Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Nazalex

Ок, с разъемами на регуль понятно. А HXT 4mm которые в большинстве случаев на турнигах менять на XT150? или оставить?
И еще вопрос из опыта. XT150 или EC5? В XT150 смущает что они будут болтаться отдельно друг от друга. Я видел что они соединяются вместе, но думаю они будут отстегиваться друг от друга

STZ
Nazalex:

В XT150 смущает что они будут болтаться отдельно друг от друга.

Это не проблема, они в таком виде не замкнут. Зато из разнимать легче и 12S из двух аккумов сделать легко, не нужны переходники.

Nazalex
STZ:

не нужны переходники.

Тоже верно, контактов меньше. То есть те разъемы что идут на акках турнигах менять на XT150?

Upd. И еще один вопрос, а где XT150 купить? На XK нормальные? Сомневаюсь что они там AMASS

STZ
Nazalex:

То есть те разъемы что идут на акках турнигах менять на XT150?

Как угодно, я не агитирую. 😃 Просто мне это кажется логичным и удобным. Паять и собирать их тоже пестня. За всё время в хобби, на разных вертолетах успел попробовать JST, EC3, XT, HXT4mm, EC5, XT150.

Остановился на XT150, если речь идет о 550-ке и крупнее. 😃

3Daemon
brush:

Корпус можно растворить напр в спирте . Но как Вы понимаете этого делать не стоит

Да, кстати. Я у своего неплохо так “подплавил” корпус протирая изопропиловым спиртом от скотча. Так что аккуратнее с алкоголем 😉

rolic
brush:

В регуляторах PRO серии , антиискра уже есть .

Вчера тоже получил Pro 80. Дома не удержался, проверил его и prog unit. Батарею подключал просто втыкая провода регуля в разъем батареи, входили достаточно плотно, искра была…

racer-g
rolic:

Дома не удержался, проверил его и prog unit. Батарею подключал просто втыкая провода регуля в разъем батареи, входили достаточно плотно, искра была…

Кстати у меня тоже.Хоть и ХТ90 с искрогасителем но иногда пробивает искру,видимо некоторые разъемы приехали.Вот стеснялся написать по этому поводу а оказывается я не один.

brush

Жорж , ты наверное забыл как лупит искра без антиспака .😃

rolic

Да я верю 😃

Просто написал, что была. Но наверно да, меньше. Вечером еще посмотрю.

racer-g
brush:

Жорж , ты наверное забыл как лупит искра без антиспака

Возможно,но что щелкало тогда?

brush
racer-g:

Возможно,но что щелкало тогда?

Искра небольшая .

З,Ы. Попробуй поменять разъёмы на новые . Контакт плохой .

Nazalex

Коллеги а сколько силовых AWG требуется для 600ки 12S. И какие провода стоят на Jive Pro 80. Нашел на них маркировку 4QMM это типа 4кв.мм.?

NiksonE
Nazalex:

И какие провода стоят на Jive Pro 80

12AWG.

Nazalex:

Коллеги а сколько силовых AWG требуется для 600ки 12S

У меня на акках стоят 10AWG. И переходник я тож спаял на 10AWG.

rolic

По проводам - вот тут описание AWG. 4 квадрата - AWG 11 (что-то не помню таких проводов в продаже), AWG 10 с запасом.

1 month later
Nevada

Вчера облетал Логу 550SX с Kontronik 80НV Pro и столкнулся с нехваткой оборотов. По всем известному калькулятору при основной шестерне 153, пиньене 16Т и родном двигателе Scorpion HKIII 4025-1100 , обороты при полке 80 должны быть 2250, на самом деле 1950:) Поднятие полки до 85 ухудшило работу гувернера. Что я делаю не так???

ruslan_mironov

в теме где то писали что с моторами скорпион контроник плохо работает. попробуй поставить 10 моду.

Vladimir_K=

Нормально он со Скорпами работает. Возможно придётся тайминг вручную выставить. При чем тут 10-я мода у Про? Как напряжение БЕК влияет на обороты? KSA в предыдущих Джайвах (mode 10) на обороты также не влияет.

У меня по калькулятору получилось даже 2260. Во-первых, на кальк Мела молиться не стоит. Во-вторых, Вы помните, что полка выставляется вот так?

Nevada
Vladimir_K=:

Нормально он со Скорпами работает. Возможно придётся тайминг вручную выставить. При чем тут 10-я мода у Про? Как напряжение БЕК влияет на обороты? KSA в предыдущих Джайвах (mode 10) на обороты также не влияет.

У меня по калькулятору получилось даже 2260. Во-первых, на кальк Мела молиться не стоит. Во-вторых, Вы помните, что полка выставляется вот так?

Тайминг поставил 18 по рекомендации.

Vladimir_K=

Если полка выставлена верно, то, скорее всего, реальные kv мотора отличаются от заявленных. Придётся играть с пиньеном.