😒

brush:

В итоге “красный глаз” мигает 8 раз , срыв синхронизации , с некоторыми моторами Алайн известный косяк .
Выход прост , или включаем KSA MODE 10 , и теряем немного в эффективности , или покупаем другой мотор …

Помимо изменения параметра Ri- Comp. изменил P-part. c 4 -х , до 8-ми…
Жаль пока нет логов , но по ощущениям , это просто -МЕГА!😋

NiksonE

Подскажите, а может быть 80-ка не PRO хайвольтная (HV) или только LV?

racer-g
NiksonE:

Подскажите, а может быть 80-ка не PRO хайвольтная (HV) или только LV?

Конечно есть.Я такую и купил.Читай посты выше.

NiksonE
racer-g:

Конечно есть

Я не увидел на официальном сайте. И как-бы засомневался. Смотрю тоже на барахолке

racer-g
NiksonE:

Я не увидел на официальном сайте.

Они вроде больше не выпускаются.
Смотрю на хелифрике ты нашел.Спроси он ХВ или нет.В описании не сказано.Если ХВ бери.Цена хорошая.

brush

Вчера вырубило мотор Скорпион:drive.google.com/file/d/…/view

Контроник мигает 8 раз своим глазом , известная проблема …

Это про качество моторов кстати 😉

Выход такой : На Jive врубаем (KONTRONIK Special Application) KSA (MODE 10)
На KOSMIK и Jive PRO надо выключать AUTO timing и выставлять в ручную .

Вообщем почитав про это всё , вывод такой , что у моторов нет стабильного качества : одни работают без KSA , другие такие же начинают чудить ( вспомним как не запускался мотор у Игоря Логинова 😉. ( кстати находил инфу , что даже при активации режима KSA , у Скорпиона , тоже не запускался)…

www.helifreak.com/showpost.php?p=5637374&postcount…

Это второй случай , первый был почти два года назад . Но тогда опыта было поменьше , и я не посмотрел индикацию . И вот вчера словил отсечку - срыв синхронизации мотора.

racer-g

Вроде это касается “низких” моторов,25мм.
Например у меня 35мм.
Может пронесет?

Vladimir_K=

Я летом тоже напоролся на эту нестыковочку. Легко отделался только лыжами.

racer-g:

Может пронесет?

Может. Но лучше сразу проверить. На самых низких из твоих рабочих оборотов дай резко шагов, спасалку задействуй, короче спровоцируй и будь готов ротировать. Кстати, уменьшение эффективности мотора после включения KSA я не почувствовал. Наверно ещё и от мотора зависит.

Vladimir_K=

А вот интересно, регули Контроники со своими моторами всегда дружат?

Vovets
brush:

Это про качество моторов кстати

Или качество регулятора? Максим, что это за “качество мотора” здесь? Подшипники хреновые, провод намотан неровно или что?

brush

Ну пишут Контроники что всегда .
Да и вообще KSA mode. они позиционируют как режим для других моторов. Какбэ немного теряете в мощности, зато нет проблем…😉

Vovets:

Или качество регулятора? Максим, что это за “качество мотора” здесь? Подшипники хреновые, провод намотан неровно или что?

Да именно так и писали , что вплоть до железа…

Напиши им …а то я могу запарится тут “отмахиваться” .

Vovets:

что это за “качество мотора” з

Нашёл где читал : www.helifreak.com/showpost.php?p=5596298&postcount…

Vovets
brush:

Нашёл где читал : www.helifreak.com/showpost.ph...98&postcount=2

По этой ссылке лабуда какая-то, что “вариативность” моторов высокая, ничего конкретного. И ничего про качество, кстати. Ну в общем, так и надо сказать, что Контроник работает с моторами Контроник, с другими как повезёт. Может KSA поможет. Качество моторов ни при чём.

brush
Vovets:

что “вариативность” моторов высокая, ничего конкретного. И ничего про качество, кстати.

Ну не знаю , по моему всё понятно написано …
Иными словами:
“Чаще всего , режим KSA используется с некоторыми моторами , в основном Китайского производства .В виду того что они имеют свою , (или плохо скопированную) конструкцию , а также нет постоянного контроля качества, случаются производственные отклонения …
Мы не утверждаем , что использование KSA режима это строгая необходимость для таких моторов , просто предупреждаем , что некоторые моторы могут работать штатно , а другие нет .
Например . Вы можете использовать несколько абсолютно одинаковых двигателя фирмы Скорпион , для некоторых из них понадобится режим KSA, а для остальных нет . И это происходит из-за “variability”( изменчивости , не постоянства, отсутствия определённого стандарта , отличия …) на производствах , об этом я упоминал выше .”

И пример с нашего поля :
У Петра двигатель KDS BL4725-540KV в паре с Jive PRO 120+HV отключается , а у Тимофея с таким же сетапом нет .
Sсоrрion 4025-1100 Kv.- не стартует и мигает глазом о неисправности , есть достаточно сообщений в сети . Но такой же Скорпион отлично работает у нас на поле в связке с Контроник .

Какие будут объяснения ?😃

Vovets

Макс, с тобой тяжело разговаривать на форуме (допускаю, что в жизни всё не так), потому что ты немножечко подвираешь, как бэ неспециально, типа сложности перевода.

Sometimes these motors do not have an optimum design

brush:

В виду того что они имеют свою , (или плохо скопированную) конструкцию

and/or suffer from manufacturing variability

brush:

а также нет постоянного контроля качества, случаются производственные отклонения …

Вроде бы, как бы, ты дал почти местами точный перевод. Только от себя немножечко добавил.

brush:

Какие будут объяснения ?

Твоему поведению на форуме? Не знаю, не психолог.

А по теме я остаюсь при мнении, которое высказал выше. Чудесный автоматический Контроник, который волшебным образом обучается чему-то в полёте, не выносит небольших отклонений параметров (индуктивности?) в моторах, которые производит не он. Печально, что при старте он не всегда может определить, будет он работать, или нет.

NRS63
Vovets:

Ну в общем, так и надо сказать, что Контроник работает с моторами Контроник, с другими как повезёт

у тех контронов -про которые идет речь, стоят процессора специально заточенные под обработку сигнала для работы с трехфазными моторами,эти процики до сих пор используются во всех вменяемых приводах станков ЧПУ,и как правило проц имеет дополнительную память -в наших “приводах” так сказать ,памяти в обозримом пространстве платы не наблюдается😒, стало быть контрон ограничил номенклатуру подключаемых моторов своими,в принципе это его право,например фанук используя этот же проц выпускает к приводу пару книжек по 800 страниц 😃 с описанием настроек его 😒