Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Распиши пожалуйста если не лень что мне делать.По пунктам
С передатчика:
- MODE 1 - начало , сброс настроек.
- MODE 9 - LiPo - тип аккумуляторов (mode 9) *можно из диска поставить 😉
- MODE 11 - RPM Control/ GovStore
Потом подключаю ProgDisc :
- напряжение: BEC Voltage 6V.
- отсечка: battary empty - Slow down
- напряжение отсечки: Cut off at Lipo я ставлю минимум -2.7V.
Если захочешь Говернёр по жёстче тогда в RPM Control ставим :Smooth -
Спасибо.Вроде все четко.
Остается вопрос по мертвой зоне канала газа.
Вроде Мэл говорит что не особо обязательно но мы ведь уже не первоклассники 😃
Ах да.Что делать при первой раскрутке?Полка газа “рабочая”,шаг в ноль,30сек ждем.Так?А если например полка окажется слишком высокой или низкой?Переобучать или просто после нескольких полетов полки менять без обучения?
Потом тупо летаем несколько акков постепенно нагружая.
И еще,почему нельзя крутить без лопастей?У меня это частое явление когда перебираю и смотрю вибрацию хотя бы на хвосте.
Остается вопрос по мертвой зоне канала газа.
Так вроде при настройке NEO , мы калибруем все каналы и газ в том числе .
Ах да.Что делать при первой раскрутке?Полка газа “рабочая”,шаг в ноль,30сек ждем.Так?А если например полка окажется слишком высокой или низкой?
Рекомендованная полка в Jive должна быть не ниже 70% (могу ошибаться ) в ПРО 80% . Вообщем смысл наверное в том , что это должны быть максимальные “полётные” обороты .
На земле раскручиваешь ротор в нуле , ждёшь пока слегка дёрнет хвостиком , можно лететь .
Потом тупо летаем несколько акков постепенно нагружая.
Да, ты будешь слышать по звуку , как говернёр будет подстраивать свою работу относительно нагрузки .
И еще,почему нельзя крутить без лопастей?У меня это частое явление когда перебираю и смотрю вибрацию хотя бы на хвосте.
Можно. Сначала обучи ГовСтору . а потом смотри всё что тебе нужно .
Или наоборот , сначала покрути на столе, всё проверь ,что хотел , а потом “ресет” и опять пройди настройку регулятора.
Можно. Сначала обучи ГовСтору . а потом смотри всё что тебе нужно .
Или наоборот , сначала покрути на столе, всё проверь ,что хотел , а потом “ресет” и опять пройди настройку регулятора.
Все понятно,сенсей 😃
Так вроде при настройке NEO , мы калибруем все каналы и газ в том числе .
Всмысле,на последней вкладке гувернера(при использовании внешнего конечно)Тогда это все надо настраивать без гувернера(т.е. без мод11) правильно?Так логичнее.
Всмысле,на последней вкладке гувернера(при использовании внешнего конечно)Тогда это все надо настраивать без гувернера(т.е. без мод11) правильно?Так логичнее.
Нет Жорж , я имел ввиду калибровку каналов ,во вкладке “передатчик” :
з.ы. вчера кстати , поставили Jive 80+LV. на Logo 600SX. шесть банок .
Датчик тока от VBC показал 78А. макс.
Нет Жорж , я имел ввиду калибровку каналов ,во вкладке “передатчик” :
Мне кажется делать это надо не там.Тем более скрин у тебя не от нэо.Думаю надо делать на последней вкладке а там,где твой скрин надо 100-100.
Всё таки сигнализация ошибок в регуляторах это очень нужная штука …😒
В итоге “красный глаз” мигает 8 раз , срыв синхронизации , с некоторыми моторами Алайн известный косяк .
Выход прост , или включаем KSA MODE 10 , и теряем немного в эффективности , или покупаем другой мотор …
Подскажите, а может быть 80-ка не PRO хайвольтная (HV) или только LV?
Подскажите, а может быть 80-ка не PRO хайвольтная (HV) или только LV?
Конечно есть.Я такую и купил.Читай посты выше.
Конечно есть
Я не увидел на официальном сайте. И как-бы засомневался. Смотрю тоже на барахолке
Я не увидел на официальном сайте.
Они вроде больше не выпускаются.
Смотрю на хелифрике ты нашел.Спроси он ХВ или нет.В описании не сказано.Если ХВ бери.Цена хорошая.
Вчера вырубило мотор Скорпион:drive.google.com/file/d/…/view
Контроник мигает 8 раз своим глазом , известная проблема …
Это про качество моторов кстати 😉
Выход такой : На Jive врубаем (KONTRONIK Special Application) KSA (MODE 10)
На KOSMIK и Jive PRO надо выключать AUTO timing и выставлять в ручную .
Вообщем почитав про это всё , вывод такой , что у моторов нет стабильного качества : одни работают без KSA , другие такие же начинают чудить ( вспомним как не запускался мотор у Игоря Логинова 😉. ( кстати находил инфу , что даже при активации режима KSA , у Скорпиона , тоже не запускался)…
www.helifreak.com/showpost.php?p=5637374&postcount…
Это второй случай , первый был почти два года назад . Но тогда опыта было поменьше , и я не посмотрел индикацию . И вот вчера словил отсечку - срыв синхронизации мотора.
Вроде это касается “низких” моторов,25мм.
Например у меня 35мм.
Может пронесет?
Я летом тоже напоролся на эту нестыковочку. Легко отделался только лыжами.
Может пронесет?
Может. Но лучше сразу проверить. На самых низких из твоих рабочих оборотов дай резко шагов, спасалку задействуй, короче спровоцируй и будь готов ротировать. Кстати, уменьшение эффективности мотора после включения KSA я не почувствовал. Наверно ещё и от мотора зависит.
А вот интересно, регули Контроники со своими моторами всегда дружат?
Это про качество моторов кстати
Или качество регулятора? Максим, что это за “качество мотора” здесь? Подшипники хреновые, провод намотан неровно или что?
Ну пишут Контроники что всегда .
Да и вообще KSA mode. они позиционируют как режим для других моторов. Какбэ немного теряете в мощности, зато нет проблем…😉
Или качество регулятора? Максим, что это за “качество мотора” здесь? Подшипники хреновые, провод намотан неровно или что?
Да именно так и писали , что вплоть до железа…
Напиши им …а то я могу запарится тут “отмахиваться” .
что это за “качество мотора” з
Нашёл где читал : www.helifreak.com/showpost.php?p=5596298&postcount…
Нашёл где читал : www.helifreak.com/showpost.ph...98&postcount=2
По этой ссылке лабуда какая-то, что “вариативность” моторов высокая, ничего конкретного. И ничего про качество, кстати. Ну в общем, так и надо сказать, что Контроник работает с моторами Контроник, с другими как повезёт. Может KSA поможет. Качество моторов ни при чём.
что “вариативность” моторов высокая, ничего конкретного. И ничего про качество, кстати.
Ну не знаю , по моему всё понятно написано …
Иными словами:
“Чаще всего , режим KSA используется с некоторыми моторами , в основном Китайского производства .В виду того что они имеют свою , (или плохо скопированную) конструкцию , а также нет постоянного контроля качества, случаются производственные отклонения …
Мы не утверждаем , что использование KSA режима это строгая необходимость для таких моторов , просто предупреждаем , что некоторые моторы могут работать штатно , а другие нет .
Например . Вы можете использовать несколько абсолютно одинаковых двигателя фирмы Скорпион , для некоторых из них понадобится режим KSA, а для остальных нет . И это происходит из-за “variability”( изменчивости , не постоянства, отсутствия определённого стандарта , отличия …) на производствах , об этом я упоминал выше .”
И пример с нашего поля :
У Петра двигатель KDS BL4725-540KV в паре с Jive PRO 120+HV отключается , а у Тимофея с таким же сетапом нет .
Sсоrрion 4025-1100 Kv.- не стартует и мигает глазом о неисправности , есть достаточно сообщений в сети . Но такой же Скорпион отлично работает у нас на поле в связке с Контроник .
Какие будут объяснения ?😃
Макс, с тобой тяжело разговаривать на форуме (допускаю, что в жизни всё не так), потому что ты немножечко подвираешь, как бэ неспециально, типа сложности перевода.
Sometimes these motors do not have an optimum design
В виду того что они имеют свою , (или плохо скопированную) конструкцию
and/or suffer from manufacturing variability
а также нет постоянного контроля качества, случаются производственные отклонения …
Вроде бы, как бы, ты дал почти местами точный перевод. Только от себя немножечко добавил.
Какие будут объяснения ?
Твоему поведению на форуме? Не знаю, не психолог.
А по теме я остаюсь при мнении, которое высказал выше. Чудесный автоматический Контроник, который волшебным образом обучается чему-то в полёте, не выносит небольших отклонений параметров (индуктивности?) в моторах, которые производит не он. Печально, что при старте он не всегда может определить, будет он работать, или нет.
Ну в общем, так и надо сказать, что Контроник работает с моторами Контроник, с другими как повезёт
у тех контронов -про которые идет речь, стоят процессора специально заточенные под обработку сигнала для работы с трехфазными моторами,эти процики до сих пор используются во всех вменяемых приводах станков ЧПУ,и как правило проц имеет дополнительную память -в наших “приводах” так сказать ,памяти в обозримом пространстве платы не наблюдается😒, стало быть контрон ограничил номенклатуру подключаемых моторов своими,в принципе это его право,например фанук используя этот же проц выпускает к приводу пару книжек по 800 страниц 😃 с описанием настроек его 😒